Регистрация Вход

Bell P-63A/C Kingcobra

Производитель:
Dora Wings
Дата размещения:
21 августа 2019 года, 21:58
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:144

Привет всем !

 

В прошлый раз на примере «Кингкобры» от ARII/Crown  в 144-ом масштабе был фоторассказ о подходе производителей к предмету своего труда  в ХХ веке,  сегодня на примере той же «Кингкобры», но уже от Dora Wings –  как это нужно делать  в веке двадцать первом.

Открыв коробку, мы обнаружим в ней три литника серого цвета:  пару одинаковых («А») с крыльями и всей мелочёвкой и один («В») с  деталями двух фюзеляжей (по одному для  модификаций «А» и «С» с соответствующими стабилизаторами) ;  два маленьких литничка  с идентичными фонарями кабин;  маски для окраски этих самых фонарей;  декаль на девять вариантов окраски из которых шесть – военные машины (по паре  советских, французских и американских) и три – гоночные);  цветную инструкцию в восемь условных страниц.

Днепропетровским кудесникам удалось создать набор не хуже (как минимум)  общепризнанных мировых лидеров  этого направления моделизма:  тончайшая расшивка, аккуратнейшая проработка ниш шасси, колёсных стоек, самих колёс  и внутренних стенок кабин. Фонари кабин идеально прозрачны, но, пожалуй, толстоваты (0,7 мм). Толщина фонарей  вкупе с заметным смещением  окантовок красных звёзд и французских кокард – единственные, на мой взгляд, недостатки описываемого набора.

Всё остальное -  сплошь достоинства. К неоспоримым отношу и наличие двух фюзеляжей разных модификаций.

Подытоживая.  Перед нами типичная модель выходного дня. При желании, как и любую другую, её можно доводить до совершеннейшего совершенства, но и собранная из коробки  она будет выглядеть  достойно. Создателям желаю не останавливаться и развивать «144-е» направление. Уверен, что исполненные на столь же  высоком уровне модели интересных исторических летательных аппаратов порадуют немалое число моделистов. Ну и, рекомендую данный набор к приобретению всем   неравнодушным,  как к самолётам Второй мировой, так и собирающим машины советских ВВС.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
На литниках-то красиво выглядит, а вот каков будет в сборке? Шорт-ран как-никак.
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
59 лет
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Да... дьявол может скрываться в деталях...
Сергей Маматов (Kunduz)
г.Дустенбург Нижегородской обл.
52 года
На сайте с 23.08.2007
Сергей  Маматов  (Kunduz)
Насчет расшивки как у "общепризнанных лидеров" я бы поспорил...В целом выглядит симпатично, интересно, как в сборке?
Но все равно надо будет купить.
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
43 года
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
"Создателям желаю не останавливаться и развивать «144-е» направление. "
мне пока Норстар лишь нравится и Валом с рядом 1 мировой ...
Andrey Stan
Одесса
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
странное дело... неужели исправили? не наблюдаю округлого сечения стенок кабины и двери заодно. как было сразу в 48-м
Прикрепленные файлы:
Эдуард Головашкин (Эдгол)
Шебекино
51 год
На сайте с 03.06.2019
Цитата:
Насчет расшивки как у "общепризнанных лидеров" я бы поспорил...В целом выглядит симпатично, интересно, как в сборке?
Но все равно надо будет купить.


В сборке пока не пробовал, потому как занят другими, но в сравнении на литниках принципиальной разницы с продукцией "общепризнанных лидеров" не наблюдаю -

Прикрепленные файлы:
Эдуард Головашкин (Эдгол)
Шебекино
51 год
На сайте с 03.06.2019
Цитата:
странное дело... неужели исправили? не наблюдаю округлого сечения стенок кабины и двери заодно. как было сразу в 48-м


Не могу сказать с уверенностью, но на литниках выглядит так -

Прикрепленные файлы:
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
59 лет
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Цитата:
Цитата:Насчет расшивки как у "общепризнанных лидеров" я бы поспорил...В целом выглядит симпатично, интересно, как в сборке?
Но все равно надо будет купить.

В сборке пока не пробовал, потому как занят другими, но в сравнении на литниках принципиальной разницы с продукцией "общепризнанных лидеров" не наблюдаю.

;)) Ну вот, Вы сами "малину" и опарафинили (кстати, а что за лидер выбран для сравнения?)...
Обратите внимание на проработку выхлопных коллекторов... разница очевидна...
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
45 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Цитата:
странное дело... неужели исправили? не наблюдаю округлого сечения стенок кабины и двери заодно. как было сразу в 48-м

Никуда оно не денется. Тем более 144 раньше 72-го появился,емнип

Эдуард Головашкин (Эдгол)
Шебекино
51 год
На сайте с 03.06.2019
Цитата:
;)) Ну вот, Вы сами "малину" и опарафинили (кстати, а что за лидер выбран для сравнения?)...
Обратите внимание на проработку выхлопных коллекторов... разница очевидна...


Каждый видит то, что хочет. Я свою оценку "доровскому" набору выставил :).

Касательно патрубков. Кому-то из производителей удалось изобразить в 144-м двойные лучше, чем это сделали днепропетровцы ?

Для сравнения был приложен продукт Platz в перепаке Eduard-a.
Сергей Маматов (Kunduz)
г.Дустенбург Нижегородской обл.
52 года
На сайте с 23.08.2007
Сергей  Маматов  (Kunduz)
Platz'евский продукт аккуратнее выглядит. По "кобре" создаётся впечатление, что расшивка толще и немного "гуляет", ИМХО. Но это не умаляет достоинства днепропетровской модели - достаточно прилично, учитывая другую производственную базу и качество пластика.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Эдуард Головашкин
Логин
Эдгол
Д.Р.
11 марта 1970 года
Город
Шебекино
На сайте с
3 июня 2019 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Виктор


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат