Регистрация Вход · Почистить куки

Boeing Flying Fortress Mk1 , 90 SQN RAF, 1941год

Производитель:
Italeri (Academy)
Дата размещения:
9 апреля 2016 года, 13:50
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72
Добрый день, Коллеги.
Предлагаю вашему вниманию очередную "кошку". Так как делать модели не умею  по мнению очень и очень многих "каропчан", посему эта модель была сделана "для себя", несмотря на то что отлично подходит для конкурса "многомоторные".
Одна из первых 19 крепостей, принявших участие в боях с противником.
Из этой партии 7 машин было потеряно в боях и происшествиях, 4 машины отправились на Ближний Восток, одна- на Дальний Восток, остальные закончили свои дни в составе "Берегового командования", патрулируя Атлантику...
Модель сделана почти "из коробки". Немного изменен раскрой по чертежам из Warpaint, потренировался с интерьером ( всё- равно его не видно) сделал БАНО, открыл остекление стрелковых точек. Сборка была не особенно сложна . Напрягал только очень ломкий пластик. Предыдущая "крепость" была отлита из совершенно иного , вязкого" пластика. Окраска- АКАН, Lifecolor, лак Bosny сцеженный из баллона.  Смывка- гуашь на СМС для посуды ( серый) , коптил по минимуму.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Модель мне понравилась,есть моменты которые при близком рассмотрении вызывают неодобрительное покачивание головой,но в целом неплохо.По поводу стёкол и их приляпывания к модели-я долго мучился с этим вопросом и иногда и сейчас после фотоабзора не всегда удовлетворён результатом.Есть моменты когда остекленение надо приклеить именно до покраски и футура тут враг!и клей на основе пва тоже ибо они не дают прочьность склейки и в итоге может произойти вдавливание или выдавливание детали.Лучше всего конечно родной клей или цианокрил,а чтоб не было косяков просто нужна аккуратность и футура положенная с нутри стекла спасёт % на 90 от снежка-проверенно.Я использую сначала аккуратно родной клей или на основе пва а потом закрепляю цианокрилом.Наружную часть можно шлифовать и полировать а после покраски футура сгладит микро царапины.А мелкие окна так и вообще можно после покраски заменить клеем для фонарей в несколько слоёв после просушки каждого.Ну это информация для незнающих!
Вадим Страхов (Vadim_Str)
Москва
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Очень понравилась модель. Все сделано отлично - и покраска, и смывка, и тонировка. Уверен, что неровности остекления "вживую" практически не видны. И полностью согласен с автором - главное, получить удовольствие от хобби.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
Понятно... Автор в "законе"... Удачи!

гы гы гы )))))
Сколько говорю всем: ребята, не надо никого, как вы выражаетесь, "чмырить".. Относитесь гуманно к коллегам и их работам.
В каждой модели есть что-то хорошее, а про недостатки давайте говорить вежливо, никого не обижая.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
А название точно правильное? Всё же Flying fortress, и В-17
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Буковку исправил. А вот сочетание Б-17 официально у англичан не применялось -"летающая крепость марка 1".
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Хорошо, пусть так. Согласен.
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Модель понравилась,сколько этих летающих крепостей сделано переделано,у каждого моделистов есть свой фирменный стиль и модели Владимира не исключение, но его стиль мне нравится.
Так,что от меня галерея.
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
46 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Модель понравилась, довольно редкая модификация, большинство любят F и G собирать, есть конечно недоработки, но по моему общего вида они не портят, а для меня на пример собрать четырехмоторник это уже подвиг.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Посмотрел сегодня работу.
Добротно сделано, видно, что в удовольствие.
Держа в руках такую большую модель, трудно уловить что либо в малых окошечках, такие моменты, лично у себя, замечаю только после того, как сфотографирую модель, уже на макроснимках.
Очень хорошо выразился Вадим Страхов, как говорится, " не добавить, не убавить":Цитата:
Очень понравилась модель. Все сделано отлично - и покраска, и смывка, и тонировка. Уверен, что неровности остекления "вживую" практически не видны. И полностью согласен с автором - главное, получить удовольствие от хобби.

Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
А у модели что, в исходнике внешняя расшивка? Или разделали её только чтоб исправить швы по чертежам? Просто мне академовская расшивка очень нравится, четкая и не шибко широкая. А мне как показалось, вы немного переборщили с количеством проходов скрайбером.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
У Академи деталировка крыла, шасси, силовой установки(кроме капотов) одинаковая для всех модификаций. Что у В что у G, причем расшивка упрощена. Кроме того нет входных отверстий маслорадиаторов,а выходные показаны только условно. Проходом скрайбером по правильным линиям менялась только глубина.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат