Регистрация Вход · Почистить куки

Ил-4,ДБ-3 М

Производитель:
VP Canada
Дата размещения:
7 августа 2013 года, 22:17
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день ,Коллеги.
На "каропке" выставлялись , кажется , уже все литые модели знаменитой ильюшинской машины.  А вот вакух не было.
На Е- бее я мого купить две вакухи. Одна от Контрэйл позволяет собрать одновременно и Ил-4 и ДБ-3 ( две модели в одном наборе) . Купить её не удалось. А вот канадская модель досталась мне , чем я весьма доволен ( пока). Это одна из лучших вакух с которыми я имел дело.
Упаковка - классическая , то есть полиэтиленовый пакет.
Внутри инструкция довольно внушительных размеров , детали из прозрачного и непрозрачного листового пластика.
Детали планера и силовой установки отштампованы в белом пластике толщиной около 1 мм. Всё очень аккуратно и , вроде, похоже на прототип. В отличии от контрейловской модели , эта модель имеет внутренний крой . тонкий и чёткий, напоминающий таковой у моделей от тамигавы. Есть возможность выбрать из типов мотогондол - для М-87  М-88Б( ранний) и поздний М-88.

Прозрачные детали - носовые части , стрелковые точки двух видов и фонарь кабины выдавлены из прозрачного пластика желтоватого оттенка. Впрочем , возможно это следствие солидного возраста модели.
Декалей , металлических деталей нет.
Но , несмотря на все недостатки - это лучшая модель Ил-4 из имеющихся. Тонкий материал позволяет достовернее изготовить интерьер , замена остекления на таковое от Falcon и двигателей  на смоляные , колёс - на Эльф , позволит при определённом умении получить интересный результат.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Страницы: 1 2
Василий Прохоров (dedprohor)
42 года
На сайте с 23.08.2010
Василий Прохоров  (dedprohor)
ой, мама-мамочка! снимаю перед вами шляпу, господа-товарищи...) сделать из этого самолет... проще самому с нуля...)) а вам, настоящая уважуха! с уважением!
Василий Прохоров (dedprohor)
42 года
На сайте с 23.08.2010
Василий Прохоров  (dedprohor)
кстати.. а откуда у канадцев чертежи ила достоверные?
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Цитата:
кстати.. а откуда у канадцев чертежи ила достоверные?

Скорее всего через Американцев,а они в свою очередь с захваченых Немецких аэродромов,а у Немцев вот от сюда.

В начале войны в руки немцев попало несколько неисправных самолетов ДБ-ЗФ. Самолеты были брошены отступающими советскими войсками на аэродромах. Самолеты предварительно выводились из строя, но не всегда успешно. Немцы сумели отремонтировать кое-что из попавшей в их руки матчасти.

Благодаря финнам, немцы успели ознакомиться с ДБ-3 до начала операции «Барбаросса». Финны предоставили немцам для изучения и оценочных испытаний трофейный ДБ-ЗМ (VP-13) 12 мая 1941 г. До середины сентября 1941 г. самолет проходил испытания в Рехлине, затем немцы вернули его финнам.

Компоненты неисправных ДБ-ЗФ также были доставлены в Германию, в Берлин-Адлерсхоф, для изучения специалистами DVL, германского авиационного исследовательского института. Процесс изучения не прерывался всю войну, так как немцы постоянно находили что-нибудь новое на сбитых или захваченных Ил-4.

Единственный ДБ-ЗФ использовался для летных испытаний. Немцев не особенно заинтересовал самолет с низкими летными характеристиками и массой конструктивных недостатков. Этот самолет никогда не использовался для проведения боевых операций в составе секретного KG-200, эксплуатировавшего трофейную технику - бомбардировщики В-17 и В-24.

Либо с дальнего востока,на сколько я знаю несколько машин совершили вынужденые посадки в Корее после бомбардировок квантунской армии в 1945 году.
А после войны с Кореей Американцы могли передать документацыю по Ил-4 Канадцам.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Есть такое выражение : "Все модели существуют в пластике, только некоторые в листовом...":)


Женя, браво!!!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
кстати.. а откуда у канадцев чертежи ила достоверные?

Если внимательно посмотрите список использованных для изготовления модели материалов то увидите пару чешских изданий , в том числе и известного Вацлава Немечека. А уж он-то имел доступ к "Моделисту-Конструктору". Тем более что чертежи ДБ-3 публиковались где-то в районе 1970года , Ил-4 пару раз , последний где-то в 1985м. Так что не надо так далеко ходить.
Andrew
49 лет
На сайте с 30.06.2007
Тоесть, модель должна быть относительно точной? На глазок, не вырезая, не могу определить. Кто-нибудь вкладывал его в чертежи? Видел в сети буржуйский обзор, но ему как-то веры нет...ЦКБ30 из него получится? Или не стоит связываться, поскольку кривой?
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
В любом случае, какая бы вакушка не была кривой - переделать её проще чем модель от АПЕКС или Звезды. Ведь пластик тоньше и мягче. Проще где-то подрезать и где-то вставить. Причём , используя материал подложки... Эта модель выглядит довольно похоже. К такой же модели от Контрэйла вопросов больше...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат