Регистрация Вход

F163 76071 Vickers Vimy Mk.IV

Производитель:
Frog/NOVO/Донецкий завод игрушек
Дата размещения:
17 января 2018 года, 16:24
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Последнюю "этажерку" я собирал лет тридцать назад. Но когда мне сообщили, что в другом городе в комиссионке кто-то выкинул Vimy, сердце ёкнуло и я попросил купить его для меня.
Так как собираю модели урывками, то делал его долго, почти год.
Решил выжать из этой модели всё по-максимуму. Frog сперва выпустил модель рекордного Vimy (на котором впервые без посадки в 1919 году перелетели Атлантику), а потом, всего лишь добавив пулемётные гнёзда и четыре бомбы, на её базе сделал модель бомбовоза. В результате, геометрия модели вопиюще неверная. Но тем интереснее было довести её до ума. Кроме того, в модели огромное количество "сусликов", которых не видит никто, а они есть :)
Список переделок:
1. Укорочен гаргрот
2. Перенесено заднее пулемётное гнездо
3. Перенесены боковые иллюминаторы
4. Прорезано переднее штурманское окно
5. Внутри фюзеляжа сделан набор, паутина растяжек, панель приборов, сидения пилотов, матик стрелка, топливные баки, компас, запасные диски пулемётов - ничего этого снаружи не видно почти или совсем!
6. Изменена геометрия мотогондол, на них сделаны люки, "кривые стартеры", приборы, внутрь вставлены маслобаки
7. Изготовил полный комплект авиабомб
8. Всякая мелочь - защитные сетки пилотов, ступеньки на фюзеляже и стойках, блоки для тросов управления
9. Изготовил с нуля передний и задний спаренные пулемёты
10. И, конечно, долго-долго плёл паутину расчалок и тросов управления...
Окраска - Акан, Revell, Звезда.
Кисть.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4698.999.05
Средняя оценка: 98.8053 (все оценки)
Популярность модели: 79.1

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Автор удалён
с сайта
Шикарная модель! Однозначно лайк. Только цвет пляшет на фото. Как я понял правильный более зелёный?
Михаил (Guimplen)
Кёнигсберг
50 лет
На сайте с 10.01.2018
Михаил  (Guimplen)
Цитата:
Только цвет пляшет на фото. Как я понял правильный более зелёный?

Когда снимаешь телефоном, цвет передать просто невозможно :(
Но даю честное благородное слово, что цвет соответствует нужному :)
Использовал Revell 36186
Автор удалён
с сайта
Одно из всех, вроде 12 правильный цвет.
Михаил (Guimplen)
Кёнигсберг
50 лет
На сайте с 10.01.2018
Михаил  (Guimplen)
Цитата:
Одно из всех, вроде 12 правильный цвет.

Совершенно верно. Оттенок на 12 фото наиболее близок к оригиналу. Хотя я и снимал при дневном свете, но получался "цвет детской неожиданности" :)
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
47 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Респект!,однозначно.
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Шикарный Вими.
Когда-то очень давно тоже делал сей кит, только "Вими Трансатлантик". Сейчас, увы, полуразрушен... Цитата:
Цитата:Только цвет пляшет на фото. Как я понял правильный более зелёный?
Когда снимаешь телефоном, цвет передать просто невозможно :(
Но даю честное благородное слово, что цвет соответствует нужному :)
Использовал Revell 36186
Следует заметить, что с "английским хаки" времен Первой Мировой имеется неопределенность. Краску делало несколько фирм, причем формула изрядно варьировалась. Почему оттенки были самые разные - от похожего на советский защитный до почти шоколадного. Угадывать же цвет по черно-белым фото весьма сложно. Потому можно сказать, что правильные все цвета.
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Великолепная модель!
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Очень понравилась модель!Отлично смотрится!А если еще учитывать исходник......
Andrey (lamenka)
Челябинск
57 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Сильная работа! Объёмная работа по переделкам исходника! Впечатлился работой над нутрянкой, жаль нет фото до "закрытия" фюзеляжа. Но я бы добавил тонировку на нервюры, смывки на мотогондолы и шнуровку, цвет шин лучше серым, убрал бы блеск с колёс и бомб, и бомбы у наглов в "горчишный" обычно красились. Кое-где растяжки должны быть двойными.
Надеюсь, не последняя работа в теме ПМВ, Михаил!
С уважением, Андрей.
Антон (ZigZag)
Москва
49 лет
На сайте с 20.05.2013
Антон  (ZigZag)
Интересно вышло. У самого такой лежит, и все никак не соберу. Количество переделок зашкаливает.
По матчасти вопрос.
Эти швы должны быть видны?
Прикрепленные файлы:
Михаил (Guimplen)
Кёнигсберг
50 лет
На сайте с 10.01.2018
Михаил  (Guimplen)
При работе очень помог вот этот фотоотчёт - https://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2612

Цитата:
Эти швы должны быть видны?

Да, крылья разбирались при транспортировке аппарата.

Цитата:
Впечатлился работой над нутрянкой, жаль нет фото до "закрытия" фюзеляжа.

Фото есть. Думаю, может стоит сделать темку в конкурсе Frog/Novo-2 ?

Цитата:
Но я бы добавил тонировку на нервюры, смывки на мотогондолы и шнуровку, цвет шин лучше серым, убрал бы блеск с колёс и бомб, и бомбы у наглов в "горчишный" обычно красились. Кое-где растяжки должны быть двойными.

Шнуровка заклеивалась матерчатыми лентами, поэтому, на мой взгляд, достаточно естественной тени.
Блеск - модель покрыта полуматовым лаком. "В живую" блеска почти нет.
По цвету - у Фрога написано "колёса и бомбы - чёрные", значит красим чёрным!
Двойные растяжки - не нашёл схемы где одинарные, где двойные. Поэтому и не сделал :(
Прикрепленные файлы:
Andrey Stan
Одесса
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
замечательная работа!
Марат Назмеев (Марат)
56 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
Отличная работа!
Михаил (Guimplen)
Кёнигсберг
50 лет
На сайте с 10.01.2018
Михаил  (Guimplen)
Цитата:
Цитата:Впечатлился работой над нутрянкой, жаль нет фото до "закрытия" фюзеляжа.
Фото есть. Думаю, может стоит сделать темку в конкурсе Frog/Novo-2 ?

На конкурс не попал, поэтому выложу фото здесь.
Думаю, лучше в комментариях, чтобы рассказывать что и как?
Прикрепленные файлы:
Антон (ZigZag)
Москва
49 лет
На сайте с 20.05.2013
Михаил (Guimplen)
Кёнигсберг
50 лет
На сайте с 10.01.2018
Михаил  (Guimplen)
Тогда приступим.
Главная проблема данной модели в том, что она - чисто косметическая переделка модели рекордного самолёта.
От неё эта модель унаследовала длиннющий гаргрот, под которым у рекордного самолёта прятались баки с горючим чтобы хватило перелететь Атлантику без посадки.
Из-за этого и гнездо заднего стрелка смещено к хвосту.
Поэтому первым делом удаляем гаргрот и переносим гнездо заднего пулемёта.
Прикрепленные файлы:
Andrey (lamenka)
Челябинск
57 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Цитата:

Двойные растяжки - не нашёл схемы где одинарные, где двойные. Поэтому и не сделал :(

У большинства британцев двойные растяжки "снизу-вверх от центра".

Цитата:
Шнуровка заклеивалась матерчатыми лентами, поэтому, на мой взгляд, достаточно естественной тени. (

Совсем необязательно, я ни разу не видел заклееной шнуровки.
Цитата:
По цвету - у Фрога написано "колёса и бомбы - чёрные", значит красим чёрным!

Нельзя быть таким доверчивым ;)
Прикрепленные файлы:
Михаил (Guimplen)
Кёнигсберг
50 лет
На сайте с 10.01.2018
Михаил  (Guimplen)
Цитата:
Двойные растяжки - не нашёл схемы где одинарные, где двойные. Поэтому и не сделал :(
У большинства британцев двойные растяжки "снизу-вверх от центра"

Это да, но какая точная схема? Не нашёл, увы...

Цитата:
Шнуровка заклеивалась матерчатыми лентами, поэтому, на мой взгляд, достаточно естественной тени.
Совсем необязательно, я ни разу не видел заклееной шнуровки.

Шнуровка заклеивалась матерчатой лентой с зубчатым краем для лучшего прилегания. Затем красилась/лакировалась.

Цитата:
По цвету - у Фрога написано "колёса и бомбы - чёрные", значит красим чёрным!
Нельзя быть таким доверчивым ;)

Так как раз на фото колёса и чёрные.

Продолжим про перепил.
Новый гаргрот вылепливал уже после склейки фюзеляжа. На фото сравнения фюзеляжа после и до переделки.
Также на фото видно, что я перенёс ближе к носу боковые иллюминаторы.
Прикрепленные файлы:
Михаил (Guimplen)
Кёнигсберг
50 лет
На сайте с 10.01.2018
Михаил  (Guimplen)
Изготовил новое пулемётное гнездо. Прорезал отсутствующие на модели люк для нижнего пулемёта и остекление штурманской кабины на носу.
Начал изготовление внутреннего набора фюзеляжа.
Прикрепленные файлы:
Михаил (Guimplen)
Кёнигсберг
50 лет
На сайте с 10.01.2018
Михаил  (Guimplen)
Покрасил фюзеляж изнутри, натянул растяжки и ещё раз покрасил.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил
Михаил
Логин
Guimplen
Д.Р.
15 января 1972 года
Город
Кёнигсберг
На сайте с
10 января 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат