Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток. Это моя первая модель корабля (тягача), так что готов стойко принять все помидоры дабы улучшиться в следующей работе.Модель 1:200 тягача Smit под названием Rotterdam (1975 год) от Heller.Модель довольно грубовата, кругом ледники, какие-то технологические отверстия и т.д.Из допов особо ничего не делал, только носовое подруливающее устройство, да отверстия по бокам.
Здравствуйте Евгений и присутствующие. Плав средства не моя хобби-специализация, но работа, та которая на самом деле. Да еще и на таких "тягачах" :)
На флоте это все таки буксир. Ну, если угодно, буксировочное судно.
Итак табуретки: на рабочей палубе трос? или десятидюймовый шланг??? Немасштаб однозначный-режет глаз. Выхлопные трубы заварены наглухо? Ну то, что леера аки бревна, ладно- афтемаркета допустим нет, что дал производитель то и установили. Но конкретно так толстые.То что борта оржавлены а надстройка новая- в пределах разумного. Моряки структуру зачистили, покрасили, работа за бортом на подвеске это редкость, хорошо, так бывает. Но под люмитерами экипажа что за ржавые потеки? Создается впечатление что ваши морячки гальюны, простите,из кают сделали или воду килокубами откачивали. Все пожарное оборудование должно быть окрашено в красный цвет, а у вас стволы мониторов системы Fi-Fi черного (хотя бы фотографии прототипов смотрите). Туннели подруливающих устройств зачем зачернили? Что бы дым выходил??? Неправда. Плюс должны стоять решетки на оных- на фото не видно. Хабы винтов не видно, но кажется что стоят неправильно, хотя в принципе на данном проекте уже должен быть ВРШ, ладно. Такелажа мачт нет, а то что есть лучше бы не было. То же и палубным кранам относится. Дежурные шлюпки задраены чем? Брезентом окрашенным в цвет палубы? Бред. А носовая мачта так вообще в корму сигнальными огнями смотрит....
Ну и так далее и тому подобное.
Буксирный трос хотя бы уберите, иначе боцмана и палубную команду с чифом во главе под килем пропустят за ненадлежайший уход за вайерами. Стальники всегда тируются, ценник на вайер что крыло от боинга. И заведен он должен быть не так, а как минимум смотан на катушку буксирной лебедки, благо пост управления ей (лебедкой) в наличии.
Не принимайте близко к сердцу, но улыбнуло меня все это зело сильно. Порадовали)))
Я с уважение к любому творчеству.
Жму краба.
Цитата: Здравствуйте Евгений и присутствующие. Плав средства не моя хобби-специализация, но работа, та которая на самом деле. Да еще и на таких "тягачах" :)
На флоте это все таки буксир. Ну, если угодно, буксировочное судно.
Итак табуретки: на рабочей палубе трос? или десятидюймовый шланг??? Немасштаб однозначный-режет глаз. Выхлопные трубы заварены наглухо? Ну то, что леера аки бревна, ладно- афтемаркета допустим нет, что дал производитель то и установили. Но конкретно так толстые.То что борта оржавлены а надстройка новая- в пределах разумного. Моряки структуру зачистили, покрасили, работа за бортом на подвеске это редкость, хорошо, так бывает. Но под люмитерами экипажа что за ржавые потеки? Создается впечатление что ваши морячки гальюны, простите,из кают сделали или воду килокубами откачивали. Все пожарное оборудование должно быть окрашено в красный цвет, а у вас стволы мониторов системы Fi-Fi черного (хотя бы фотографии прототипов смотрите). Туннели подруливающих устройств зачем зачернили? Что бы дым выходил??? Неправда. Плюс должны стоять решетки на оных- на фото не видно. Хабы винтов не видно, но кажется что стоят неправильно, хотя в принципе на данном проекте уже должен быть ВРШ, ладно. Такелажа мачт нет, а то что есть лучше бы не было. То же и палубным кранам относится. Дежурные шлюпки задраены чем? Брезентом окрашенным в цвет палубы? Бред. А носовая мачта так вообще в корму сигнальными огнями смотрит....
Ну и так далее и тому подобное.
Буксирный трос хотя бы уберите, иначе боцмана и палубную команду с чифом во главе под килем пропустят за ненадлежайший уход за вайерами. Стальники всегда тируются, ценник на вайер что крыло от боинга. И заведен он должен быть не так, а как минимум смотан на катушку буксирной лебедки, благо пост управления ей (лебедкой) в наличии.
Не принимайте близко к сердцу, но улыбнуло меня все это зело сильно. Порадовали)))
Я с уважение к любому творчеству.
Жму краба.
Спасибо за ценные комментарий Владимир!
Мне и самому смешно стало :)
Буду исправляться.
Но про шлюпки скажу только что они действительно такие.
И подтеки у люмитерами тоже есть. Но переборщил должно быть.
КАНАТИЩЕ лучше убрать. в остальном приятно посмотреть, особенно если учесть, что гражданский флот редкость. насчет окрашенного "брезента" на шлюпках - это не "бред", так бывает, когда там не брезент (чехлы из полиэфирных тканей красят, чтобы ультрафиолет их не так быстро убивал).
Евгений , день добрый .
Модель получилась !!! Но несколько серьезных недочетов есть .
Леера в 200-м уже есть и многие производители их делают любые .
Такелаж не соответсвует - от слова соовсем !!! На любом пароходе он разного диаметра и разного назначения , у Вас все идет одной нитью . От фок-мачты до надстройки вообще его не должно быть первая же швартовка - постановка кранцев - его посносит стрелой крана . Нет с кормы такелажа на мачте - куда фигуры ветать будем и флаг ? :)
Ниши ходовых огней - не закрашены черным , да и самих огней не увидел ( в инструкции они есть ) .
Зодиак ( резиновая шлюпка ) - на буксирно-спасательном флоте только оранж или красного цвета .
Буксир лучше совсем убрать - не масштабно .
Думаю в таком масштабе без проблем сделать трос на кранах и обвязку шлюпок .
Все-таки думаю , что палубу мостика лучше сделать зеленой .
Рамку пеленгатора лучше сделать из проволки 0,1-0,2 мм.
При таком частом использовании якоря ( якорь клюз весь в ржавчине ) сам якорь довольно бодро выглядит - не логично .
Про иллюминаторы уже сказали - перебор ИМХО .
Нет ни одной марки углубления и остальных маркировок по корпусу - что очень уж бросается в глаза.
Решетки вентиляции лучше было бы затонировать .
Вроде все .
С Уважением Роман
П.С. Если будут вопросы по такелажу и прочим дельным вещам по судам - спрашивайте , с удовольствием отвечу .
Всем спасибо за советы и отзывы!
Главное же учиться и стремиться к совершенству, а не попасть в Галерею :)
Очень благодарен всем за конструктивную критику.
В свое время критика работы с взрывом подлодки сильно повлияла на мои последующие работы.
Появился стимул разобраться и сделать все без ошибок.
Очень хочу учесть все замечания и сделать новую работу!
Цитата: Всем спасибо за советы и отзывы!
Главное же учиться и стремиться к совершенству, а не попасть в Галерею :)
Очень благодарен всем за конструктивную критику.
В свое время критика работы с взрывом подлодки сильно повлияла на мои последующие работы.
Появился стимул разобраться и сделать все без ошибок.
Очень хочу учесть все замечания и сделать новую работу!
Евгений, добрый вечер! Долго рассматривал, пытался найти блики остекления. Модель смотрится. Но вот пустые глазницы иллюминаторов с потёками ржавых слёз будят воспоминания о выброшенных на берег кораблях. Застеклить бы их и ржавчину приглушить. Другие технические неувязки уже озвучены выше.
Удачи в следующих моделях!
Комментарии
57 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением, Иван.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
На сайте с 12.02.2018
На сайте с 12.02.2018
51 год
На сайте с 26.01.2017
На флоте это все таки буксир. Ну, если угодно, буксировочное судно.
Итак табуретки: на рабочей палубе трос? или десятидюймовый шланг??? Немасштаб однозначный-режет глаз. Выхлопные трубы заварены наглухо? Ну то, что леера аки бревна, ладно- афтемаркета допустим нет, что дал производитель то и установили. Но конкретно так толстые.То что борта оржавлены а надстройка новая- в пределах разумного. Моряки структуру зачистили, покрасили, работа за бортом на подвеске это редкость, хорошо, так бывает. Но под люмитерами экипажа что за ржавые потеки? Создается впечатление что ваши морячки гальюны, простите,из кают сделали или воду килокубами откачивали. Все пожарное оборудование должно быть окрашено в красный цвет, а у вас стволы мониторов системы Fi-Fi черного (хотя бы фотографии прототипов смотрите). Туннели подруливающих устройств зачем зачернили? Что бы дым выходил??? Неправда. Плюс должны стоять решетки на оных- на фото не видно. Хабы винтов не видно, но кажется что стоят неправильно, хотя в принципе на данном проекте уже должен быть ВРШ, ладно. Такелажа мачт нет, а то что есть лучше бы не было. То же и палубным кранам относится. Дежурные шлюпки задраены чем? Брезентом окрашенным в цвет палубы? Бред. А носовая мачта так вообще в корму сигнальными огнями смотрит....
Ну и так далее и тому подобное.
Буксирный трос хотя бы уберите, иначе боцмана и палубную команду с чифом во главе под килем пропустят за ненадлежайший уход за вайерами. Стальники всегда тируются, ценник на вайер что крыло от боинга. И заведен он должен быть не так, а как минимум смотан на катушку буксирной лебедки, благо пост управления ей (лебедкой) в наличии.
Не принимайте близко к сердцу, но улыбнуло меня все это зело сильно. Порадовали)))
Я с уважение к любому творчеству.
Жму краба.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Очень хочется рассмотреть поподробнее.
Тогда могут возникнуть и более конкретные впечатления от неё.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 12.02.2018
Здравствуйте Евгений и присутствующие. Плав средства не моя хобби-специализация, но работа, та которая на самом деле. Да еще и на таких "тягачах" :)
На флоте это все таки буксир. Ну, если угодно, буксировочное судно.
Итак табуретки: на рабочей палубе трос? или десятидюймовый шланг??? Немасштаб однозначный-режет глаз. Выхлопные трубы заварены наглухо? Ну то, что леера аки бревна, ладно- афтемаркета допустим нет, что дал производитель то и установили. Но конкретно так толстые.То что борта оржавлены а надстройка новая- в пределах разумного. Моряки структуру зачистили, покрасили, работа за бортом на подвеске это редкость, хорошо, так бывает. Но под люмитерами экипажа что за ржавые потеки? Создается впечатление что ваши морячки гальюны, простите,из кают сделали или воду килокубами откачивали. Все пожарное оборудование должно быть окрашено в красный цвет, а у вас стволы мониторов системы Fi-Fi черного (хотя бы фотографии прототипов смотрите). Туннели подруливающих устройств зачем зачернили? Что бы дым выходил??? Неправда. Плюс должны стоять решетки на оных- на фото не видно. Хабы винтов не видно, но кажется что стоят неправильно, хотя в принципе на данном проекте уже должен быть ВРШ, ладно. Такелажа мачт нет, а то что есть лучше бы не было. То же и палубным кранам относится. Дежурные шлюпки задраены чем? Брезентом окрашенным в цвет палубы? Бред. А носовая мачта так вообще в корму сигнальными огнями смотрит....
Ну и так далее и тому подобное.
Буксирный трос хотя бы уберите, иначе боцмана и палубную команду с чифом во главе под килем пропустят за ненадлежайший уход за вайерами. Стальники всегда тируются, ценник на вайер что крыло от боинга. И заведен он должен быть не так, а как минимум смотан на катушку буксирной лебедки, благо пост управления ей (лебедкой) в наличии.
Не принимайте близко к сердцу, но улыбнуло меня все это зело сильно. Порадовали)))
Я с уважение к любому творчеству.
Жму краба.
Спасибо за ценные комментарий Владимир!
Мне и самому смешно стало :)
Буду исправляться.
Но про шлюпки скажу только что они действительно такие.
И подтеки у люмитерами тоже есть. Но переборщил должно быть.
На сайте с 12.02.2018
34 года
На сайте с 12.01.2019
45 лет
На сайте с 11.09.2015
28 лет
На сайте с 22.03.2014
46 лет
На сайте с 31.12.2011
32 года
На сайте с 31.03.2015
На сайте с 04.12.2015
50 лет
На сайте с 15.05.2015
Модель получилась !!! Но несколько серьезных недочетов есть .
Леера в 200-м уже есть и многие производители их делают любые .
Такелаж не соответсвует - от слова соовсем !!! На любом пароходе он разного диаметра и разного назначения , у Вас все идет одной нитью . От фок-мачты до надстройки вообще его не должно быть первая же швартовка - постановка кранцев - его посносит стрелой крана . Нет с кормы такелажа на мачте - куда фигуры ветать будем и флаг ? :)
Ниши ходовых огней - не закрашены черным , да и самих огней не увидел ( в инструкции они есть ) .
Зодиак ( резиновая шлюпка ) - на буксирно-спасательном флоте только оранж или красного цвета .
Буксир лучше совсем убрать - не масштабно .
Думаю в таком масштабе без проблем сделать трос на кранах и обвязку шлюпок .
Все-таки думаю , что палубу мостика лучше сделать зеленой .
Рамку пеленгатора лучше сделать из проволки 0,1-0,2 мм.
При таком частом использовании якоря ( якорь клюз весь в ржавчине ) сам якорь довольно бодро выглядит - не логично .
Про иллюминаторы уже сказали - перебор ИМХО .
Нет ни одной марки углубления и остальных маркировок по корпусу - что очень уж бросается в глаза.
Решетки вентиляции лучше было бы затонировать .
Вроде все .
С Уважением Роман
П.С. Если будут вопросы по такелажу и прочим дельным вещам по судам - спрашивайте , с удовольствием отвечу .
54 года
На сайте с 02.04.2015
На сайте с 12.02.2018
Главное же учиться и стремиться к совершенству, а не попасть в Галерею :)
Очень благодарен всем за конструктивную критику.
В свое время критика работы с взрывом подлодки сильно повлияла на мои последующие работы.
Появился стимул разобраться и сделать все без ошибок.
Очень хочу учесть все замечания и сделать новую работу!
На сайте с 21.09.2011
Всем спасибо за советы и отзывы!
Главное же учиться и стремиться к совершенству, а не попасть в Галерею :)
Очень благодарен всем за конструктивную критику.
В свое время критика работы с взрывом подлодки сильно повлияла на мои последующие работы.
Появился стимул разобраться и сделать все без ошибок.
Очень хочу учесть все замечания и сделать новую работу!
Удачи, Евгений!!!
С Уважением, Михаил!
На сайте с 07.10.2007
Удачи в следующих моделях!
49 лет
На сайте с 27.03.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий