Регистрация Вход

Урал 4320 "Конфликт в Чечне"

Производитель:
ICM
Дата размещения:
8 мая 2011 года, 23:10
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Автомобили
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Предлагаю вашему вниманию довольно раритетную на сегодняшний день модель грузовика Урал 4320, которую когда-то производила фирма Алангер, а до нее фирма "ICM".
Коробка из плотного прочного картона, на лицевой стороне указан масштаб, указано время действия (Чечня 1999-2000гг), указана фирма, но совершенно неуказано, что же за модель находится внутри. К счастью, глядя на цветную картинку нетрудно эмпирическим путем прийти к выводу, что внутри ничто иное как четыре мужика и может быть даже грузовик Урал .

 В коробке обнаружились шесть литников серого цвета, один литник с прозрачными деталями и маленькая декаль с передним и задним госномерами, значком транспортной группы и двумя разновидностями Российского флага. Кроме того в отдельном пакетике имеются 7 колес сделанных из резиноподобного материала черного цвета. Один из шести литников полностью отдан фигуркам бойцов.

 Качество деталей вполне достойное, облоя не так уж много (за исключением фигурок), детализация средняя. Пластик довольно мягкий, хорошо обрабатывается. Единственное что огорчает - очень толстые питатели крепящие детали к литникам. Утяжин практически нет, следы толкателей расположенны в основном на внутренних поверхностях, невидимых после сборки. Идиллию портят лишь детали кузова, сплошь усеянные изнутри следами толкателей. Так как у этих деталей нет невидимых сторон, то придется много шпаклевать.

 В целом набор весьма копиен, позволяет собрать грузовик с низким бортом и с высоким. По глупости я поторопился отделить детали правого и левого борта от литников не разобравшись толком как они крепятся и срезал надстройки бортов. Но низкий борт не входил в мои планы, так что пришлось много шпатлевать и зачищать. 

 Два весьма заметных косяка набора касаются кабины. Первое - это весьма высокая линия остекления кабины. Устранить этот недостаток под силу только очень продвинутым моделистам. Второй - выступающая перед капотом решетка радиатора, хотя они  в оригинале должны быть вровень. Этот недостаток устранить под силу каждому. Также форма капота тоже несколько непохожа на оригинал, но устранение этого недостатка - на любителя.

Очень порадовало то, что стекла даны отдельно от рамки лобового стекла, таким образом можно покрасить рамку и потом вклеить стекла, что избавляет от весьма трудоемкой операции маскировки стекол (как в ГАЗ-66 от "Восточного Экспресса").

   Колеса хоть и похожи при поверхностном взгляде на оригинал, при ближайшем рассмотрении вызывают уныние. Боковины шины сильно раздуты и по ширине превышают протектор, хотя должно быть наоборот. Кроме того, по имеющимся данным, материал из которого сделаны шины со временем вступает в химическую реакцию с пластиком диска, поэтому при сборке их надо изолировать друг от друга. К счастью, сейчас есть превосходные копийные колеса от фирмы "Miniarm", и хотя стоимость их довольно высока, они в разы улучшают смотрибельность этой, самой по себе недешевой и редкой, модели. Фото Миниармовских колес я также включил в фотообзор модели. ВНИМАНИЕ! Эти колеса в набор НЕ ВХОДЯТ!

 Инструкция весьма высокого качества, информативна и вопросов не вызывает.

 Из сложностей сборки: очень много мелких деталей двигателя, ходовой части и трансмиссии. Весь двигатель собирается из отдельных деталюшек, но кроме трудоемкости сборки ничего положительного это не дает, копийность двигателя весьма далека от совершенства, кроме того, если будете делать вариант с открывающимся капотом, то придется заменить родные петли на самодел ибо в коробке лежит что-то явно другого масштаба. Также трудности вызвала установка готовой кабины на раму, кабина упорно на хотела вставать на свое место и садилась с сильным перекосом. Рекомендую уделить внимание этому моменту заранее, до окраски.

   В целом по окончании сборки вы получите модель которую любой человек, даже далекий от техники, безошибочно идентифицирует как армейский трехосный грузовик повышенной проходимости "Урал".

 Набор был приобретен за 2000 руб.


 Собранная модель
http://karopka.ru/community/user/7146/?MODEL=216198



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
8298.3392.5
Средняя оценка: 90.9444 (все оценки)
Популярность модели: 72.34

Комментарии

дмитрий мельников (AGASFER)
26 лет
На сайте с 23.10.2010
дмитрий мельников (AGASFER)
в набор не входят-их попросту нет или они ужасного качества?
Athlon
42 года
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Читаем обзор. То, что помечено надписью "в набор не входят" является дополнениями которые приобретаются отдельно.
Сергей Вотяков (сникерс)
Новокуйбышевск
27 лет
На сайте с 21.03.2009
Сергей Вотяков (сникерс)
Цитата:
в набор не входят-их попросту нет или они ужасного качества?

а читать нужно умеееть
Сергей Вотяков (сникерс)
Новокуйбышевск
27 лет
На сайте с 21.03.2009
Сергей Вотяков (сникерс)
а модель интересная, понравилась.
дороговато
Athlon
42 года
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Вот она в собранном виде.
http://karopka.ru/community/user/7146/?MODEL=216198
дмитрий мельников (AGASFER)
26 лет
На сайте с 23.10.2010
дмитрий мельников (AGASFER)
извиняюсь за глупый вопрос,не дочитал до конца,моя ошибка
ROTE ARMEE FR.
Возраст неизвестен
На сайте с 01.01.2011
ROTE ARMEE FR.
Предлагаю вашему вниманию довольно раритетную на сегодняшний день модель грузовика Урал 4320, которую когда-то производила фирма Алангер.(вообще-то на коробке логотип ICM,Украина).
Пардон.Сначала выпускал ICM, а к АЛАНГЕР оно попало позже,где и пропало...
(к большому сожалению...)
Athlon
42 года
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Совершенно верно.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Athlon
Почётный спонсор Каропки
Athlon
На сайте с
9 марта 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат