Регистрация Вход · Почистить куки

И-21 второй прототип (ЦКБ-52)

Производитель:
Самодельный
Дата размещения:
26 октября 2019 года, 13:49
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет. Вот закончил модель истребителя с пароконденсаторным охлаждением И-21.Честно говоря хотел строить И-17, но сначала решил потренироваться на кошечке коим и стал этот аппарат из за схожести.Фотографий этого самолёта нет, а схемы вызывают ряд вопросов особенно по расшивке фюзеляжа. Так что частично нарезал её по своему, опять же створки шасси изготовил по мотивам И-200№1, не стал ставить радиомачту маловероятно что на опытной машине была радиостанция, нет роговых компенсаторов руля направления. В общем применял логику, а если не помогала то фантазию.Интересующимся подробностями стройки -   https://karopka.ru/forum/forum189/topic29471/Приятного (надеюсь) просмотра.                                                                                                                                                                                                                           Всем удачи.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.9299
Средняя оценка: 98.9723 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
58 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
КБ? А что,мне нравиться, спасибо.
Иван (Volk24)
38 лет
На сайте с 04.05.2017
Иван  (Volk24)
Модель получилась отличная! Только я не могу понять, что это за самолёт? Если Ильюшинский и-21, то он ЦКБ-32, а не 52. Может я что то не понимаю? И у него компенсатор на хвосте стоит.
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
58 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Иван, всё просто. Было построено два прототипа, первый ЦКБ-32, второй ЦКБ-52 под общим названием И-21(пример И-17, он же ЦКБ-15 и ЦКБ-19). Компенсатор не ставил также как и радиостанцию так как они на опытной машине не устанавливались. По аналогии с И-301 у которого всего этого не было, а на серийных машинах (ЛаГГ-3) появилось.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Радуцкий
Андрей Радуцкий
Логин
Viman
Д.Р.
28 октября 1965 года
Сайт
http://Матвеевская 38, 20
Город
Москва
На сайте с
27 ноября 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Георгий
  • Виктор
  • Михаил
  • Алексей
  • Игорь
  • Иван


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат