Регистрация Вход

И-185 М-71 №6202

Производитель:
ARK Models /конверсия
Дата размещения:
27 февраля 2018 года, 17:55
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго времени суток. Представляю очередную конверсию модели от ARK. Посмотрел на форуме, все делают "эталон", я же решил собрать его предшественника. Кроме родного набора использовал плоскости от И-16 так как профиль крыла просто убийственный, а стачивать его до приемлемой формы не хватает "мяса". Капот модели по диаметру средний между М-71 и 82, пришлось делать новый. Укоротить фюзеляж больше чем нужно для вклеивания вставки чтобы сохранить плавность обвода. Доработал ниши, стойки и створки шасси, кабину. Проще написать что не подверглись доработке, это воздушный винт от МиГа того же производителя. В процессе сборки фонарь подогнал по месту стыка с кабиной, удалил переплёты, отполировал и... раздавил! Взгрустнул. Пришлось давить новый фонарь, за то  теперь он открытый. Ну вот вкратце так. Да, присвоенный модели №6202 может быть ошибочным так как одни и те же фотографии в разных источниках обозначаются по разному, как то ещё  №6204 и самолёт "3".
                                                                            Успехов.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2599.1499.14
Средняя оценка: 99.1786 (все оценки)
Популярность модели: 83.19

Комментарии

Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
45 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Браво самодельщику! Вот не могу понять что,но как буд-то с геометрией,пропорциями что-то не то. Может искажение при съёмке...может наклон обреза козырька.. не знаю
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
56 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Цитата:
Браво самодельщику! Вот не могу понять что,но как буд-то с геометрией,пропорциями что-то не то. Может искажение при съёмке...может наклон обреза козырька.. не знаю

Спасибо. Конечно с пропорциями не то,ведь он был значительно короче чем "эталон"потому и капот смотрится более массивным. Такой крепыш получился.)
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Да, присвоенный модели №6202 может быть ошибочным так как одни и те же фотографии в разных источниках обозначаются по разному, как то ещё №6204 и самолёт "3".

Тема заинтересовала, попробовал разобраться: "Экземпляром №3" именовался №6204 (поэтому и путаница, что №6203 не существовало). Подвесное вооружение устанавливалось/испытывалось, тоже только на №6204.
Действительно есть вопросы к подписям фото: например пишут март 1941 (т.е. №6204) а на фото абсолютно белая снежная целина. Следом фото "январь 1941" (т.е. №6202), а на фото земли больше чем снега.
Единственно, на всех фото,(какие наковырял) если увеличенный радиатор и узлы подвесного вооружения, то внутренние створки уже торчат вниз, а что-бы были в закрытом положении, такие фотки машин только с маленьким радиатором и без подвески, ну и разночтения, где пишут, что это №6202, а где что №6204.
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Мощный запил, однако.
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
41 год
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Отлично! Но вот где вы берете столько времени на свои работы, ума не приложу?
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
56 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Цитата:
Цитата: Да, присвоенный модели №6202 может быть ошибочным так как одни и те же фотографии в разных источниках обозначаются по разному, как то ещё №6204 и самолёт "3".
Тема заинтересовала, попробовал разобраться: "Экземпляром №3" именовался №6204 (поэтому и путаница, что №6203 не существовало). Подвесное вооружение устанавливалось/испытывалось, тоже только на №6204.
Действительно есть вопросы к подписям фото: например пишут март 1941 (т.е. №6204) а на фото абсолютно белая снежная целина. Следом фото "январь 1941" (т.е. №6202), а на фото земли больше чем снега.
Единственно, на всех фото,(какие наковырял) если увеличенный радиатор и узлы подвесного вооружения, то внутренние створки уже торчат вниз, а что-бы были в закрытом положении, такие фотки машин только с маленьким радиатором и без подвески, ну и разночтения, где пишут, что это №6202, а где что №6204.

Наверное вы не внимательно смотрели приведённые мною архивные фото в конце фотосессии, там и Створки закрыты и узлы подвески в наличии, как же так?
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
45 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Цитата:
Цитата:Браво самодельщику! Вот не могу понять что,но как буд-то с геометрией,пропорциями что-то не то. Может искажение при съёмке...может наклон обреза козырька.. не знаю
Спасибо. Конечно с пропорциями не то,ведь он был значительно короче чем "эталон"потому и капот смотрится более массивным. Такой крепыш получился.)

У меня есть ранний И-185. Отличия всех четырех знаю.В 72 больше повезло с наборами, конечно.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
47 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
За труд-респект!
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
56 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Цитата:
За труд-респект!

Спасибо, надеюсь не в пустую.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
54 года
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Лихо. Работа очень понравилась, кроме ядовитого брюха.
Денис Гельфандбейн (Дениска Михайлович)
Хорошая работа,поздравляю с прибавлением!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
66 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Да, это вам не стандартный "эталон". Поэтому вдвойне интереснее. Замечательная работа, тем более самодел!
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
54 года
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Браво самодельщику!
Виктор Курочкин (URSUS)
Самара
43 года
На сайте с 14.05.2012
Виктор Курочкин (URSUS)
Ну наконец то дождались! :) Андрей, браво!

P.S. И все-же, при таком запиле, думаю что надо было убрать "волну" на брюхе:
Прикрепленные файлы:
Виктор Курочкин (URSUS)
Самара
43 года
На сайте с 14.05.2012
Виктор Курочкин (URSUS)
вот тут не совсем ваш борт, но брюхо хорошо просматривается:
Прикрепленные файлы:
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
56 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Цитата:
Ну наконец то дождались! :) Андрей, браво!

P.S. И все-же, при таком запиле, думаю что надо было убрать "волну" на брюхе:

Спасибо. Не понял что за волна? Приведённое вами фото не моей модели, это видно по радиатора.

Цитата:
вот тут не совсем ваш борт, но брюхо хорошо просматривается:

Это фото тоже не соответствует модели см.тот же радиатор. Похоже это И-185 М-81.
Я использовал фотографии приведённые мною в конце сессии.
Михаил Малкин (Mmix19801)
41 год
На сайте с 25.02.2016
Михаил Малкин (Mmix19801)
Как всегда великолепно! Где то слышал, что и применительно к И-185, внутреннюю поверхность винта выкрашивали черным.
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
56 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Цитата:
Как всегда великолепно! Где то слышал, что и применительно к И-185, внутреннюю поверхность винта выкрашивали черным.

Обратите внимание, что внутренние поверхности лопастей явно светлее чем зелёный капот. См.фото.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Радуцкий
Андрей Радуцкий
Логин
Viman
Д.Р.
28 октября 1965 года
Сайт
http://Матвеевская 38, 20
Город
Москва
На сайте с
27 ноября 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Георгий
  • Виктор
  • Михаил
  • Алексей
  • Игорь
  • Иван


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат