Регистрация Вход

Blohm&Voss BV141B Airfix 1/72

Производитель:
Airfix
Дата размещения:
4 апреля 2011 года, 21:39
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Тип афтемаркета:
Пластик
Тип декалей:
Обычные
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Blohm&Voss   BV141B    Airfix 1/72

Производитель: Airfix
маcштаб: 1:72
номер каталога: 394
Технология изготовления: ЛВД
деталей: 60
Декаль: 1 вариант
1 NC+RA  это 10и ферзух этого самолёта.
Сама модель древний айрфикс 70хх годов с соотвествующей проработкой внутрянки, ниш, и легендарной огуречной клёпкой на фюзеляже...Модель в данном масштабе безальтернативна...
В 48 HiPM выпускала 141...
Модель перевыпущена фиксом в 2011г в красной коробке.
Вобщем сам прототип очень забавная ассиметричная машинка.
Хотя по некоторым сведениям выпущено 13 самолётов, и даже из них сформировали  разведовательное подразделение на восточном фронте... говорят их видели на Украине.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Андрей_2BY (maxplus75)
щучин
45 лет
На сайте с 12.01.2011
Андрей_2BY  (maxplus75)
Она точно летала??????
EXPrompt
г. Сант-Лужкоград.
47 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
точно :)
даже очень не плохо...
Red Fox (Konstantin Belous)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.01.2011
Red Fox (Konstantin Belous)
врядли немцам нужно было такое создавать, не понятно зачем такая конструкция?
Gabriel
МСК-СПб
41 год
На сайте с 14.03.2011
Gabriel
подскажите, знающие
а нынешний краснокоробочный Фикс: это тот же пластик, только в новой обложке?
или можно надеяться на новые модели?
Николай Голубев (dark21)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.09.2010
Цитата:
врядли немцам нужно было такое создавать, не понятно зачем такая конструкция?

Считалось, что при такой конструкции обзор лучше, что очень важно для разведчика.
Модель, конечно, тот еще ужас. А сколько вы за нее отвалили, если не секрет?
Автор удалён
с сайта

а нынешний краснокоробочный Фикс: это тот же пластик, только в новой обложке?
или можно надеяться на новые модели?
Пластик в большинстве случаев тот же.Кроме Spitfire Mk IXc, Mk XIV, BAE Hawk, BAE Hawk100, Canberra, Harrier.Новый пластик отличается внутренним кроем и сносной деталировкой.В остальных красных коробках-те же яйца,только в профиль.Надеяться всегда можно.Надежда,она горемычная последней помирает.
Gabriel
МСК-СПб
41 год
На сайте с 14.03.2011
Gabriel
Спасибо, Вадим! Не буду пока отвлекаться на сочный цвет их коробочек )
Автор удалён
с сайта
Не буду пока отвлекаться на сочный цвет их коробочек )
Есть смысл откликнуться на Канберру.Удачи.
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Любопытый аппарат, единственный несимметричный самолет, построенный какой-то серией. Распространения не получил ввиду конструктивных недоработок, а главное - из-за очень уж своеобразного пилотирования. Модель выпущена Фиксом в 1970 г. и до сих пор безальтернативна.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
50 лет
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:

...Кроме Spitfire Mk IXc, Mk XIV, BAE Hawk, BAE Hawk100, Canberra, Harrier....

Я знаю еще одну модель- Мессер 110! Там крой внутренний!
Gabriel
МСК-СПб
41 год
На сайте с 14.03.2011
Gabriel

Цитата:
а нынешний краснокоробочный Фикс: это тот же пластик, только в новой обложке?или можно надеяться на новые модели?Пластик в большинстве случаев тот же.Кроме Spitfire Mk IXc, Mk XIV, BAE Hawk, BAE Hawk100, Canberra, Harrier.Новый пластик отличается внутренним кроем и сносной деталировкой.В остальных красных коробках-те же яйца,только в профиль.Надеяться всегда можно.Надежда,она горемычная последней помирает.


тут случайно в М Хобби 2005 года наткнулся на обзор BAE Hawk100
"новый пластик" с того года остался? или действительно новый?
про Канберру - усёк )

Автор удалён
с сайта
Вот одна из историй об этом самолёте, которую я услышал на одной из выставок в нашем городе:- . Подошел дедушка, во время войны ему было 10-12 лет, он жил под Киевом, летом-осенью 1941 года. И рассказал нам ,что он не посредственно видел этот самолёт. Около месяца часть вооруженная Blohm&Voss B&V-141 базировались возле их села, он и другие мальчишки ходил возле них, немцы пилоты жили в их доме на краю села. Спутать с FW-189 он не мог, так как и сам рассказал о «раме» что их тоже видел? В это же время. Так после войны, ему никто не верил про самолёт с такой конструкцией, над ним смеялись. На следующий день, он привел своего сына и жену, и друга ветерана войны техника который, конце войны, обслуживал Ил-4,и показал на модель. Я им рассказал историю про этот самолёт. Ну а модель классная, сам нашел этот шедевр и постараюсь сделать .. Этот дедушка, на протяжении многих лет рассказывал о том что он видел такую конструкцию, а ему не верили, и смеялись. Вот такая история. А в «Уголке неба» и других сайтах, такая информация:- Осенью 1941г. втоpой V10 был поставлен в учебно-pазведывательную часть в Гpоссенхайне, в Саксонии для войсковых испытаний. Вскоpе после этого Мильх pаспоpядился, чтобы на базе существующих ВV.141 сфоpмиpовали хотя бы одну боевую эскадpилью для действий на Восточном фpонте. Эти планы создания специальной эскадрильи ВV.141 были окончательно отброшены весной 1942г. генеральным штабом.
Феликс Дзержинский (Sotrudnik_NKVD_USSR)
134 года
На сайте с 10.07.2014
Феликс Дзержинский (Sotrudnik_NKVD_USSR)
Прикольный ,,блоховоз,,)
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

EXPrompt
EXPrompt
Логин
EXPrompt
Д.Р.
1 августа 1974 года
Город
г. Сант-Лужкоград.
На сайте с
19 февраля 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (49):

  • Владимир
  • Сергей
  • Константин

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат