Регистрация Вход

Fokker G-1, 1/72, МРМ.

Производитель:
МРМ.
Дата размещения:
9 октября 2011 года, 18:49
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Тип декалей:
Сухие
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, коллеги!!!
Ещё один мой обзорчик...
В коробке из мягкоро картона с боковой загрузкой находится два литника с деталями из светло-серого пластика, один литник с прозрачными деталями (половинки фюзеляжа), плата фототравления, плёночка на приборные доски, лист декалей на два варианта. Эту модель я покупал с рук и в ней не было инструкции по сборке. Поэтому показать её вам я не могу... Сам разыскиваю уже года три...
Удачи. Олег.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

S (alex_@)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.10.2010
http://robdebie.home.xs4all.nl/models/g1.htm
Олег тебе это поможет!
я за ним гоняюсь только в 48м от классик аирфрейма-все никак не дается он мне, уже даже цена не проблемма....редкий гад! :)
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
50 лет
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Сань, эта ссылка у меня есть! Информативности почти никакой... Мне нужна именно инструкция... Ты же видишь по пластику, что внутри немеренно всего должно быть. А как, что и куда ставить не знаю...
Удачи. Олег.
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Редкая машина, Олег!
Давно себе хочу такой, и сделать серию "церштореров" перода второй мировой.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
50 лет
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Борь, как найдешь- не забудь мне инструкцию отсканировать!!!
Удачи. Олег.
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борь, как найдешь- не забудь мне инструкцию отсканировать!!!
Удачи. Олег.

Вопросов нет.
Попробую по модели её сделать.
Кстати, смотрю на литники - а как позиционруется крыло и фюзеляж, непонятно. Надо самодельные лонжероны делать и пропускать их через гондолу фюзеляжа. Понравилось, кстати, решение сделать её прозрачной: проще маски налепить, чем окошечки вклеивать
сергей гепенко (GEPA70)
Шостка
51 год
На сайте с 28.06.2011
сергей гепенко (GEPA70)
http://robdebie.home.xs4all.nl/models/g1.htm
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
50 лет
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Сергей, спасибо!
Именно эту ссылку приводил Александр в первом посте. Но мне всё-таки нужна именно инструкция. Посмотрите на литники- сколько всякой всячины внутри напихано. А что- куда цеплять, не очень-то и понятно...
Удачи. Олег.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
47 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Может чем это поможет, правда размер маленький и одного листа нет.
Прикрепленные файлы:
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
47 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
И еще:
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
50 лет
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Евгений, спасибо!!!
Это, естественно поможет тоже!!! Жаль, что самого главного листа нет...
Удачи. Олег.
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
47 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Весьма оригинальное решение с фюзеляжем. Первый раз такое вижу. Ещё следует учесть, что последние лет пять голландские авиаисторики изменили трактовку верхнего «светло-коричневого (песочного)» цвета, теперь это ближе к "серому". Они даже указывают, что всем известная реплика 21-го фоккера, окрашена «не корректно».
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Весьма оригинальное решение с фюзеляжем.

Если речь идет о двухбалочной схеме, то ничего оригинального в ней нет, такие самолеты серийно выпускались еще в Первую мировую. Если имеется в виду хвостовое остекление, то его тоже особо оригинальным не назовешь. Всем известная "рама" имела такое же, да и некоторые другие самолеты тоже.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
47 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Цитата:
Цитата:Весьма оригинальное решение с фюзеляжем. Если речь идет о двухбалочной схеме, то ничего оригинального в ней нет, такие самолеты серийно выпускались еще в Первую мировую. Если имеется в виду хвостовое остекление, то его тоже особо оригинальным не назовешь. Всем известная "рама" имела такое же, да и некоторые другие самолеты тоже.


Наверное, Андрей имел в виду то, что фюзеляж выполнен целиком из прозрачного пластика. Если так, то действительно оригинальное и удобное решение, в виду большой площади остекления.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
50 лет
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Да. Я тоже думаю, что имелся в виду именно нестандартный ход разработчика прессформы...
Удачи. Олег.
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
А-а-а, это... Тоже иной раз встречается у разработчиков моделей. дабы не возиться со многими стеклами. Ну, вот, например.
Причем Merlin models применяла такой прием даже не один раз.
Прикрепленные файлы:
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
47 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Цитата:
Если речь идет о двухбалочной схеме, то ничего оригинального в ней нет, такие самолеты серийно выпускались еще в Первую мировую...

Ну, вот... Что ж Вы так обо мне... :-(

Цитата:
Наверное, Андрей имел в виду то, что фюзеляж выполнен целиком из прозрачного пластика...

Да, именно это...
Кстати, к вопросу о "цветах камуфляжа"". МРМ заявил "новинку" - Фоккер Д.21 ВВС Голландии. Пластик понятно - старый, а вот "цвета" уже исправленные + травление.
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:

Ну, вот... Что ж Вы так обо мне... :-(

Извините...
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
47 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Да, что Вы! Какое - "извините"! Ни каких обид :-), это так - "подколка". И в голову не берите!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

ОЛЕГ ВЕХОВ
ОЛЕГ ВЕХОВ
Логин
ОЛЕГ ВЕХОВ
Д.Р.
22 февраля 1971 года
Город
Ставрополь
На сайте с
10 января 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат