Регистрация Вход

P-51D Mustang

Автор продаёт модель. Цена: 6500 рублей. Обсудить с ним покупку

Производитель:
MENG
Дата размещения:
30 сентября 2019 года, 1:11
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

P-51D Mustang 
История этой модели началась очень спонтанно с простого и частично необдуманного желания купить истребитель в 48-ом масштабе от MENG'а. Пришел я закупаться в один небезызвестный магазин, взял одно, взял другое, потом подумал: хм, надо попробовать что-то новенькое, а то все танки, да танки. Самолеты от Звезды, конечно дело хорошее, но почему-то я сразу пошел смотреть, что же есть у МЕНГа. Почему МЕНГ? Все очень просто - их танки клеятся идеально, модели очень приятные во всем: на ощупь, в сборке, с ними просто очень приятно работать. Я руководствовался такой логикой, что раз танки у них превосходные, то и самолеты не должны омрачнять великолепную репутацию фирмы, и я не прогадал. Но, есть одно но, которое вроде является плюсом для меня, но для кого-то оно будет минусом. Итак, по порядку. 

Когда я покупал модель, я мельком взглянул на дИтоли, закрыл коробку и благополучно направился домой, неся с собой достаточно хабара из того же магазина. Эту модель я тогда отложил и забыл на месяц-полтора. Когда настала очередь данного мустанга, я понял, что модель - быстросбор. Почти как самолеты от Звезды в 72-ом, но намного лучше. Как минимум - расшивка и детализация сделаны явно не в угоду игрушки. Все четко, все болтики, винтики, заклепки, все пролито очень явно и четко, в этом упрощений нет. Однако кабина в модели в 48-ом масштабе смотрится очень уныло. Но хотя тут глупо требовать большего, учитывая то, какие цели преследовала фирма, выпуская такой быстросбор. 

Половинки фюзеляжа, да и все плоскости состоящие из двух частей соединяются на штифты и посадочные места солидных размеров (тут были опасения, что если эти места кривые, то выправлять их будет больно и болезненно, чтобы половинки ровно сошлись. Но МЕНГ не зря завоевал мое сердце еще давно и оправдал все ожидания сейчас. Все сходится идеально. Отдельное внимание следует уделить фонарю, чего я не сделал. Прозрачный пластик идеальный, гладкий, прозрачный, НО. На фонаре есть маааленький шов от пресс форм, который проходит прямо по верхней его части. Его нужно по хорошему шкурить, шлифовать, загонять под футуру, чего я сделать не мог. 

Маленькие детали также вставляются на трении, причем без проблем, и не вываливаются и не впихиваются так, что приходится впихивать невпихуемое. Несмотря на это, я всегда такие модели с намеком на сборку без клея проклеиваю. 

Декаль в наборе дается на два варианта. 

Что же касается моего исполнения - куча металликов от AK Interactive, Акрилы от Тамии, покраска кистью - Звезда/Валехо, Глянец и разноцветные лаки от Тамии, смывка, и жижа для декалей тоже от Тамии. Черт дернул меня делать копоть аэрографом, а не пигментами. Раз переборщил с одним пулеметом, пришлось и другие подделывать. Получился мустанг на доисторическом порохе и с дровяным двигателем. 

Но мне самому даже так модель нравится, не смотря на указанные косяки, я всем доволен. 

После этой модели очень хочется освоить и другие самолеты в 48-ом от МЕНГа. Очень красивый, как по мне Ме-410 с 50-ти миллиметровым дрыном. Будет время сделать для себя или вдруг заказ на него, с радостью соберу.

Эту и другие модели вы можете найти на сайте models.polygonpress.ru
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат