Модель советского истребителя И-4 в масштабе 1\72 от Zvezda.
*Сборка старая.
Историческая справка:
Первый советский серийный цельнометаллический истребитель, созданный в ЦАГИ коллективом Андрея Николаевича Туполева, главным инженером самолета был Павел Осипович Сухой.. Выпускался серийно с 1928 по 1934 год.
Вооружение состояло из двух пулеметов калибра 7,62. Является одним из лучших советских истребителей 30-х годов. Принимал участие в гражданской войне в Испании 1936-39 г.
10 августа 1927 Михаил Громов совершил первый вылет на АНТ-5, после прохождения всех испытаний с 17 ноября 1927 принят на вооружение под обозначением И-4
На АНТ-5 и первых серийных И-4 устанавливался двигатель Gnome-Rone 9Аq впоследствии замененный на отечественный М-22.
В 1929 году И-4 использовался в программе «Самолет звено» Носитель ТБ-1 + 2 И-4 сверху на крыльях.
Самолет состоял на вооружении до 1935г..
С самого начала была определена цель исполнить эту модель в простом «изкоробочном» жанре. Уходить в глубокий «запил» и «перепил» данной модели, не видел для себя возможным ( ввиду отсутствия знаний в матчасти данного летательного аппарата ). По данному самолёту очень мало информации в открытых источниках. Поэтому, модель строил опираясь на иллюстрацию бокс-арта и не привязываясь определённому прототипу.
Из небольших переделок:
- изготовил подголовник в кокпите ( набором он не предусмотрен).
- расточил отверстия в пулемётах.
- из плёнки для ламинирования изготовил козырёк ( его не было в наборе)
- изготовил расчалки из тянутого литника.
- из фольги были изготовлены нижний лонжерон фюзеляжа и зализ на нижней поверхности нижнего крыла.
- изготовил трубопровод из медной проволоки и сделал немного расшивки на нижней поверхности нижнего крыла, что придало немного детализации модели.
Покраска: Грунт BOSNY, далее красил акрилом zvezda №35 (зелёный)- цвет меня не устроил, ибо выглядел слишком травянисто. Потом перекрыл цветом zvezda №45 мастер-акрил(Хаки). Металики от всё той же zvezda.Низ решил выкрашивать не синюшно-голубым, а звездовским «голубой-авиационный №23». Декали приваривал спиртовым уксусом. Всю модель прошёл самодельным фильтром (цвета: сиена + умбра). Везеринг делал с помощью акварелей и масляных красок Sonet ,а так же растворителя Tikkurila Lakkabensiini 1050. Покрывал полуглянцевым аэрозольным лаком. Позже, «припудрил» низ модели и колёса самодельным пигментом имитирующим пыль.
Комментарии отключены
Комментарии отключены автором