Як-1



















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день коллеги! Представляю Вам модель истребителя Як -1(зимний вариант) Прототипом является борт Бориса Николаевича Еремина,По модели: непростая в сборке.фототравление баков стачивал (убирал закругления по краям).От себя добавил травление part интерьер и закрылки. Переточил левую лыжу,переделал фару,добавил в ниши шасси ребра жесткости,проводку ,ну и по мелочи.Красил АКАНом 8 серии. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0408 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.25 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 16 сентября 2017 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат







































Комментарии
На сайте с 04.12.2015
47 лет
На сайте с 16.09.2017
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 04.12.2015
47 лет
На сайте с 16.09.2017
48 лет
На сайте с 22.01.2013
Вопрос по лыжам: они снизу никаким металом не обшивались (у вас смотрю под дерево покрашено вроде)?
60 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
51 год
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 16.09.2017
В целом симпатичный Як!
Вопрос по лыжам: они снизу никаким металом не обшивались (у вас смотрю под дерево покрашено вроде)?
Да, были деревянные
44 года
На сайте с 25.06.2008
Цитата:
переднюю часть капота сверху и снизу чехи запороли
И не только, верхнюю часть грота, форму воздухозаборника нагнетателя, верхнюю часть киля и еще там немного по мелочи
47 лет
На сайте с 16.09.2017
модела
На сайте с 21.04.2017
Да, были деревянные
подошва набиралась из вагонки 10х1 см. Ясень или дуб. По периметру гвоздями пробивалась лента из оцинкованного железа (как ведро или карнизы в старых домах). Покрывалась глянцевым мебельным лаком. Скорее всего масляным, потому что по фотографиям старых лыж наблюдается некоторая желтизна старого лака.
с сайта
47 лет
На сайте с 16.09.2017
На сайте с 30.08.2018
с сайта
Хорошо получились "солдатики", масштабно. Сдвижная часть тоже смотрится, хотя, сдается переразмерена.
Расшивка хромает местами. И крыльевые БАНО плохо подогнаны.
Вопрос - есть у Вас подтверждение, что данный борт был довоенных серий выпуска?
С уважением,
Игорь
На сайте с 04.12.2015
Вопрос - есть у Вас подтверждение, что данный борт был довоенных серий выпуска?
С уважением,
Игорь
кстати да - непонятка... хотя несмотря на то, что на всех профилях №23 Еремина рисовали, как поздний (с другим фонарем) - доказать что либо вряд ли представляется возможным (включая лыжи), судя по известным фото.
http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/e/erymin_bn.htm
- по ним вообще ничего непонятно, значит можно допускать все)
47 лет
На сайте с 16.09.2017
Интересная работа!
Хорошо получились "солдатики", масштабно. Сдвижная часть тоже смотрится, хотя, сдается переразмерена.
Расшивка хромает местами. И крыльевые БАНО плохо подогнаны.
Вопрос - есть у Вас подтверждение, что данный борт был довоенных серий выпуска?
С уважением,
Игорь
Спасибо за отзыв.
По поводу серии выпуска,машина предположительно 42-43 серии,из мемуаров Еремина,самолеты получили 1 декабря 1941 года ,а измененное остекление фонаря ("уши" пол типу ЛаГГ-3), сварная полувилка, измененный хвостовой АНО пошли с 49 серии
На сайте с 04.12.2015
однако там же с ходу повествует об испытании в бою, который был в марте! память штука такая...
а вот тут, судя по документам, вооружился полк аж 22.01.1942 - http://ava.org.ru/iap/73g.htm
впрочем на фото оттуда же кажется действительно ранний
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий