Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрых дней!
Условно новинка от ХБ
Приобретена в местном магазине спонтанно.
Модель собиралась из коробки, не родные только колеса. Детализация не плохая, все рули выполнены отдельными деталями, как и складные консоли крыльев. Интересно сделан костыль - его можно собрать убирающимся, при желании. Пластик не жидкий, детали стыкуются хорошо, но шероховатость поверхности очень высокая, пришлось не мало времени затратить на выравнивание плоских панелей и прочих деталей. Вот только диаметр капота прилично меньше диаметра фюзеляжа, и стыкуются не очень просто, без ЦА клея не обошлось В покраске активно пользовался чиппинг жидкостью от Аммо Миг, никакой солевой техники, или жидкой маски. Глянцевый лак использовал Н30, футуру применять не осмелился в этот раз.
В целом модель мне понравилась, собирается не плохо, не выматывает, но за копийность ничего не скажу, не знаю на сколько она "крива" относительно прототипа.
Думаю как нибудь еще один корсар соберу от ХБ. есть у них вроде там F4U-5 с шахматными капотом.
Цитата: Валера,есть масса примеров.Вот один из них...КМП на сухопутном аэродроме. А тут у нас флот. За корабельными самолётами следили гораздо тщательнее.
Хотя по большому счёту конечно, 90% было в идеале.
Меня вот другое насторожило. А белый ли был капот!? Смотрим фото и сравниваем цвет капота и ОЗ например или разметку на палубе...
Цитата: В целом хорошо получился,но вот облезлость винта в таком виде -? Похоже на то ,что краску нанесли на жирную поверхность....
Такая облезлость винта характерна для морпехов,базирующихся на полевых аэродромах,на палубах нечем так шлифовать лопасти,ни песка ни пыли.Верх планера технари шлифовали пупками и коленками во время обслуживания.Хотя я считаю что с облезлостью небольшой перебор,характерный больше для морпеха,тогда и низ должен быть потертым.
Цитата: но вот облезлость винта в таком виде -? Похоже на то ,что краску нанесли на жирную поверхность....
Такая облезлость винта характерна для морпехов,базирующихся на полевых аэродромах,на палубах нечем так шлифовать лопасти,ни песка ни пыли.
я не про то что облезлость должна быть или нет..,а про какая по виду она! Скорее сколы на кромке и посечения по вращению...
Хотя нужно признать - винты ,у корсаров вообще не облазили,ни на море ни,что странно,на суше.100000 фото пересмотрел.
Нашёл только в таком виде.
Цитата: Цитата:Классный пират. Интересно, а есть фото прототипа? Он действительно был такой ушатанный?
Валера,есть масса примеров.Вот один из них...
Хорошая работа, мне понравилась.
Но это фото не совсем корректный пример. На фото AU-1 USMC,VMA-212,Корея 1953 г. Машины этой эскадрильи работали с земли.
Состояние лопастей пропеллера на модели больше соответствует машинам базировавшимся на прибрежных аэродромах.
Цитата: Цитата:
Хотя нужно признать - винты ,у корсаров вообще не облазили,ни на море ни,что странно,на суше.100000 фото пересмотрел.
Нашёл только в таком виде.
К слову о винтах. Трудно сказать, в результате чего он стал таким. Скорее всего уже после того, как самолет перестал летать...
Комментарии
46 лет
На сайте с 13.08.2014
49 лет
На сайте с 04.01.2015
58 лет
На сайте с 18.07.2010
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Классный пират. Интересно, а есть фото прототипа? Он действительно был такой ушатанный?
Валера,есть масса примеров.Вот один из них...
49 лет
На сайте с 04.01.2015
58 лет
На сайте с 18.07.2010
Валера,есть масса примеров.Вот один из них...КМП на сухопутном аэродроме. А тут у нас флот. За корабельными самолётами следили гораздо тщательнее.
49 лет
На сайте с 04.01.2015
За корабельными самолётами следили гораздо тщательнее.
Наверное к праздникам,или в мирное время.)
49 лет
На сайте с 04.01.2015
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Меня вот другое насторожило. А белый ли был капот!? Смотрим фото и сравниваем цвет капота и ОЗ например или разметку на палубе...
49 лет
На сайте с 04.01.2015
49 лет
На сайте с 04.01.2015
45 лет
На сайте с 31.12.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
66 лет
На сайте с 21.09.2010
В целом хорошо получился,но вот облезлость винта в таком виде -? Похоже на то ,что краску нанесли на жирную поверхность....
Такая облезлость винта характерна для морпехов,базирующихся на полевых аэродромах,на палубах нечем так шлифовать лопасти,ни песка ни пыли.Верх планера технари шлифовали пупками и коленками во время обслуживания.Хотя я считаю что с облезлостью небольшой перебор,характерный больше для морпеха,тогда и низ должен быть потертым.
49 лет
На сайте с 04.01.2015
но вот облезлость винта в таком виде -? Похоже на то ,что краску нанесли на жирную поверхность....
Такая облезлость винта характерна для морпехов,базирующихся на полевых аэродромах,на палубах нечем так шлифовать лопасти,ни песка ни пыли.
я не про то что облезлость должна быть или нет..,а про какая по виду она! Скорее сколы на кромке и посечения по вращению...
Хотя нужно признать - винты ,у корсаров вообще не облазили,ни на море ни,что странно,на суше.100000 фото пересмотрел.
Нашёл только в таком виде.
49 лет
На сайте с 04.01.2015
49 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 30.12.2013
45 лет
На сайте с 19.12.2014
Цитата:Классный пират. Интересно, а есть фото прототипа? Он действительно был такой ушатанный?
Валера,есть масса примеров.Вот один из них...
Хорошая работа, мне понравилась.
Но это фото не совсем корректный пример. На фото AU-1 USMC,VMA-212,Корея 1953 г. Машины этой эскадрильи работали с земли.
Состояние лопастей пропеллера на модели больше соответствует машинам базировавшимся на прибрежных аэродромах.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:
Хотя нужно признать - винты ,у корсаров вообще не облазили,ни на море ни,что странно,на суше.100000 фото пересмотрел.
Нашёл только в таком виде.
К слову о винтах. Трудно сказать, в результате чего он стал таким. Скорее всего уже после того, как самолет перестал летать...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий