Регистрация Вход · Почистить куки

F-14D "Super Tomcat"

Производитель:
G.W.H
Дата размещения:
28 марта 2023 года, 15:09
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

                            Добрый день. Собрал неспеша этот чудесный набор. Многие уже все про него знают. От себя добавлю пару моментов. Странно, что для такого набора, уровня хайэнд (имхо), фирма не положила ни масок для остекления, ни травления, хоть ремней что ли. Даже декалями их не дала. Зато зачем-то Фениксов аж на пару самолетов хватит. Декали на три варианта, но совсем мало технички. Это не сильно заметно на готовой модели, так как детализация потрясающая. И на ракетах технички полно. Но потом, глядя на прототип. понял, что там и не так то много надписей. 

                               В остальном все отлично. Очень подробно даны тоннели воздухозаборников. Причем можно их делать открытыми или полузакрытыми. Механизация крыла так же хороша. Только пришлось доработать пару моментов - выпрямить предкрылки и подрезать их направляющие (слишком уж они сильно уходят в открытом положении), и разрезать интерцепторы - у модели они даны единой деталью, а на прототипе все по отдельности. Так же немного доработал кабинет - добавил на кресла кольца катапультирования, ремни. Ниши шасси самодостаточны, но сложно крепить все элементы. При фотографировании увидел, что резина "ушла" вперед. По идее так не должно быть, ось и отверстие в колесе имеют полукруглый профиль и ставятся в единственном положении..Но я "сумел")...Переделать не получиться, все приклеено намертво...


                          Красил Тамией (пока еще остались запасы, но уже начал покупать альтернативу). Пачкать сильно не стал, аппарат нарядный и прототип так же не ушатан. Крылья можно было делать в полностью сложенном варианте, либо в таком как здесь. При выпущенной механизации крыло уже не сложить, хоть оно и двигается на осях (к слову не синхронно, как на Тамиевском Томкете, механизма нет). В данном случае это и не нужно, так как ход пару миллиметров туда сюда.


                       п.с. из допов использовал только зеркала на фонарь от Микродизайна.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3499.3298.86
Средняя оценка: 99.1754 (все оценки)
Популярность модели: 89.07

Комментарии

Страницы: 1 2
Успешник (Successor24)
45 лет
На сайте с 22.07.2019
Успешник  (Successor24)
Цитата:
Что за спойлеры?)

Спойлеры , не спойлеры. Но есть некий диссонанс. У вас движки в режиме предстарта и стабилизаторы должны быть в нижнем положении…. Носками вниз…
Успешник (Successor24)
45 лет
На сайте с 22.07.2019
Успешник  (Successor24)
И это уже обсуждали. Но пусковое устройство для Aim-9 в этом конкретном наборе ГВХ должно быть заменено на Lau-138 вместо Lau-7.
да, в наборе пусковое устройство для версий ф-14а, это понятно. Гвх на других наборах f-14 b/d уже кладет правильные пусковые - lau-138.
Владимир Еровенко (Sidewinder99)
33 года
На сайте с 19.11.2019
Владимир Еровенко (Sidewinder99)
Цитата:
Что за спойлеры?)


Спойлеры создают крен (еще их называют интерцепторы, может я путаю что-то знающие подскажут), на одной стороне выпущен - создается крен на ту сторону, выпущен на другой - создается крен в другую сторону, на определенных скоростях выпускаются с определенной стреловидностью крыла. Движение спойлеров делает ручка управления самолетом - лево и право. Так чтобы ручка одновременно и влево и вправо не бывает)) Вообще на стоянке он по идее они вот так торчком не могут стоять. На больших скоростях с максимальной стреловидностью крен вообще создается рулями высоты.

Вот воздушный тормоз выпускается всегда, когда нужно затормозить, теоретически при посадке может быть открыт, к нему вопросов нет.
Прикрепленные файлы:
Успешник (Successor24)
45 лет
На сайте с 22.07.2019
Успешник  (Successor24)
Цитата:
Цитата:Что за спойлеры?)

Спойлеры создают крен (еще их называют интерцепторы, может я путаю что-то знающие подскажут), на одной стороне выпущен - создается крен на ту сторону, выпущен на другой - создается крен в другую сторону, на определенных скоростях выпускаются с определенной стреловидностью крыла. Движение спойлеров делает ручка управления самолетом - лево и право. Так чтобы ручка одновременно и влево и вправо не бывает)) Вообще на стоянке он по идее они вот так торчком не могут стоять. На больших скоростях с максимальной стреловидностью крен вообще создается рулями высоты.

Вот воздушный тормоз выпускается всегда, когда нужно затормозить, теоретически при посадке может быть открыт, к нему вопросов нет.

О, господи. Иди уже клеить сначала научись, а потом тут умничай.

Прикрепленные файлы:
Успешник (Successor24)
45 лет
На сайте с 22.07.2019
Успешник  (Successor24)
Цитата:


Спойлеры создают крен

Какой нахрен крен??
Ты, как, в своем уме???

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.

Прикрепленные файлы:
Владимир Еровенко (Sidewinder99)
33 года
На сайте с 19.11.2019
Владимир Еровенко (Sidewinder99)
Цитата:
Цитата:

Спойлеры создают крен

Какой нахрен крен??
Ты, как, в своем уме???

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.


https://youtu.be/facShriJG3Y?t=11

11 секунда
Успешник (Successor24)
45 лет
На сайте с 22.07.2019
Успешник  (Successor24)
Цитата:
Цитата:Цитата:

Спойлеры создают крен

Какой нахрен крен??
Ты, как, в своем уме???

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.


https://youtu.be/facShriJG3Y?t=11

11 секунда

Ну ты даешь однако))))). Крен создается другими органами управления самолета.
А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…
То , что при маневрировании ты видишь одновременную работу спойлеров и крен самолета- не значит , что этот крен вызван работой спойлеров!!!!
На автомобилях также. Чтобы скоростное авто не взлетало, но и быстро ездило бы применяют спойлер .
Ты реально такой тупой, или припудриваешься?
Ну и ссылка на компутерную игрулю это конечно пять. Так держать))))


Успешник (Successor24)
45 лет
На сайте с 22.07.2019
Успешник  (Successor24)
Кстати , так, для информации.
Единственный производитель, который учел, что кили F-14 должны быть отклонены от своих посадочных мест на пять градусов влево и в право соответственно - это Хасегава. У всех остальных они, кили, строго вертикально .
Ну и вообще, да . Хасегава рулит. Пот всей древности набора.
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
54 года
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Вообще вы оба правы по поводу интерцепторов. У конкретно Томкетов они могут и помогать управлять креном (независимо используются), и работать как воздушные тормоза...
"Интерцепторы используются для управления по крену совместно с дифференциально отклоняемым стабилизатором при углах стреловидности крыла менее 55 град.. Кроме того, Интерцепторы работают как гасители подъемной силы и воздушные тормоза при посадке. Внешние и внутренние секции интерцепторов отклоняются независимо."
В конкретном случае самолет не в полете, спойлеры выпущены могут быть с обеих сторон, что и подтверждают многие фото.
Угол установки килей - не обратил внимание. В принципе можно было сделать - детали имеют некоторый свободный ход. Модель изначально хотел в максимально взъерошенном состоянии делать, а сопла понравились в таком положении. Да допущение, но смотрится лучше. По ракетам - а вот где их взять то, правильные поды? Покупать для этого еще один F-14?)
По ушатанности все в описании к модели. Да и фото прототипа говорят об обратном.
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
54 года
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Цитата:
По ракетам - а вот где их взять то, правильные поды? Покупать для этого еще один F-14?)

А вообще не очень понимаю чем они отличаются...Вот на этом фото какие?
Прикрепленные файлы:
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
Цитата:


А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…



Вот это точно в юморной цитатник! Каждое слово! :)))

Любое изменение профиля и обтекание крыла - это изменение подъемной силы. А вот скорость, как раз, не имеет прямой зависимости от подъемной силы, а зависит от тяги и лобового сопротивления.
Уменьшение тяги двигателей будет дешевле в прямом смысле вашего "бесплатного" торможения.
Успешник (Successor24)
45 лет
На сайте с 22.07.2019
Успешник  (Successor24)
Цитата:
Цитата:

А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…



Вот это точно в юморной цитатник! Каждое слово! :)))

Любое изменение профиля и обтекание крыла - это изменение подъемной силы. А вот скорость, как раз, не имеет прямой зависимости от подъемной силы, а зависит от тяги и лобового сопротивления.
Уменьшение тяги двигателей будет дешевле в прямом смысле вашего "бесплатного" торможения.

Ну, я имел ввиду другое. Выпущенные интерцепторы помогают безопасно снижать скорость .
Владимир Еровенко (Sidewinder99)
33 года
На сайте с 19.11.2019
Владимир Еровенко (Sidewinder99)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:

Спойлеры создают крен

Какой нахрен крен??
Ты, как, в своем уме???

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.


https://youtu.be/facShriJG3Y?t=11

11 секунда
Ну ты даешь однако))))). Крен создается другими органами управления самолета.
А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…
То , что при маневрировании ты видишь одновременную работу спойлеров и крен самолета- не значит , что этот крен вызван работой спойлеров!!!!
На автомобилях также. Чтобы скоростное авто не взлетало, но и быстро ездило бы применяют спойлер .
Ты реально такой тупой, или припудриваешься?
Ну и ссылка на компутерную игрулю это конечно пять. Так держать))))



Я да, я тупой, я на F-14 не служил и не летал ни разу. Фото доказывает что выпущенные спойлеры на взлете ВОЗМОЖНЫ! ТЕМА ЗАКРЫТА!
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
62 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Модель в целом понравилась. Придирки "Великих" знатоков авитехники повеселили почти до слёз. Хотя местами и справедливые, но в целом просто атас.
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
Цитата:
Цитата:Цитата:

Ну, я имел ввиду другое. Выпущенные интерцепторы помогают безопасно снижать скорость .


Интерцепторы формируют срыв потока на крыле, что способствует резкой потери подъемной силы. Это может быть использовано для создания крена, при выпуск И на одном крыле и создания разности подъемной силы на консолях; это может быть использовано при посадке, чтобы не уменьшать скорость для снижения подъемной силы крыла. Использование И, как воздушных тормозов вторично.

С изменением скорости они связаны крайне слабо.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Эдуард
Эдуард
Логин
Ed Flancer
Д.Р.
26 сентября 1969 года
Город
Москва
На сайте с
23 июля 2019 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Олег
  • Антонио
  • FROGER


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат