Регистрация Вход · Почистить куки

Ми-4П

Производитель:
Трумпетер Конверсия.
Дата размещения:
27 октября 2022 года, 19:59
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Новая ,вышедшая в этом году модель,многими ожидаемая в 48-м масштабе.Вертолет Ми-4 широко применялся в Советской армии и Гражданской авиации.Конверсия представляет пассажирскую версию вертолет Ми-4П,Кременчугского летного училища,полевой аэродром Глобино. В конверсии применены изменения,в частности:- заменены круглые иллюминаторы на прямоугольные окна со шторками,-по правой стороне центральной части фюзеляжа,вверху сзади установлены воздухозаборники для обогревателя БО-10 и вентиляции,выхлопная труба. - дополнительно установлена подножка экипажа по правому борту.-на капоте двигателя перед фонарем кожух антенны Свой-Чужой. Детали модели складывались весьма неплохо,только трудности возникли при установке пола пилотской кабины и шпангоута-перегородки между пассажирским салоном и двигательным отсеком. Пришлось подрезать немного шпангоут сверху. .Потребовалось немного шпаклевки по стыку в верхней части хвостовой балке(видимо я не совсем тщательно подогнал половинки  фюзеляжа) Окраска акрил Тамия,лопасти Пацифик-88.Декаль от Бацких. Модель полностью соответствует вертолету на лето-81г. Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3199.3999.27
Средняя оценка: 99.3225 (все оценки)
Популярность модели: 79.54

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
А вот, получай!!! ))))
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?

Спасибо тебе жалостливый ты мой.Приступим помолясь: -Винт установлен штатно(втулка,лопасти)Угол заклинения(наклона)оси НВ штатно(=+5 градусов).А вот с трубой обогрева согласен,сильно отнесена назад.И все претензии отношу производителю в провинцию Хуньвыньцухим.Есть косяки и неточности.При посадке в кабину на Ми-4 вначале левой рукой держась за скобу на фонаре(которую ты не заметил) заносится правая нога,затем пятая точка на чашку сиденья и затем через ШАГ-ГАЗ ЛЕВАЯ НОГА.Вот и зацепил 44-м размером ГШ.Это же не в небесную блоху(Ми-2) вам залазить.МИ-4 это корабль с верхней палубой.

Цитата:
Отличный вертолет!

Эспасибо Серега -поддержал.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа!
Евгений Ядров (Evlad)
Олекминск
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Евгений Ядров (Evlad)
Красивая работа, мне нравится!

Летающий Ми-4 видел близко в начале 70-х, на территории аэропорта.
Когда стал авиатехником, Ми-4 в наших краях уже не встречались.
Однажды попал, на некоторое время, в аэропорт Жиганск (Якутия). И там, на авиасвалке, увидел два фюзеляжа вертолета Ми-4. Полазил по ним...
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Чёт действительно, зачем китайские братья трубу так далеко вынесли?)) Непонятно......
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Хорошая работа!

Новое всегда интересно Игорь.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Красивая работа, мне нравится!

Летающий Ми-4 видел близко в начале 70-х, на территории аэропорта.
Когда стал авиатехником, Ми-4 в наших краях уже не встречались.
Однажды попал, на некоторое время, в аэропорт Жиганск (Якутия). И там, на авиасвалке, увидел два фюзеляжа вертолета Ми-4. Полазил по ним...

Их было много в училище -уже начали списывать.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Чёт действительно, зачем китайские братья трубу так далеко вынесли?)) Непонятно......

Да обычная лажа,а я и не заметил.Хорошо хоть Андрей указал.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Да обычная лажа,а я и не заметил.Хорошо хоть Андрей указал.

На своём, эту лажу я конечно исправлю.)
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Саша, а этот гражданский борт красился в серый цвет?
Прикрепленные файлы:
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Да да.В основном так и красили.Только пассажирские были белые с вариациями.В середине 80-х уже попадались оранжевые с синими полосами и капотами.В КЛУГА пришла одна такая из ремонта.Кстати на пассажирской не было обилия антенного хозяйства СВ радиостанции.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Саша, а этот гражданский борт красился в серый цвет?

Справа о борту открыт бензощиток.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Справа о борту открыт бензощиток.

Да, я заметил....
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Да да.В основном так и красили.Только пассажирские были белые…. .Кстати на пассажирской не было обилия антенного хозяйства СВ радиостанции.

Да ну!!!!
А тут и снизу под ХБ и сверху и всё как ты хочешь ))))
Прикрепленные файлы:
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Цитата:Да да.В основном так и красили.Только пассажирские были белые…. .Кстати на пассажирской не было обилия антенного хозяйства СВ радиостанции.
Да ну!!!!
А тут и снизу под ХБ и сверху и всё как ты хочешь ))))

На 238-й этого нет.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
За то на похожем посмотри….
Прикрепленные файлы:
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Вижу.А вот куда она тянется? Похоже в р-н створки.Вариантов видно много разных было.Но боковых фюзеляжных стоек как у транспортных не видно.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Вижу.А вот куда она тянется? Похоже в р-н створки.Вариантов видно много разных было.Но боковых фюзеляжных стоек как у транспортных не видно.

Саша. Я не настаиваю на том, что на твоём вертолете, тоже были антенны. Видимо были разные варианты.
Я так понимаю, что тебе дали задание сделать пассажирскую машину с конкретным номером. Фотографий конечно тебе не подкинули..
А у 29049 от штыревых антенн под ХБ тросик направляется под створки и далее, обрати внимание, под брюхом тоже торчит штыревая антенна. Видимо тросик идёт к ней.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Андрей фотка 238-й есть на телефоне.А вот маленькую стоечку не разглядел.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Стойки внизу увидел но как оно все проходило? должна быть еще проходная стойка по логике.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Вот смотрю на него, и думаю... и чего тута не хватает...
Про крой сказали...
А вот про тросовые антенны - ни кто ничего не сказал... а они ведь должны быть...
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Лобанов
Александр Лобанов
Логин
Александр-Котлас
Д.Р.
17 марта 1960 года
На сайте с
14 марта 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Андрей
  • Геннадий
  • Мансур
  • Ляш Игорь
  • Юрий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат