Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Производитель модели - некий LEE, видать китайский перепак кого-то ещё... Но вот кого этот Ли перепаковал - не знаю, а с набором Звезды этот кит не имеет ничего общего. Купил Вервольфа в середине 90-х и в 17-м довёл до конца...
Модель оставила смешанные чувства - с одной стороны содержала множество мелких качественных деталей, с другой на фюзеляже были серьёзные дефекты на верхней части - видимо Ли раскрыл формы с ещё не остывшим пластиком. В чертежи не глядел, но судя по фото модель выглядит похоже. Из вариантов сборки Ли предлагал делать открытой или закрытой дверцу пилота, а вообще одну модификацию в двух раскрасках - "Ташкентский" тестовый 018 в камуфляже, датированный 1991-м годом и "Чёрная акула" в демо-раскраске 1992-го года, представленная в Фарнборо.
Сборка была непростой, перерывы большими, но чудо - ни одна деталь не пропала! В ходе сборки уделил внимание доработке выхлопов двигателей - всё-таки детали крупные и очень "на виду" - сточил изнутри по-максимуму и сделал перегородки из полистирола. Загрунтовал модель серо-голоубой краской из баллончика, затем красил кистью...
После окраски шоком стали декали, точнее сухие наклейки - крашеная плёнка на клеевой основе, довольно толстая...
Благо, что на камуфляжной версии эти наклейки были немногочисленными - номера, звёзды да чуток технички на крыле.
Затем покрыл его для защиты глянцевым лаком, который в будущем возможно буду ровнять и "коптить" - когда видел живьём вблизи Ка-52, то был удивлён тем, что он матовый и тем, как он закопчён - вихри от соосных винтов "омыли" всю заднюю часть.
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий