Регистрация Вход

Focke-Wulf FW-200 C “Condor”

Производитель:
Revell (1984)
Дата размещения:
10 октября 2016 года, 19:48
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72
Focke-Wulf FW.200C "Condor" - старое ЛВД от Revell (разработка 1971 года) в масштабе 1/72 (№ 4424).
О прототипе:
13 июля 1936 года Министерство авиации выдало предварительную оценку проекту, предложенному фирмой Focke-Wulf и дало разрешение на постройку двух прототипов, получивших обозначение Focke-Wulf FW.200. 6 сентября 1937 года FW.200 V1 в кабине которого занял место Курт Танк и Flugbaumeister Ганс Сандер стартовал в свой первый полет. В окончательном варианте полное техническое описание самолета поступило 9 июля 1938 года. К этому времени были облетаны прототипы FW.200 V1 и V2, которые на 100% соответствовали составленному предложению и приведенному там техническому описанию. FW.200 С-3, прототипом которого стал FW.200 V13 (WNr. 0025), был оснащен новыми, девятицилиндровыми звездообразными двигателями BMW 323R-2 "Fafnir", мощностью 1000 л.с. на уровне моря, и 1200 л.с. на высоте 3200 м.
Самолеты FW.200 C-3 производились в нескольких вариантах, среди которых FW.200 C-3/U5 - WNr. 0095, КЕ + 1T/F8 + DH, с башенкой Drchlingslafette HD 151 оснащенной пушкой MG 151/15 калибра 15 мм с запасом снарядов в 1000 штук на месте А-Stand (именно на этот борт в наборе дана декаль). С более детальной информацией можно ознакомиться например тут.
О модели: Представленная модель разработана в далеких 60-х - 70-х прошлого века (по имеющейся в сети информации - или в 1965 году или все же в 1971 году (https://www.scalemates.com/kits/168732-revell-lodela-rh-4424-focke-wulf-fw-200c-condor)). Имеет внешнюю расшивку и “огуречную клепку”. Набор состоит из 6 литников с деталями светло серого пластика и одной рамки прозрачного пластика. Литье под высоким давлением. Пластик очень хрупкий. Присутствуют утяжины, облой, жуткие следы токлателей (иногда в самых неожиданных местах), царапины по внутренним поверхностям (похоже к 80-м форму изрядно ушатали). Недоливов не заметил. По нынешним временам 120 деталей, маловато для модели такого размера (производителем заявлено: 33,2 х 45,4 см), т.е. деталировка слабая, где то условная. Для своих преклонных лет и внушительных габаритов, модель показывает довольно таки пристойную стыкуемость деталей.
Рамка с прозрачными деталями (действительно прозрачными и при этом умеренной толщины) упакована в отдельный пакет.
Набор также включает черно-белую инструкцию на листе формата А-5 и декаль на 1 вариант (F8+DH). Инструкция вполне информативна. Декаль примитивна по сегодняшним меркам, от времени пожелтела, при этом за долгие годы хранения сохранила все свои свойства: легко переводится, по качеству изготовления даст фору многим своим современным собратьям.
Все это реально “утрамбовано” в картонную коробку размером 345 х 210 х 40 мм с верхним открытием. Низ коробки - тонкий гофрокартон, верх - глянцевая полиграфия на картоне в игрушечном стиле: представляет из себя фото модели в сборе на фоне неба - типично для упаковок моделей в 80-х. За счет трамбовки, часть деталей отвалилась от литников. Две лопасти винтов и деталь стойки заднего шасси - утеряны (это не проблема, когда есть руки и подручные материалы).
Ко мне кит приехал со штатов, в 2013 году. Был преобретен на e-bay за $18 с учетом стоимости доставки по США.
В чертежи вкладывать не буду, поскольку этим не страдаю.
Ранее набор в 72-м масштабе альтернативы не имел. С появлением модели от Trumpeter и новой модели от Revell, данный кит актуальность утратил.
С китографией FW.200 и некоторыми “косяками” можно ознакомиться здесь.
Обзор новой модели Focke Wulf FW200 C5/C8 "Condor" от Revell на “Каропке” представлял EXPrompt.
В собранном виде FW.200 на сайте не редкость, я насчитал как минимум десяток в различных вириантах: пассажирские, разведчики, полярная авиация...
Вывод: гурманам старая модель от Revell для сборки будет явно не интересна. Устарела и уж больно игрушечно выглядит на фоне своих конкурентов. Сегодня за $30 реально преобрести модель от Trumpeter или новую модель от Revell. Я же комплексами не страдаю, поэтому буду собирать (уже в процессе) то, что есть и так, как оно есть с небольшими доработками.
P.S. К сожалению фото прозрачных литников подкачали (не удались), а перефотографировать нет возможности - модель собрана и заняла свое достойное место на полке (вполне недурственно смотрится несмотря на свой почтенный возраст)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
54 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Гражданская модификация Ревеллом была разработана лет на 10 позже но на базе этой модели. Вполне прилично собиралась . И она пока безальтернативна.Я с удовольствием собрал в британской ливрее, в планах ещё и датская или Бразильская. Пара наборов лежит.
Андрей Адамчук (adam)
Запорожье
47 лет
На сайте с 01.10.2009
Андрей Адамчук (adam)
Цитата:
Гражданская модификация Ревеллом была разработана лет на 10 позже но на базе этой модели. Вполне прилично собиралась . И она пока безальтернативна.Я с удовольствием собрал в британской ливрее, в планах ещё и датская или Бразильская. Пара наборов лежит.

На гражданский вариант данной модели засматривался (он мне больше нравится). Но, на момент покупки, все решила цена вопроса.
SAURON
Киев
57 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Гражданская модификация Ревеллом была разработана лет на 10 позже но на базе этой модели. Вполне прилично собиралась . И она пока безальтернативна.Я с удовольствием собрал в британской ливрее, в планах ещё и датская или Бразильская. Пара наборов лежит.
Гражданская модификация Кондора разработана Ревеллом в 90-х годах и к данному киту отношения не имеет. В сборке - изрядное гуано, щели и ступеньки почти везде. Особенный геморрой - брюхо.
А представленный кит - он из 60-х годов. Когда-то у меня имелся такой, разбарахолил для постройки полярного Кондора.
Прикрепленные файлы:
Южный (Mechanicat)
Одесса
34 года
На сайте с 24.07.2012
Южный  (Mechanicat)
Модели 33 года, неплохо.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
48 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Модели 33 года, неплохо.

Да уж!Такое да же и собирать по "новому" жалко наверное.Но сам прототип КРАСАВЕЦ!Удачи в постройке!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
54 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Цитата:Гражданская модификация Ревеллом была разработана лет на 10 позже но на базе этой модели. Вполне прилично собиралась . И она пока безальтернативна.Я с удовольствием собрал в британской ливрее, в планах ещё и датская или Бразильская. Пара наборов лежит.
Гражданская модификация Кондора разработана Ревеллом в 90-х годах и к данному киту отношения не имеет. В сборке - изрядное гуано, щели и ступеньки почти везде. Особенный геморрой - брюхо.
А представленный кит - он из 60-х годов. Когда-то у меня имелся такой, разбарахолил для постройки полярного Кондора.


Я гражданскую машину собирал и криминала не заметил.Собирается не хуже большинства моделей того периода. Разработана она явно на базе этой . С иным фюзеляжем и мотогондолами. Остальное - такое же.
Андрей Адамчук (adam)
Запорожье
47 лет
На сайте с 01.10.2009
Андрей Адамчук (adam)
Цитата:
В сборке - изрядное гуано, щели и ступеньки почти везде. Особенный геморрой - брюхо.

Брюхо проблем практически не доставило, больше - нос. Хотя на некоторые новомодные ЛНД шпатлевки уходит гораздо больше.

Цитата:
Модели 33 года, неплохо.

В моей коллекции есть и гораздо более древние представители модельного мира :)

Цитата:
Да уж! Такое да же и собирать по "новому" жалко наверное.

Так и произошло. Собрал полностью "из-коробку". Что либо переделывать, рука не поднялась.
jokker
Москва
51 год
На сайте с 04.08.2010
jokker
То же собирал такой но в гражданской ливреи на заказ для одной фирмы в 90 х то,что кит был кривой соглашусь,фюзеляж просто ужос какой то.Клеил по частям от хвоста к носу,попутно забивая осавшиеся щели шпаклевкой.
Сначала хотел и себе такой приобрести,но после сборки,как то поостыл,кстати не знал,что ревелл перевыпустил военный вариант этого самолета,спасибо за обзор.
Я свой делал вот из такого набора и на сколько я помню,в коробке был то ли серый то ли серебристый пластик.
Прикрепленные файлы:
jokker
Москва
51 год
На сайте с 04.08.2010
jokker
Ну да вот нашел.
Прикрепленные файлы:
Андрей Адамчук (adam)
Запорожье
47 лет
На сайте с 01.10.2009
Андрей Адамчук (adam)
Цитата:
... Клеил по частям от хвоста к носу, попутно забивая оставшиеся щели шпаклевкой.

Именно так было и в моем случае. Похоже, не смотря на разные фюзеляжи, болезнь кривизны передавалась по наследству.

Цитата:
...кстати не знал,что ревелл перевыпустил военный вариант этого самолета, спасибо за обзор.

Новую модель от Revell в руках держал. Гораздо более предпочтительно смотрится. Жаль она утратила столь любимую в детстве изюминку в виде подвижных элементов.
А за обзор, так всегда пожалуйста. Тем-более, что залежи из рубрики "ностальгия" позволяют. Будем разбавлять Люфт-46 на "Каропке". Осталось подружиться с фотоаппаратом :)
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
54 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Цитата:... Клеил по частям от хвоста к носу, попутно забивая оставшиеся щели шпаклевкой.
Именно так было и в моем случае. Похоже, не смотря на разные фюзеляжи, болезнь кривизны передавалась по наследству.

Цитата:...кстати не знал,что ревелл перевыпустил военный вариант этого самолета, спасибо за обзор.
Новую модель от Revell в руках держал. Гораздо более предпочтительно смотрится. Жаль она утратила столь любимую в детстве изюминку в виде подвижных элементов.
А за обзор, так всегда пожалуйста. Тем-более, что залежи из рубрики "ностальгия" позволяют. Будем разбавлять Люфт-46 на "Каропке". Осталось подружиться с фотоаппаратом :)

Чтобы аргументированно поспорить - нужно будет в каком- нибудь конкурсе собрать "гражданского". У меня стыковка была отличная. Покупал также году в 13-14. Может быть чуть подправили технологию ? Пластик был белый. вот кто бы дал обзор трумповской модели...
Андрей Адамчук (adam)
Запорожье
47 лет
На сайте с 01.10.2009
Андрей Адамчук (adam)
Цитата:
Вот кто бы дал обзор трумповской модели...

Согласен. Обзора модели от "трубача" для поной картины точно не хватает.
jokker
Москва
51 год
На сайте с 04.08.2010
jokker
Цитата:
Цитата:Цитата:...
Чтобы аргументированно поспорить - нужно будет в каком- нибудь конкурсе собрать "гражданского". У меня стыковка была отличная.

Кстати говоря,вы не один такой кому попался кит с нормальным фюзеляжем,я как то разговаривал с одним человеком он тоже делал гражданскую версию из второго набора Fw 200 Syndicato, Revell 4216 (1992) так у него сходимость половинок была нормальной,может мне такой попался уж не знаю,что и думать.
Прикрепленные файлы:
FROGER (KONSTANT)
60 лет
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Я в свое время не купил ревелловского Кондора, а потом очень жалел. Но после этого вышел набор от Трампа, я его купил, хотя он дорогой.
Потом я очень жалел, что до этого жалел, что не купил ревелловские дрова )))). Трамп няшечный, аккуратненький, хорошенький, как покемончик ))).
Богатый, красивый и современный набор. И без косяков, которых в ревелловском много.. Всем рекомендую.
Андрею удачи в сборке. В антикварных наборах есть своя прелесть.
Цитата:
Цитата:Вот кто бы дал обзор трумповской модели...
Согласен. Обзора модели от "трубача" для поной картины точно не хватает.

Да я бы с удовольствием, но там все так тщательно упаковано, что жалко разрезать все эти пакетики и поролончики. там каждая стекляшка в отдельной мягкой лежке )))
Но если у Вас есть возможность его купить - берите, это вещь..
Вот ссылка на его обзор. Там есть и советский (трофейный) вариант, он отлично подойдет Володе "Ред Востоку", т.к. он дал обет не собирать люфтвафли )
http://www.super-hobby.ru/products/Focke-Wulf-Fw-200C-3-Condor.html
SAURON
Киев
57 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Я гражданскую машину собирал и криминала не заметил.Собирается не хуже большинства моделей того периода. Разработана она явно на базе этой . С иным фюзеляжем и мотогондолами. Остальное - такое же.
А еще там другое шасси. И оперение. Да и крыло тоже несколько другое. И нет огуречного клепа, зато присутствует внутренний крой. Некоторое сходство наблюдается только в деталях интерьера кабины пилотов.
Добавлю, что моя профессия связана с переработкой пластмасс и я имею некоторое представление о технологиях изготовления литейной оснастки. Даже если у Ревелла и сохранились мастера старого Кондора, для изготовления Кондора цивильного они были абсолютно непригодны: форма здесь делалась электроэрозией.
Да, и я собрал уже 2 цивильных Кондора.Один Синдикато, другой немец. Пластик и там, и там был белый. В обеих брюхо было какое-то вогнутое внутрь. При этом ступенька сверху тоже имела место быть. Как и ступеньки в местах соединения фюзеляжа с крылом и оперением.
jokker
Москва
51 год
На сайте с 04.08.2010
jokker
Цитата:
Там есть и советский (трофейный) вариант, он отлично подойдет Володе "Ред Востоку", т.к. он дал обет не собирать люфтвафли

Жаль у трампа нет гражданской версии этого самолета,я бы арктический вариант забабахал,хотя этот борт наверняка переделали именно из военного.
А в Арктику летали аж три Кондора - Н-400, Н-401 и Н-500
Информация об использовании "Кондоров" в СССР путана и противоречива. Уверенно можно сказать лишь то, что это были трофейные самолёты модификации Fw 200C. По крайней мере, один Fw 200C-3 был захвачен целым в феврале 1943 на аэродроме "Питомник" под Сталинградом. Машина была из числа снабжавших армию фельдмаршала Паулюса (всего для этих целей использовалось 20 "Кондоров"). В апреле самолёт был доставлен в НИИ ВВС, где прошёл лётные испытания. Этот же экземпляр (а возможно и другой?) в июне того же года был выставлен в Москве в ЦПКиО им. Горького на показе трофейной немецкой техники. В один из дней выставку посетил И.В. Сталин. Существует версия, что Сталин хотел сделать "Кондор" своим персональным самолётом, но затем передумал.
Единственным гражданским ведомством, эксплуатировавшим Fw 200C в Советском Союзе, была Полярная авиация. О количестве используемых самолётов можно лишь гадать. Согласно одним источникам (воспоминания Виктора Дыдыкина) после войны на авиационном заводе в Галле из заделов и запасных частей были собраны четыре экземпляра. По крайней мере, два из них перегнали в СССР. Существует и другое мнение (книга "Немецкий след в истории отечественной авиации") - три самолёта были отремонтированы в Красноярске, затем переданы Полярной авиации. Точно можно утверждать, что полярники имели две машины. Первая из них получила бортовой номер СССР-Н400. Самолёт поступил в апреле 1946. Его эксплуатировал экипаж М.А. Титлова. Работа "Кондоров" в Заполярье осложнялась постоянными проблемами - весьма часто в полёте отказывали двигатели. В конце концов, машина разбилась. 13 декабря 1947, во время рейса Хатанга - Игарка - Москва, в районе Байдарской губы отказали два двигателя. При вынужденной посадке машина была сильно повреждена. Пассажиры и экипаж не пострадали - с места происшествия их вывез Ли-2, но разбившийся самолёт восстановлению не подлежал.
В 1947 в ГУСМП поступил второй экземпляр СССР-Н401. У него тоже были проблемы с эксплуатацией, но самолёт вроде бы "дотянул" до 1950. Использовался в основном для ледовой разведки. Можно встретить упоминания и о третьем "Кондоре" Полярной авиации, вроде бы имевшим регистрацию СССР-Н500.
Прикрепленные файлы:
jokker
Москва
51 год
На сайте с 04.08.2010
jokker
Вот один из них в цвете.
Штайнер такой делал.
Прикрепленные файлы:
vic
Кишинев.
43 года
На сайте с 20.05.2009
vic
Могу себе представить что это....
Сам делаю крепость их старую,брр! Ново лучше!
SAURON
Киев
57 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата:Можно встретить упоминания и о третьем "Кондоре" Полярной авиации, вроде бы имевшим регистрацию СССР-Н500.

Почему "вроде бы"? Вот он в компании с Пе-8.
Прикрепленные файлы:
jokker
Москва
51 год
На сайте с 04.08.2010
jokker
Ну значит был,тут уж не поспоришь фото документ однако.:-)
Да что говорить,очень красивая машина,но гражданский вариант особенно красив,практически в любой ливреи,за редким исключением.
Английский цивильный B.O.A.C. как бы на любителя пассажиров в камуфляже который Володя Redvostok делал ну и рыжый Датчанин мне не очень нравится,хотя уверен найдутся и на такой окрас любители.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Адамчук
Андрей Адамчук
Логин
adam
Д.Р.
11 октября 1974 года
Город
Запорожье
На сайте с
1 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • FROGER


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат