Регистрация Вход · Почистить куки

Советский учебный истребитель МиГ-15 УТИ Ю. А. Гагарина и В. С. Серегина

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
28 марта 2022 года, 20:39
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

(Я понимаю, что моя модель "песочная" и нисколько не претендую на выход ее за рамки песочницы. Нажимая на кнопку "подать заявку на размещение в общую галерею", я всего лишь хотел, чтобы хоть кто-нибудь написал комментарий к моей модели. Я так понял, что если не нажимать кнопку, то модель так и будет висеть без каких либо критических замечаний под ней)


Здравствуйте, товарищи моделисты!
Я продолжаю совершенствовать свои навыки по сборке и окраске самолетов. Сегодня Вашему вниманию представлен МиГ-15 УТИ, на котором 27 марта 1968 года разбился первый в мире космонавт Юрий Алексеевич Гагарин.
В этой модели я использовал несколько новых для себя приемов: грунтование из баллона, покраска из баллона, применение масок на нишах шасси, тщательная прокраска и деталировка кабины с использованием доступных в наборе декалей.
Также я первый раз смог нанести смывку. К сожалению, делал я это не на глянцевом лаке, так как боялся, что он зальет расшивку, ради сохранения которой было пролито столько крови и пота потрачено столько нервных клеток. В результате, когда настала пора убирать излишки, я, используя тамиевский растворитель, аккуратными движениями тоненькой кисти убрал таки эти излишки, но....повредил слой краски, в результате чего образовались грязные кляксы.
Да, я облажался... Меня эти кляксы, конечно не смущают (наоборот, по моему мнению, они эффектно состаривают модель), но я знаю что в серьезном моделизме им места нет. Я исправлюсь...Я исправлюсь!
Да, криво наклеил стекла на фюзеляже снизу. 
Да,  допустил наплывы краски там же.
Да,  недостаточно зашпаклевал швы половинок фюзеляжа и стыков крыльев.
Да, наплевал на матчасть.
Да, допустил попадание клея на остекление фонаря.и так далее...и так далее. и так далее
НО
Я так старался сделать очешуительную кабину. Я аккуратно ее красил, наклеивал декали. Так старался аккуратно и ровно наклеить всю техничку, что была в наборе. Так старался все же аккуратно нанести смывку.
Это не гимн самолюбования.. Мой МиГ во много раз хуже всего, что делали многие опытные моделисты. Но я, сравнивая его с прошлыми своими работами, вижу, что он вышел гораздо лучше. По сравнению с ним  мои старые работы (которые вы можете посмотреть) - куски кое-как покрашенного пластика.
Я буду слушать критику. Всякую критику. Любую критику.Не буду полемизировать.  Но прошу ответить на пару вопросов:
1) как нанести тамиевский акриловый глянцевый лак тонким слоем кистью? Можно ли его разбавлять водой?2) как убрать шагрень?3) как вы делаете маски на фонарь кабины?
Спасибо!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9494.195
Средняя оценка: 94.3667 (все оценки)
Популярность модели: 87.5

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Николаев (NIKOSER)
Чехов
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Сергей Николаев (NIKOSER)
А мне очень аватарка понравилась?
работа очень сырая..по замечаниям все выше сказано...
MARXman_DDR
Смоленск
19 лет
На сайте с 21.06.2020
MARXman_DDR
Цитата:
Цитата:Цитата:У Гагаринского борта не могло быть и не было звезд на фюзеляже- это был 1968 год.. И ПТБ зализанные под крыло,были только у МиГ-15БИС ! У спарок они были только подвесными. И как раз,одна из версий той катастрофы,была связана именно с ПТБ,которые были подвешены в том злосчастном полете...


Какие ко мне в этом плане претензии? Я показал, на что ориентировался при нанесении декалей. Как коррелируется отсутствие звезд на фюзеляже и 1968 год не знаю. Был бы рад услышать пояснение.

Претензии к Вам? Это слишком громко сказано! Я высказал лишь свою точку зрения,исходя из того,что помню.
На Вашей же картинке- звезд на фюзеляже нет ! Так почему Вы их нанесли- непонятно!? Звезды на фюзеляже были на машинах в 50-е годы,а в конце 60-х,их точно уже не было.
Может быть Вы просто неправильно понимаете,о чем я пишу?


Все понял. Дело в том, что у меня еще была эдуардовская инструкция, из которой было видно наличие звезд на фюзеляже. Я их и нанес. С картинок брал номер (какие деки были, такой и сделал номер). Спасибо. Дельное замечание!
MARXman_DDR
Смоленск
19 лет
На сайте с 21.06.2020
MARXman_DDR
Цитата:
Цитата:Как коррелируется отсутствие звезд на фюзеляже и 1968 год не знаю. Был бы рад услышать пояснение.
В варианте обозначения до 1955 г опознавательный знак "Звезда" наносился в 6-ти позициях: на нижних поверхностях консолей крыла, в хвостовой части фюзеляжа и на киле. По положению 1955 г звезды с ХЧФ "переехали" на верхние пов-сти крыла, т.е. в 1968 г. в хвостовой части их быть не могло.


спасибо.
MARXman_DDR
Смоленск
19 лет
На сайте с 21.06.2020
MARXman_DDR
Цитата:
А мне очень аватарка понравилась?
работа очень сырая..по замечаниям все выше сказано...


Что ж, ладно.
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
И ПТБ зализанные под крыло,были только у МиГ-15БИС ! У спарок они были только подвесными. И как раз,одна из версий той катастрофы,была связана именно с ПТБ,которые были подвешены в том злосчастном полете...

Саш, я про баки. Ты говоришь не было на УТИ зализанных в крыло? А эти ?
Прикрепленные файлы:
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Много фоток с такими баками.
Прикрепленные файлы:
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Много фоток с такими баками.

Значит ошибался про зализанные.На Гагаринском в тот день были подвешены баки по 350,которые не были испытаны на сложный пилотаж,это и называют одной из причин затяжного штопора..
И эти фото,уже 80-х годов,досаафовские.
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
И верхние ДОСААФ? Просто ты мой смотрел и замечание не сделал. Думаю теперь...
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
И верхние ДОСААФ? Просто ты мой смотрел и замечание не сделал. Думаю теперь...

Верхние снимки,да тоже досаафовские. По остальному- видимо нужно будет еще покопаться...
Летные училища тоже их эсплуатировали: до 1976 в Оренбурге и до 1975 года, в Харьковском.Про другие- не знаю.

Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

MARXman_DDR
MARXman_DDR
Логин
MARXman_DDR
Д.Р.
15 февраля 2005 года
Город
Смоленск
На сайте с
21 июня 2020 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Денис


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат