Регистрация Вход · Почистить куки

Японский корабль сопровождения "UKURU" type - B

Производитель:
Pit-Road
Дата размещения:
28 декабря 2020 года, 17:49
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго времени суток!                                                                                           Представляю вашему вниманию Японский корабль сопровождения "UKURU" тип B от Pit-Road. Этот набор достался мне бесплатно, за что спасибо коллеге по хобби с ником "Чароит". Также спасибо Андрею Кузнецову за представленную информацию по кораблям класса UKURU. В подаренном наборе отсутствовали обе мачты и все, что с ними связано (кроме марсовой площадки с радаром тип 22) а также шлюпбалки и еще пару-тройку деталек по мелочи. Сам набор по качеству я бы оценил на троечку. Присутствует облой, смещение прессформ и утяжины. Стыкуемость хорошая, но не идеальная. Остекление носовой надстройки не прозрачное. Сделано из пластика монолитом с самой надстройкой. В наборе нет ни одного трапа, кроме тех, что отлиты вместе с другими деталями надстройки и корпуса. Немного о прототипе: Модифицированный класс UKURU типа В (базовая сборка под номером Е20b, известная как класс UKURU по имени головного корабля) был упрощенным и улучшенным классом MIKURA первоначально построенным в 1941 году. На кораблях класса UKURU были устранены большинство криволинейных поверхностей, (например появилась плоская транцевая корма и шестигранная дымовая труба) что позволило широко использовать секционную сборку и электросварку и в следствии чего сократить время сборки кораблей до 4-5 месяцев. Не смотря на всю простоту конструкции, корабли класса UKURU оказались надежными и очень прочными для своего водоизмещения. Одиннадцать кораблей этого класса подорвались на минах, а затонуло всего три! UKURU был заложен 9 октября 1943 года, спущен на воду 15 мая 1944 года и введен в эксплуатацию 31 июля 1944 года. Сопровождал конвои из периферии в метрополию. В 1944-1945 году прошел две модернизации с увеличением зенитного вооружения, улучшением конструкции бомбометателей и самих глубинных бомб, а так же снятием параванов. Корабль пережил войну и после ее окончания стал метеорологическим судном Японии. 24 ноября 1965 года продан на "иголки".                                                                                                                         ТТХ: 
  • -Водоизмещение 940 т
  • -Длина 78,77м
  • -Ширина 9.1м
  • -Осадка 3,06м
  • -Две дизельных установки общей мощностью 4200 лс
  • -Скорость 19.5 узлов
  • -Экипаж 150 человек
  • -12.7 см сдвоенная на корме и одиночная на носу артиллерийские установки
  • - одна одиночная 25мм и 5 строенных 25мм зенитных установок
  • - 16 глубинных бомб "тип 3"                                                                                              
 Немного о стройке и доработках: 
  1.  Мачты сделаны из иголок и проволоки, радар "тип13" (тот что на кормовой мачте) сделан из поручней от травленых парадных трапов. 
  2. Высверлены якорные клюза, добавлена якорь-цепь и удлинены веретено на обоих якорях.
  3.  Использованы трапы и леера от Микродизайна. Добавил не достающие двери так-же от Микродизайна.
  4.  Шлюпбалки выполнены из алюминиевой проволоки. Подвязал шлюпки.
  5.  Такелаж из детского бантика
  6.  Спас круги и кницы от North Star
  7.  Подточены толстенные лопасти винтов и заменены пластиковые валы гребных винтов на проволоку
  8.  Деревянные защитные бруски из обточенных зубочисток 
  9.  Ствол носового орудия просто вставляется в выемку в полубашне и во внутренней его части продолжения не имеет. Сделал продолжение ствола (схематично)
  10.  Прочая мелочевка из проволоки различной толщены (Проводка от носовой надстройки до радара 22, флагшток и т.д.)
  11.  Носовая надстройка не хотела плотно вставать на свое место, под ней образовывалась щель, которую я заделал пластиком толщиной 0.3мм                        
  Ну и косяки - как же без них?
  1.  Не тот основной серый цвет  (другого у меня просто не было) Хотя, кое-где на схематичных чертежах корабль был именно такого цвета. 
  2.  Не очень аккуратно покрашен. 
  3.  Кое-где видны не большие потеки клея.
  4. Шлюпбалки очень условные. 
  5. Глубинные бомбы надо было сделать из проволоки соответствующего диаметра. В наборе они все со смещением. Обточил как мог, но все равно кривые получились и глаз режет. (Лень, чтоб ее...)
Для данного набора существует фототравление, но найти его сложно, да и не хотелось тратиться, поэтому использовал то, что имелось у меня под рукой. Как мог разнообразил модель.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7598.3998.27
Средняя оценка: 98.4703 (все оценки)
Популярность модели: 78.8

Комментарии

Страницы: 1 2
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
54 года
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Некоторые недоработки есть, но модель СМОТРИТСЯ!
Поздравляю с завершением проекта и наступающим Новым годом!
Александр Щерба (Щербет)
Калининград
37 лет
На сайте с 06.01.2018
Александр Щерба (Щербет)
Всем спасибо за отзывы и комментарии!

С наступающим новым годом! Пусть в новом году всё у всех будет так, кто как захочет! Вкусных вкусов, пахнущих запахов и, конечно, творческих УСПЕХОВ!!! троекратное УРА, товарищи!!!
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Итак, первая в Новом году прекрасная модель открывает корабельный раздел нашей Галере на КАРОПКЕ!

С почином!

С Уважением, Алексей.

P.S. в 2021 году даёшь много новых моделей: хороших и разных!!!!!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Щерба
Александр Щерба
Логин
Щербет
Д.Р.
16 апреля 1987 года
Город
Калининград
На сайте с
6 января 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (7):

  • Юрик
  • Дмитрий
  • Андрей
  • Максим
  •  Евгений


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат