HONDA CX500 TURBO 1/6
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Коллеги, приветствую. Хочу представить на Ваш суд свою вторую модель мотоцикла. У данной модели была тяжёлая судьба, процесс постройки затянулся на долгих 5,5 года. Только ценой неимоверных усилий и работой над собой она была доведена конца. Немного истории... Honda CX500 Turbo был первым в мире серийным мотоциклом оснащённым турбиной. Его дебют состоялся в 1980 году на Cologne Motor Show. Мотоцикл оснащался V-образным двухцилиндровым двигателем водяного охлаждения мощностью 82 л.с. с турбиной разработанной компанией Ishikawajima-Harima Heavy Industries совместно с Honda. Комбинации турбины и компьютеризированной инжекторной системы впрыска топлива, двигатель объёмом 500 мл выдавал мощность как двигатель объёмом 1000 мл. Отличительные особенности данного мотоцикла включали уникальную заднюю подвеску Honda Pro-Link и 4-ступенчатую регулируемую переднюю подвеску Anti nose dive. Прямоугольная фара была интегрирована в большой обтекатель, обеспечивая мотоцикл роскошным внешним видом опережающим своё время. Благодаря своему стильному внешнему виду, а также превосходным ездовым характеристикам, CX500 являлся одним из самых захватывающих мотоциклов того времени. О самой модели... Модель довольно старая. Представляет серию моделей мотоциклов в масштабе 1/6. При работе над ней меня ждало достаточно много неприятных сюрпризов. Особенно не понравилась стыкуемость деталей двигателя. До текущего качества присущего моделям фирмы Tamiya мягко говоря "не дотягивает". Ложку дёгтя в работу подкинули декали. С маленькими по площади проблем не возникает, а вот с большими беда! Они выполнены на такой толстой подложке, что нанести их на криволинейные поверхности без складок и разрывов невозможно. Промучавшись с ними пару дней было принято решения вместо декалей произвести окраску по трафаретам. Краску подбирал на глаз и роде попал. В работе использовалась рекомендованная в инструкции по сборке краска всё той же Tamiya. Модель собрана из коробки за исключением номерного знака и мелочёвки. Добавлены хомуты из самоклеяющейся фольги. Номерной знак, что идёт в наборе мне не понравился и был заменён на оставшийся от сборки другой модели. В данный момент данная модель уже снята с производства. Более подробно о постройке можно посмотреть тут. Приятного просмотра. Конструктивная критика приветствуется. С уважением, Евгений. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0307 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.23 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 13 марта 2018 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 02.06.2012
63 года
На сайте с 14.01.2011
39 лет
На сайте с 30.03.2015
46 лет
На сайте с 11.09.2015
34 года
На сайте с 26.03.2017
с сайта
Раз такой чистенький, "конолевый", может лучше вместо номера прилепить на обтекатель табличку с ценником магазинным и "этот товар можно купить в кредит" ? Это не критика. Давайте еще!
45 лет
На сайте с 27.12.2014
42 года
На сайте с 13.03.2018
Классно сделано для такого масштаба. Мне показалось, что ЛКП маловато или так и должно быть.
По поводу ЛКП согласен, местами выглядит довольно бедно. Наносил 3 "мокрых" слоя акрилового лака. Думал будет достаточно.
42 года
На сайте с 13.03.2018
Работа отличная, единственное для такого масштаба, можно было бы избавиться от крепежных болтов. Тогда бы различить на фото модель было бы еще сложнее.
Единственное место где крепёж выделяется - это передний обтекатель. Там болты совсем не к месту и на прототипе крепление в данном месте отсутствует, но переделывать я не решился. Толщина обтекателя по сравнению с толщиной головки болта мала. Есть конечно вариант нарастить толщину в данном месте путём подклеивания листового пластика с обратной стороны, но.... Пока опыта маловато. Оставил как есть.
63 года
На сайте с 14.01.2011
Цитата:Классно сделано для такого масштаба. Мне показалось, что ЛКП маловато или так и должно быть.
По поводу ЛКП согласен, местами выглядит довольно бедно. Наносил 3 "мокрых" слоя акрилового лака. Думал будет достаточно.
Я использую TS-13, потом полирую
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий