Регистрация Вход · Почистить куки

Ми-4

Производитель:
Hobby Boss
Дата размещения:
21 ноября 2022 года, 11:30
Раздел галереи:
Авиация
Тип двигателя:
Поршневая
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72
Тип техники:
Гражданские

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!


Модель вертолета Ми-4, бортовой номер СССР -66914.


Данный борт изначально был построен в варианте "салон" (Ми-4С), для Первого секретаря ЦК КПСС Н.С.Хрущева. Позже, после переделки в Ми-4П (пассажирский), борт был переведен в Кременчугское летное училище гражданской авиации. Там он использовался для обучения курсантов училища. Модель сделана для одного из бывших курсантов.


В коробке лежит заготовка для модификации Ми-4А (военный), внешне отличающийся круглыми иллюминаторами салона, открывающейся задней рампой и наличием пулеметной турели, расположенной в районе передних стоек шасси.

В процессе стройки, от этих различий пришлось избавиться.


Во время сборки никаких проблем не возникало, немного использовал травление от МД (интерьер + экстерьер), фары от Эльфа, из подручных материалов сделал лавки в салон и антенны. Декали от А. Бацких.

Красил Ганзой и Тамией. По пожеланию заказчика, никаких спецэффектов старения и следов эксплуатации не использовал.


Приятного просмотра!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.4699.8199.42
Средняя оценка: 99.5645 (все оценки)
Популярность модели: 79.83

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.



Цитата:
Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Олег привет!Все транспортные машины в основной массе были как на фото-средне-серые с красным верхом.Только красный варьировался по нанесению,и со скосом и углом как на вашем фото.А пассажирские были в основном белые с красным.В середине,начале 80-х уже приходили с ремзаводов оранжевые с синей полосой.Ну а вариаций в пассажирском варианте могло быть много.Особенно ранние машины.В сети много фото.
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
65 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Цитата:
Цитата:Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.



Цитата:Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Олег привет!Все транспортные машины в основной массе были как на фото-средне-серые с красным верхом.Только красный варьировался по нанесению,и со скосом и углом как на вашем фото.А пассажирские были в основном белые с красным.В середине,начале 80-х уже приходили с ремзаводов оранжевые с синей полосой.Ну а вариаций в пассажирском варианте могло быть много.Особенно ранние машины.В сети много фото.

Спасибо, Александр! Теперь ясность внесена. Лопатил фото и все не мог определиться с цветом машины. А то, что приходило потом с АРЗ меня не интересовало. Втайне надеялся - а вдруг основной цвет дюраль под лаком, как было на многих машинах ГВФ.... не срослось!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Хорошая работа! Сам делаю его в 48-м. Конечно мой будет существенно отличаться.))
Алексей Баранов (Lucky beggar)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
Алексей Баранов (Lucky beggar)
Цитата:
Хорошая работа! Сам делаю его в 48-м. Конечно мой будет существенно отличаться.))

Спасибо, Игорь! Вам, хорошей стройки!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Вам, хорошей стройки!

Благодарю, Алексей!
п.с. я заметил, что у него в стояночном положении отклонены вниз рули высоты.
Прикрепленные файлы:
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Цитата:Вам, хорошей стройки!
Благодарю, Алексей!
п.с. я заметил, что у него в стояночном положении отклонены вниз рули высоты.

Правильно замечено.Когда рычаг Шаг-Газ опущен вниз то передняя часть стабилизатора(не рулей высоты) тоже внизу.С увеличением Ш-Газа стабилизатор тоже идет вверх.Это связано с балансировкой вертолета.Леш сломай ты их и приклей нормально-глаз режет.
Алексей Баранов (Lucky beggar)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
Алексей Баранов (Lucky beggar)
Цитата:
Цитата:Вам, хорошей стройки!
Благодарю, Алексей!
п.с. я заметил, что у него в стояночном положении отклонены вниз рули высоты.



Цитата:
Цитата:Цитата:Вам, хорошей стройки!
Благодарю, Алексей!
п.с. я заметил, что у него в стояночном положении отклонены вниз рули высоты.

Правильно замечено.Когда рычаг Шаг-Газ опущен вниз то передняя часть стабилизатора(не рулей высоты) тоже внизу.С увеличением Ш-Газа стабилизатор тоже идет вверх.Это связано с балансировкой вертолета.Леш сломай ты их и приклей нормально-глаз режет.

Спасибо, исправлю)
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
А мне очень понравилась последняя фотка! Знал бы раньше - замоделил бы так. Но уже зелёный)
Алексей Баранов (Lucky beggar)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
Алексей Баранов (Lucky beggar)
Цитата:
А мне очень понравилась последняя фотка! Знал бы раньше - замоделил бы так. Но уже зелёный)

А где можно посмотреть зелёного?))
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат