Регистрация Вход

PKZ-2

Производитель:
Roden
Дата размещения:
15 марта 2018 года, 22:51
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Первый вертолет - хотя и не принимал участия в боевых действиях, но можно считать первым. Летал он на привязи, так как должен был заменить воздушные шары и привязные аэростаты для нужд корректировки артиллерийского огня.


Построенный в марте 1918 года PKZ-2 имел два соосных шестиметровых несущих винта и ферменный корпус, сваренный из стальных труб в виде трехлучевой звезды. В корневой части каждого из трех «лучей звезды» стояло по ротативному стодвадцатисильному мотору «Рон». PKZ-2 не имел органов управления. Балансировка в воздухе должна была осуществляться натяжением трех тросов привязи, крепившихся к концам «лучей». Взлетная масса вертолета составляла 1 600 кг.


Испытания PKZ-2 продолжались со 2 апреля по 10 июня 1918 года. Всего было совершено 30 подъемов на высоту до 50 м. Такую высоту подъема удалось повторить только спустя 10 лет. Временами вертолет оставался в воздухе до получаса при натянутых тросах привязи, но стоило этим тросам ослабнуть, аппарат начинал раскачиваться. Во время одного из подъемов 10 июня 1918 года аэродромная команда не обеспечила нужного натяжения тросов и PKZ-2 опрокинулся.


Собрано из коробки, чуть натянута леска, крашено акрилом. По хорошему - надо бы руки приложить - нанести разметку, сделать подставку в виде поляны с натяжными тросами, поставить вокруг пару-тройку человечков, и в корзину посадить самоубийцу. Но уж что есть...


2015-12-13

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
43 года
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
Медно-латунная обечайка для моторов - конечно эффектно, но далеко от реальности )
Loosingar
Москва
60 лет
На сайте с 13.03.2018
Loosingar
Нет... Быть того не может! :(
http://karopka.ru/community/user/15789/?MODEL=350381
http://scalemodels.ru/articles/10769-Roden-1-72-PKZ-2.html

Ну, то есть я понимаю, что клепать кожухи для вращающихся частей из меди - это странно, проще было из жести сделать. Но может она тогда ржавела? Все фотографии чб, в описаниях ничего о материале кожухов не было.
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
53 года
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Причём тут кожухи? Насколько я понимаю, это бензобаки, так что могут быть и медно-латунные.
Loosingar
Москва
60 лет
На сайте с 13.03.2018
Loosingar
А, ну да, точно. Форма в заблуждение вводит - непривычно для глаза так сформованые баки. Еще там вверху видно заливное отверстие, и снизу идет трубка подачи топлива.
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
43 года
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
Цитата:
Причём тут кожухи? Насколько я понимаю, это бензобаки, так что могут быть и медно-латунные.

коллеги побольше фантазий: в те времена художественной ковкой из мягких металлов для эксперементальной авиации мало кто занимался )
хоть и картинка, но все же
Прикрепленные файлы:
Loosingar
Москва
60 лет
На сайте с 13.03.2018
Loosingar
Да пусть будет - так красимшее. :) Если б еще краска гладко легла - вообще было хорошо. Но акриловые металики - это что-то с чем-то.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Loosingar
Loosingar
Логин
Loosingar
Д.Р.
12 апреля 1961 года
Город
Москва
На сайте с
13 марта 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат