Регистрация Вход · Почистить куки

P-51D Mustang IAF

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
1 июля 2016 года, 22:54
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго, друзья и коллеги!

Очередная модель, которая закончена почти месяц назад. но только сейчас до нее добрались руки, что бы сделать фотографии, за качество которых сразу извиняюсь.

Итак, кит от Тамии, который понравился почти всем. Годится как для постройки изкоробочной модели, так и для ковыряния с ней, а там есть где поковырять. 
Выбор пал на борт D-191 Judy  - один из первых Израильских мустангов если правильно перевел, поставлен в конце 1948 года. Принимал участие в боевых действиях, приписан к 101 эскадрилье. 

Модель могла быть закончена еще пару месяцев назад, но когда все было окрашено и нанесены деки, мне указали на существенный недостаток, который после долгих раздумий, было решено исправить. Ну да это мне урок - надо внимательно изучать форумы и литературу. 
Подробности стройки ТУТ .

При постройке использовались дополнительные наборы от Эдика, Айрес, баношки от Elf, стволы от Master (на мустанг не выпускаются, но идеально подходят набор к P-38). Немного поработал руками: тянутый литник, шпаклевка, сверла, скрайбер.

Декали - отличный набор от Sky's Decals и частично от моих друзей, которые любезно помогли, без них модель бы до сих пор стояла не законченной.

Отдельно хотелось бы поблагодарить Андрея Фишмана, за предоставленную вовремя информацию по техническим надписям на самолетах IAF. И Максима Финченко и Алексея Радецкого за оказание в помощи появления дек с техничкой и нужными ОЗ.

Окраска металликами от АК и Alclad II, Тамийский акрилл, лак футура. Масло. Смывки от АК и MIG. 

Фара не поставлена умышленно, вычитал, что при сборке, их просто порой не ставили.

Модель далеко не идеальна, так что если кто укажет на косяки -  все нормально, истерик не будет. 








Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.598.33
Средняя оценка: 98.6111 (все оценки)
Популярность модели: 83.86

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Оригинальный окрас и модель - смотрится )
насчет сетки в радиаторе - сомнения, а именно в столь близком расположении к винту. Полевая доработка ?
что смог по Тамии - обозрел тут:
http://scalemodels.ru/articles/8956-Tamiya-1-48-P-51D-Mustang---retrospektivnyjj-obzor.html
Андрей Верницкий (VERO)
50 лет
На сайте с 12.02.2015
Андрей Верницкий (VERO)
Прикрепленные файлы:
Андрей Верницкий (VERO)
50 лет
На сайте с 12.02.2015
Андрей Верницкий (VERO)
это прототип,снимал в фото в Израиле.Лично мое мнение,слишком много копоти и не понятные рыжие пятна на крыльях.
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Отличная работа!
А прочитав о проведенных переделках уже готовой модели, еще больше убедился в своем мнении!
Но ради "поворчать" замечу, что фон для фото, ИМХО, не совсем удачный... Мне кажется, что лучше было бы что-то темное и не мятое...
Вадим (Glass Naroda)
Москва
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вадим  (Glass Naroda)
Спасибо коллеги.

to Игорь КИО - первоначально, как говорил, модель не идеальна, далеко не идеальна, жаль что я раньше не наткнулся на ту ссылку, которую вы разместили. наверное таких нелепостей было бы меньше)

to Андрей Верницкий - да, видел этот борт и уж простите Андрей, музейный экспонат мустанга из Беер-Шеве, никак не катит на эталон окраски и визуализации.
по найденным мною фоткам периода жесткой эксплуатации, отсутствие выхлопа и чумазости на поверхностях самолета не наблюдается.

to Сергей Красильников - и этот фон из лайтбокса после глажки такой;)
Прикрепленные файлы:
Вадим (Glass Naroda)
Москва
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вадим  (Glass Naroda)
увы, не мои борта, но та же эскадрилия.
Прикрепленные файлы:
Вадим (Glass Naroda)
Москва
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вадим  (Glass Naroda)
а в данном случае, на более позднем варианте окраски, хорошо видны следы чумазости на крыльях.
Прикрепленные файлы:
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Тонировка красивая, смотрится хорошо. Пятна к месту.
Мне все понравилось и вариант интересный.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Вадим, поздравляю с завершением модели. Вышло отлично, радует внимание к матчасти и деталям. Единственное, стоит капнуть темной смывкой внутрь стволов пулеметов, а то в них просвечивает латунь изнутри. В остальном - очень приятное впечателение от модели. Загрязнение удалось, смотрится гармонично. Мне бы так делать)
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Кошерно, однако.
Вадим (Glass Naroda)
Москва
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вадим  (Glass Naroda)
Спасибо коллеги!))

Вань, вот не сказал бы про стволы - я бы так и оставил - глаз замылился!
По поводу "мне бы так" - улыбнул, вернее подколол)))
Andrew
49 лет
На сайте с 30.06.2007
Вадим,нормальный "конь",не прибедняйся.Окрашено отлично,визуально очень цепляет.Кстати,правильно говорить "из Беер-Шевы".Бегунок в телефоне плохо реагирует,поэтому оценки низкие,хотел все сотки выставить,извини
Andrew
49 лет
На сайте с 30.06.2007
Да ,а музейный мустанг вообще не "канает"-это не оригинал,а сборная солянка из нескольких камуфлированных машин,окрашенная в знаменитый вариант
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Очень красивый еврей! Все в меру, все смотрится живо и натурально. На счет "зачуханности" у меня ни малейших сомнений! Самолет совсем не новый, летали семиты интенсивно, условия окружающей среды - те еще!
Вадим, только такой вопрос. А какие такие особые особенности нанесения технички в IAF? Вот честно говоря - ИМХО, не важно в какой стране самолет летает и на каком языке тех.надписи. Но, те вещи которые предусмотрены заводом изготовителем, должны быть при любом камуфляже, с любыми опознавательными знаками. Я говорю об обозначении заправочных горловин, патронных ящиков, подножек-зацепов, штеккеров электропитания и зарядка воздухом. То бишь - всякие подобные штуки должны на самолете быть. И если их не видно на каком то фото, вполне вероятно что в те времена к фото приложил руку ретушер... Просто замазал нечто непонятное для него, посчитав дефектом снимка. :-)))
Удачи! Хороший Мустанг в нетривиальной окраске!
Вадим (Glass Naroda)
Москва
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вадим  (Glass Naroda)
Спасибо Андрей! без твоей помощи, могу предположить, модель была бы не такая.

Дмитрий, спасибо!
К вопросу особенностей нанесения технички, старался тщательно изучить этот вопрос. Обнаружил, что на этапе формирования и поступления первых самолетов в IAF, информация противоречивая, а если честно, то ее почти нет. В одних источниках утверждается, что вся техничка переписывалась на иврит, в других что на оборот, надписи переписывались с языков стран-продавцов на английский, на некоторых бортах, оригинальные надписи полностью закрашивались и на иврите, просто не успевали нанести их, из-за частоты вылетов. Как бы там ни было, основные надписи "масло", "горючее" у меня есть. обязательными надписями самолеты начали обрастать к концу 50-х годов. Сложнее найти фотофакт наличия этих обозначений на самолете в ранний период.
Запасы обязательно будут использоваться на последующих самолетах.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Но лючки горловин красными были с самых первых модификаций Мустанга. Это такая же "Мустанговская фирменная фишка", как красный уголок (уголки) на закрылках.
Вадим (Glass Naroda)
Москва
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вадим  (Glass Naroda)
Дмитрий, допущу, что это мой очередной недосмотр.
Ориентировался на схему нанесения ОЗ от набора Sky's Decals, где горловина не была выделена другим цветом, да и фотографий израильтян с четко видимым участком не нашел, за исключением такого, где идентифицировать другой цвет не представилось возможным.
Опять же борт не мой, и поставлялся он несколько позже.
На самом деле, исправить не долго.
Прикрепленные файлы:
Леонид (Leo_T)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.05.2013
Леонид  (Leo_T)
Очень реалистично смотрится, отличная модель
Вадим (Glass Naroda)
Москва
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вадим  (Glass Naroda)
Спасибо Леонид)
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Вадико, ну что мне Тебе сказать - зачетный борт, отличное исполнение. Кину камень в Твой огород - при тех условиях эксплуатации машины мало того, что должны быть сильно зачухаными, так еще и матовыми, бо песчаная пыль полировке ну никак не способствует. Но это скорее так, из серии "нашел до чего докопаться".
Получилось отлично, мои поздравления!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат