JUNKERS Ju 86 E-2























|
|
| JUNKERS Ju 86 E О прототипе: Средний бомбардировщик переделанный из Ju.86D-1 под двигатели ВМW-132F испытывался весной 1937 г и продемонстрировал гораздо более высокую надежность по сравнению с вариантом под дизели.С этими двигателями бомбардировщик получил обозначение Ju.86E-1. Поставки начались в конце лета 1937 г. Надежность машины возросла это была главная цель модернизации, а характеристики остались почти без изменений. Впрочем, самолет предназначался лишь для загрузки сборочных линий до подготовки оборудования для выпуска Не.111. Всего было выпущено 30 Ju.86E-1 с двигателями ВМW-132F и чуть больше с BMW-132N. Последняя модель называлась Ju.86E-2. Они были еще заказаны Австрией. О модели: Модель далёких 1970-х годов. Разработка ITALAEREI. После разделения постигшего фирму в середине 70-х (на SUPERMODEL и привычный всем ITALERI) выпускалась под торговой маркой ITALERI. В данном случае модель перепакована американской фирмой TESTORS. Модель упакована в коробку из недостаточно плотного картона (при транспортировке повреждена - повреждения не критичны /см. фото 20/) с боковой загрузкой картонного лотка, в котором непосредственно и располагается модель. Комплектация: два литника серого пластика (более 100 деталей); один литник прозрачного пластика; инструкция черно-белая на 2-х двухсторонних листах формата А3 и одном А4 (об информативности можно будет сказать в процессе сборки); декаль на два варианта (Германия /1940г./ и Венгрия /1939г./ - для свастиконенавистников /модель то красивая/, вариант Сталинграда /1942г./ есть в инструкции, но на декали отсутствует). Модель имеет внешнюю расшивку, скудную внутреннюю деталировку, что и не удивительно для модели столь почтенного возраста. Форма для литья явно не единожды восстанавливалась, поэтому поверхности деталей далеки от идеала. Ну что же, интересней будет пилить. На "КАРОПКЕ" модель представлена в собранном виде: Ju.86D-1 (от Lakunas), Ju.86 В 2011 году RSmodels выпустил модели Ju.86P и Ju.86R однако это модели более поздних версий, поэтому альтернативы Ju.86Е-2 от ITALERI на данный момент нет. Модель приобретена племянником через e-bay в США и привезена мне в подарок. Стоимость модели составила $15. Эх нам бы их ассортимент и цены. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 1 октября 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):

Не показывать чат

































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 01.10.2009
С уважением, Андрей
60 лет
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 01.10.2009
Травления на Ju86, кажись, и вправду нет. А вот смола есть или была. Ее делала упомянутая KORA, причем довольно много всякой: стойки и колёса шасси для Ju-86D и Ju-86E; двигатели, капоты и винты для Ju-86E; мотогондолы и радиаторы для Ju-86E а также целую кучу конверсионных наборов. Смоляные колеса для Ju-86 еще делал Steelwork.
Спасибо за информацию. Буду искать:)
С уважением, Андрей
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий