SPAD VII
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приобрёл вот такой Spad-VII в уже подержанном и потрёпанном виде. Модель 1973-го года, и судя по пожелтевшей бумаге валяется несобранной уже давным-давно. Коробка интересна тем, что это вовсе не коробка, а картонка с прозрачным блистером. Десяток таких наверно висел в английском Детском Мире на крючке, и вот один из них проделав какой-то неведомый путь попал ко мне… Кстати, к коробке приклеен ценник: 1фунт 49 пенсов. До обесценивания фунта после передряг 70-х не слишком маленькая сумма. Главным недостатком модели является чудовищный провис полотна со следами толкателей, и я даже не знаю, как на такие крылья лягут декали, и что останется от провиса после удаления дефектов изготовления. Как и водится у данной модели напрочь отсутствует деталировка кабины. «Ну и не нужна она совсем – после того, как туда вставят фигурку лётчика совсем ничего не будет видно!» - так рассуждали конструкторы моделей самолётов 70-х. Времена изменились, и что тогда считалось нормой теперь дурной тон. Решётки радиатора тоже нет, пулемёт отлит весьма условно, схема поклейки расчалок отсутствует. Зато в наборе присутствует подставка (не знаю, откуда она взялась – на схеме её нет, место, где надлежит сделать прорезь тоже не обозначено). Зато стойки сочленены попарно, а на крыльях присутствуют посадочные места по них, что при хорошей стыкуемости существенно облегчит сборку бипланной коробки. Декаль с аистом Гинемера стала розовой, а подложка не серебрится, а желтится. Придётся выбросить – лучше SPAD РККА, благо фотографии и профили есть. Умные мысли: интересно, если £ 1,49 перевести в рубли по курсу 1973-го года, сколько это будет? Как это сделать лучше? В каждый набор нужно включать некую чудесную жидкость для приваривания гинемеровской декали на гофрированные крылья. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 32.6667 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.42 |

- Логин
- На сайте с
- 24 января 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (20):
Группы (2):

Не показывать чат







































Комментарии
На сайте с 24.09.2010
Если верить этому ресурсу http://www.nationalarchives.gov.uk/currency/results.asp#mid , то один фунт в начале 70-х равноценен 10,28 современного (курс примерно 45 р. за фунт), то есть получаем цену 689 рублей. Это в пересчете на современные деньги. А в 1973 г. £ 1,49 - это чуть больше 3 советских рублей ( http://www.opoccuu.com/kurspound.htm ).
На сайте с 24.01.2009
Надо сказать, что сейчас продукция Айрфикс даже в России стоит сущие копейки.
Будете смеяться, но их модели дешевле, чем Звезда!
Например в Хобби фор Ю айрфиксовская Аэрокобра стоит 165 рублей, а Ме-109 210 рублей....
Сравниваем со Звездой... И-ии..., нет! ;)
Звездовская Аэрокобра 140р, а мессер вообще сняли с производства.
Зато есть Юнкерс-87. Звездовский стоит 260 рублей, а фиксовский 275.
Ну будем считать, что старые модели примерно равны. :)
Но Айрфикс надо ещё везти из Англии, платить за пересыл, возможно растаможивать, а завод Звезды, тут, под боком, в Подмосковье...
31 год
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 24.01.2009
Прислали мне такой в подарок.Забавная конечно моделька. Академовский спад 13 кстати куда топорней.
Да ну?
Серьёзно?
Ну деталировки кабины там нет, на крыльях следы от толкателей (я сужу по их Сопвич-Кэмелу). А крылья как?
Может тогда СПАД-13 лучше ревелловский брать?
31 год
На сайте с 02.07.2009
Спад у Академа такой же как кэмел по исполнению.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Может тогда СПАД-13 лучше ревелловский брать?
Он получше будет. А чешский еще лучше.
На сайте с 24.01.2009
Кокарды как и предполагал плоховато легли.
А звезда Давида на боковиках обычно чёрная.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 24.01.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий