Регистрация Вход · Почистить куки

ИСУ-152 "Зверобой" 1/72

Производитель:
не указан
Дата размещения:
30 сентября 2008 года, 12:14
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Самоходки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день коллеги!


Боевое крещение СУ-152 получила на Курской дуге. Её снаряды не только проламывали броню вражеских танков, но нередко срывали башни с немецких "пантер" и "тигров".

Опишу всё сначала.
Модель ITALERY.
Собирал около двух месяцев с перерывами.
Старался сделать лучше предыдущих.
Из моих доработок:
Все поручни, антенна из проволоки, высверлен пулемёт, прицел на бронемаске, выхлопные патрубки двигателя, направляющие катки, перископ. Изготовил из проволоки и фольги троса и крюки к ним.
Фара из прозрачного стекла и фольги. Доделал сварные швы. Бревно и брезент оригинал (мини).
Красил кистью акрилом от "Звезды" и "Revell". Смывка художественная акварель. Подтёки на зап. баках, маслянная краска. Тонировал пастель на спирту, сухая пастель. Пигменты Tamiya.
Грязь на "гусях" ПВА и пастель.

Немного позже собираюсь поставить на подставочку с осенним пейзажем.

Может быть конечно не всё удалось и, что то забыл, но мне модель понравилась.
Судить конечно Вам уважаемые коллеги...

P.S. В данный момент поставил фару эльф и заменил брёвнышко    на более подходяшее и красивое.

Не стал перефотографировать.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
969699
Средняя оценка: 97 (все оценки)
Популярность модели: 77.65

Комментарии

Страницы: 1 2
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
56 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
модель суперски доведена,постараюсь свою подработать по аналогии,крылья удались,пятерка с плюсами
Дима
Москва
30 лет
На сайте с 06.09.2008
Дима
Цитата (Amadis):
Здравствуйте, господа форумчане. Sergeim! Ваши модели всем хороши, кроме того, что покрашены рукой. Красьте, пожалуйста, аэрографом. Сами увидите, какой будет результат. Если напряг с деньгами, воздержитесь от покупки новых моделей, не сходите пару раз в кабак, но купите хотя бы самый простой аэрограф и компрессор. Думаю, с Вашими модельными навыками и упорством Вы быстро его освоите, и поймете, какие преимущества он дает. Скажем, кистью у вас никогда не получится запылить модель так, как это можно сделать с помощью аэрографа и краски "бафф". Кроме того, аэрограф позволяет частично исправлять недостатки кисти, скрыть неровный мазок.

С уважением, Алекс. Любитель 72-го.

Абсолютно согласен , сам крашу аэрографом очень нравится
Дима
Москва
30 лет
На сайте с 06.09.2008
Дима
даже не верится что 72-ой
General Grivous
Припять
39 лет
На сайте с 25.08.2008
General Grivous
Всё равно , для кисти - превосходный результат .



не сходите пару раз в кабак


Amadis , пожалуйста , не сыпьте соль на раны
Sergeim
Москва,
53 года
На сайте с 06.08.2008
Sergeim
Уважаемые коллеги, - всё решено, покупаю аэрограф.

Подскажите пожалуйста вот такие нормально, - у меня два на выбор...

1. H&S Evollution

2. Hansa 481 Set



Заранее благодарю!
Amadis
13 лет
На сайте с 18.09.2008
Боже, Сергейм, какие проблемы? Вы же москвич, не так ли? Поезжайте в магазин "Черная речка" что на ВДНХ (остановка автобуса то ли "Техникум", то ли "Худучилище") и подберите себе что-нибудь простенькое. Совсем уж дерьмо брать не советую, ибо Вы скоро его перерастете и будете сетовать, что зря потратили деньги. Главное, компрессор купите приличный, чтобы потом не менять. Аэрографы же, как говорится, приходят и уходят. Там хорошие продавцы,все Вам расскажут и подберут. А компрессоры там профессиональные, тихие, специально для аэрографии. Главное, конечно, денежный вопрос. Но если вы располагаете хотя бы небольшими средствами, можно уложиться при покупке всего комплекта тысяч в двенадцать-тринадцать с полной уверенностью, что приобрели вещь. Поймите, с кистью Вам расти уже почти некуда, а с аэрорафом - ого-го сколько... Купивши, скоро будете задаваться вопросом, как жили раньше без такой полезной штуки и зачем зря гробили дорогие модели (шутка!).

С уважением, Алекс.

П.С. А кабак - дело святое. Главное, чтобы он не доминировал над прочими интересами.
шеф
Белгород
33 года
На сайте с 14.10.2007
шеф
Ого го 12-13 тыщ... у меня весь комплект компрессор с аэром в 5 уложились...вот уже как 4 года ими пользуюсь все нормально работает....
шеф
Белгород
33 года
На сайте с 14.10.2007
шеф
Ого го 12-13 тыщ... у меня весь комплект компрессор с аэром в 5 уложились...вот уже как 4 года ими пользуюсь все нормально работает....и качеством покраски доволен...
Пантократор
Красноярск
39 лет
На сайте с 08.11.2007
Пантократор
Я старенький белорусский аэр юзаю... Иглу только полирнул и сё.... главное жёстко, и надёжно... А аэр корейский. ТОже ничё. Правда рессивер фирменный друг раздолбал. Приходиться использовать пластиковую бутылку... ТОже очень брутально...
Amadis
13 лет
На сайте с 18.09.2008
Здравствуйте, господа! Всем Вам, кто уложился в четыре-пять тыщ, и чья техника до сих пор работает, - дико повезло. Но аэрографы у Вас, скорее всего, "прямоточные", то есть типа "белорус" (подчеркиваю, типа), а я говорил о машинках "двойного действия". Кроме того, компрессоры, скорее всего, типа "от холодильника", которые не позволяют без дополнительной доработки использовать какую-нибудь модную "Ивату". Я очень хорошо отношусь к "белорусу", но только к старому, когда госты соблюдались, ибо нынешние не стоят и гроша. Как говорится, замучаетесь иглу полировать... И потом: далеко не все имеют слесарные навыки и способны довести простую систему до кондиции. У некоторых же просто нет для этого времени. А хотелось бы получить такую систему, с которой можно было бы работать без дополнительных затрат труда и времени. И надежная чтобы была. Если посоветуете такую более дешевую, нежели мои двенадцать-тринадцать тысяч, буду очень Вам благодарен.

С уважением, Алекс.
Sergeim
Москва,
53 года
На сайте с 06.08.2008
Sergeim
Всем большое спасибо за отзывы и дополнения по модели!

Кстати фару уже поставил Эльф и троса подравнял как положено...



Также отдельное спасибо Amadis за советы по покраске и аэрографу.

Я остановил свой выбор на H&S Evolution и компрессоре Hobby line CP203.



Всем успехов!
Anton (Antoha_S)
Москва
45 лет
На сайте с 26.09.2008
Anton  (Antoha_S)
Модель на отлично. В описании ошибся. ИСУ на базе Исов и появилась в конце 43-го и не могла участвовать под Курском, было выпущено порядка 2800 ед. СУ-152 - на базе КВ и их было выпущено не много (порядка 630 ед.) появилась в конце 42-го. Подробности см. в справочниках и энциклопедиях.
Автор удалён
с сайта
Модель понравилась. Сам взял от PST, теперь пытаюсь довести до ума ходовую.
Вопрос по декали - ее нанесли из прикола? Кировская область была в глубоком тылу.
С уважением.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат