Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ну вот и закончил очередную модель. На этот раз современную японскую (перекидываю мостик к I-ботам Второй мировой...)
Неатомная подводная лодка японских морских сил самообороны SS-501 Soryu
Лодки данного типа спроектированы как дальнейшее развитие лодок предыдущего типа «Оясио», от которых отличаются установкой дополнительно к дизелям воздухонезависимого двигателя Стирлинга и вследствие этого возросшим водоизмещением. Строительство серии из пяти единиц ведется на верфях фирм Kawasaki и Mitsubishi в г. Кобэ с 2005 года и продолжается по сей день. В данный момент в строю уже 3 лодки. В октябре 2011 года на воду спустили четвертую лодку серии – SS-504 Kenryu, с отставанием от запланированного срока (ноябрь 2010) почти на год. Вот ссылка на видео этого события: www.youtube.com
Это достаточно крупный для неатомных субмарин корабль.
Длина лодки 84 м, ширина 9,1 м, водоизмещение надв./подв. 2900/4200 т. Силовая установка (2 дизеля, 4 двигателя Стирлинга, 1 ГЭД), мощностью 8000 л.с., позволяет развивать скорость 20 узлов в подводном и 12 узлов в надводном положении. Лодка покрыта резиновыми листами в целях повышения гидроакустической незаметности.
Вооружение: шесть 533-мм ТА, в боекомплект входят торпеды «Тип-89», «Тип-80» и ПКР «Саб-Гарпун». Экипаж НАПЛ составляет 65 чел.
Как-то написание обзора тихо и незаметно переросло в сборку. Сборка прошла спокойно, без применения шпаклевки. Немного меня смущала и до сих пор смущает крокодиловая кожа. С помощью мелкой шкурки немного уменьшил ее «борзость». Потом задул всю модель матовой черной краской, после чего опять прошелся шкуркой, - получился этакий аналог прешейдинга, поскольку в расшивке краска осталась. После этого красил уже «АКАН’овскими» красками «новая» и «старая резина» - соотвественно выше и ниже ватерлиниии. Обтекатель ГАС задул черной тамиевской глянцевой краской на рубке по периметру красил черной тамиевской матовой.
Все ПМУ не стал делать, так как не видел фото, где они все находятся в поднятом состоянии, сами детали оказались хорошо пролиты, поэтому не стал использовать иголки, а где необходимо задул стравленной из баллона автокраской.
С декалями пришлось повозиться – подложка толстая, жидкости «микросет» и «микросол» немного сгладили этот косяк, но до конца проблему не решили.
Подставку взял от Хобби-Боссовского «Юрия Долгорукого» - она для него все равно непропорционально маленькая. Очень не хватает травленной таблички на нее.
Спасибо за внимание и комментарии.
Цитата: Придиризм один - какая-то пошловатая форма носа... Чаво-то напоминает... Пардон.
А так полностью присоединяюсь - Данила вышел на более высший уровень. Опять здорово!
Юра спасибо.
про форму носовой части можно говорить много...)))
насчет уровня не знаю все как-то обыденно прошло с этой моделью.
Единственное новшество - я на ней совсем не использовал футуру и шпаклевку, вместо футуры применил тамиевский лак из баллончика - как то больше он понравился - не убил он акановскую краску.
Отличная модель лодки с весьма неординарной формой корпуса, однозначно будет выделяться на полке среди уже привычных глазу сигаро- и веретенообразных форм лодок с каплевидными носами. До этой модели мне казалось что более всех выделяются англичане, но теперь вижу что ошибался. Поздравляю с прекрасным пополнением коллекции на полке, Данила!
Цитата: Отличная модель лодки с весьма неординарной формой корпуса, однозначно будет выделяться на полке среди уже привычных глазу сигаро- и веретенообразных форм лодок с каплевидными носами. До этой модели мне казалось что более всех выделяются англичане, но теперь вижу что ошибался. Поздравляю с прекрасным пополнением коллекции на полке, Данила!
Спасибо за комментарий.
Форма обусловлена расположением ГАК и 6 ТА в носовой части, чтобы все это уместить "подвинули" первый и сделали это еще на предыдущих лодках типа Oyashio. При нормальной форме носа пришлось бы ТА ставить под углом к диаметральной плоскости - сейчас так делают американцы, британцы и по-моему наши на Ясене тоже так поступили.
Кстати я при сборке обратил внимание что перископ у японцев ну очень похож на английский - так что видимо сотрудничество у англичан с японцами какое-то было.
Цитата: видимо сотрудничество у англичан с японцами какое-то было.
Да легко в это верю, достаточно вспомнить РЯВ, они и с немцами ладили в 41-45г.г. и с пиндосами до Перл-Харбора, короче, очень дружественная нация.
Комментарии
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Придиризм один - какая-то пошловатая форма носа... Чаво-то напоминает... Пардон.
А так полностью присоединяюсь - Данила вышел на более высший уровень. Опять здорово!
Юра спасибо.
про форму носовой части можно говорить много...)))
насчет уровня не знаю все как-то обыденно прошло с этой моделью.
Единственное новшество - я на ней совсем не использовал футуру и шпаклевку, вместо футуры применил тамиевский лак из баллончика - как то больше он понравился - не убил он акановскую краску.
41 год
На сайте с 07.09.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
41 год
На сайте с 07.09.2010
38 лет
На сайте с 22.10.2009
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Отличная модель лодки с весьма неординарной формой корпуса, однозначно будет выделяться на полке среди уже привычных глазу сигаро- и веретенообразных форм лодок с каплевидными носами. До этой модели мне казалось что более всех выделяются англичане, но теперь вижу что ошибался. Поздравляю с прекрасным пополнением коллекции на полке, Данила!
Спасибо за комментарий.
Форма обусловлена расположением ГАК и 6 ТА в носовой части, чтобы все это уместить "подвинули" первый и сделали это еще на предыдущих лодках типа Oyashio. При нормальной форме носа пришлось бы ТА ставить под углом к диаметральной плоскости - сейчас так делают американцы, британцы и по-моему наши на Ясене тоже так поступили.
Кстати я при сборке обратил внимание что перископ у японцев ну очень похож на английский - так что видимо сотрудничество у англичан с японцами какое-то было.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
видимо сотрудничество у англичан с японцами какое-то было.
Да легко в это верю, достаточно вспомнить РЯВ, они и с немцами ладили в 41-45г.г. и с пиндосами до Перл-Харбора, короче, очень дружественная нация.
38 лет
На сайте с 22.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий