Регистрация Вход

ла-5фн

Производитель:
Kp(new)
Дата размещения:
11 мая 2018 года, 21:22
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемые коллеги!Выставляю на ваш СУД модель легендарного самолета!Сборка особых проблем не вызвала.Переделал выхлопные патрубки,трубка пито-игла,добавил гидравлику на шасси,переделал масляный радиатор,накатал клепку,доработал немного бомбы.красил авто эмалями,цвета мешал сам,декали делались на заказ!
Немного о прототипе:самолет дважды Героя Советского Союза Кирилла Алексеевича Евстигнеева,178 Гв.иап,совершил 296 боевых вылетов,сбив 53лично+3в группе.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9598.9198.83
Средняя оценка: 98.8976 (все оценки)
Популярность модели: 79.49

Комментарии

Страницы: 1 2 3
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
41 год
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Интересно.
Шеврон как у фрицев. А бомбы какого калибра таскали?
Автор удалён
с сайта
Хорошая работа.
Андрей Мосиенко (Андрей-46)
Курск
44 года
На сайте с 16.09.2017
Андрей Мосиенко (Андрей-46)
Цитата:
Интересно.
Шеврон как у фрицев. А бомбы какого калибра таскали?

25,50,100кг,эти 25-ки
Андрей Мосиенко (Андрей-46)
Курск
44 года
На сайте с 16.09.2017
Андрей Мосиенко (Андрей-46)
читал мемуары Евстигнеева.даже как то в небе Венгрии пытались сбросить бомбы на ниже летящих фрицев!
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Хорошая работа.
Да.
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Хорошая работа.

То же самое хотел сказать :-)))
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
62 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Слишком обтекаемые линии камуфляжа. Что-то не верится в подобное.
Прикрепленные файлы:
Анатолий (Sibarit)
Москва
49 лет
На сайте с 14.03.2013
Анатолий  (Sibarit)
Отличное исполнение. Только со схемой камуфляжа не могу разобраться-она была со скругленными углами или все-таки ближе к оскольчатой, как на картинке из приказа НКАП?
FROGER (KONSTANT)
60 лет
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Хороший Ла, цвета понравились. Смотрится.
Андрей Мосиенко (Андрей-46)
Курск
44 года
На сайте с 16.09.2017
Андрей Мосиенко (Андрей-46)
Спасибо ребята за отзывы!
Андрей Мосиенко (Андрей-46)
Курск
44 года
На сайте с 16.09.2017
Андрей Мосиенко (Андрей-46)
Цитата:
Слишком обтекаемые линии камуфляжа. Что-то не верится в подобное.

Добрый день,Сергей!По формам пятен камуфляжа прежде всего ориентировался на фото прототипа!Наводило на мысль,что камуфляж вообще однотонный,как например в 156 полку,но есть в мемуарах Евсигнеева пару фото,там проглядывается камуфляж,но расплывчатый! Одно фото прикладываю,второе не нашел в интернете
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
62 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Если камо на фото не проглядывается, то это не повод фантазировать на эту тему. Есть вполне реальные схемы окраски по приказу НКАП СССР от 03.07.1943, в журнальчиках типа М-Хобби, всё это уже пережёвывалось когда-то. Там все разрисовано что, где и в какие цвета надлежит красить. Почему в вопросах окраски моделей самолетов Люфтваффе или РАФ, или даже японцев каких-то, мы так щепетильны и педантичны? Как только вопрос касается родных ВВС, то полная отсебятина (а чё я то?, так в инструкции к модели было нарисовано).
Прошу прощения, Андрей, модель хорошая, это вообще мысли вслух. Ко всему сообществу "любителей исторического моделизма" относительно. Накипает уже... Уж хотя бы спустя 75-лет после войны можно включить голову и разобраться с окрасками своих самолетиков. А то все разговоры, АМТ-.., не АМТ-..?
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Ко всему сообществу "любителей исторического моделизма" относительно. Накипает уже... Уж хотя бы спустя 75-лет после войны можно включить голову и разобраться с окрасками своих самолетиков. А то все разговоры, АМТ-.., не АМТ-..?

Приветствую, Кузьмич. Как член сообщества "любителей исторического моделизма" в очередной раз обращаю Ваше внимание на разницу двух понятий: схема окраски по приказу НКАП и ее реальное исполнение в массовом производстве. Поройтесь сами в архивах и сопоставьте результаты (эталон войсковой серии Ла-7 не выставлять, это почитай модельная выкраска для сиятельного начальства )))).

С уважением,
Игорь
Андрей Мосиенко (Андрей-46)
Курск
44 года
На сайте с 16.09.2017
Андрей Мосиенко (Андрей-46)
Цитата:
Если камо на фото не проглядывается, то это не повод фантазировать на эту тему. Есть вполне реальные схемы окраски по приказу НКАП СССР от 03.07.1943, в журнальчиках типа М-Хобби, всё это уже пережёвывалось когда-то. Там все разрисовано что, где и в какие цвета надлежит красить. Почему в вопросах окраски моделей самолетов Люфтваффе или РАФ, или даже японцев каких-то, мы так щепетильны и педантичны? Как только вопрос касается родных ВВС, то полная отсебятина (а чё я то?, так в инструкции к модели было нарисовано).
Прошу прощения, Андрей, модель хорошая, это вообще мысли вслух. Ко всему сообществу "любителей исторического моделизма" относительно. Накипает уже... Уж хотя бы спустя 75-лет после войны можно включить голову и разобраться с окрасками своих самолетиков. А то все разговоры, АМТ-.., не АМТ-..?

Не ради отмаза,а ради диалога:
Прикрепленные файлы:
Андрей Мосиенко (Андрей-46)
Курск
44 года
На сайте с 16.09.2017
Андрей Мосиенко (Андрей-46)
Цитата:
Цитата:Если камо на фото не проглядывается, то это не повод фантазировать на эту тему. Есть вполне реальные схемы окраски по приказу НКАП СССР от 03.07.1943, в журнальчиках типа М-Хобби, всё это уже пережёвывалось когда-то. Там все разрисовано что, где и в какие цвета надлежит красить. Почему в вопросах окраски моделей самолетов Люфтваффе или РАФ, или даже японцев каких-то, мы так щепетильны и педантичны? Как только вопрос касается родных ВВС, то полная отсебятина (а чё я то?, так в инструкции к модели было нарисовано).
Прошу прощения, Андрей, модель хорошая, это вообще мысли вслух. Ко всему сообществу "любителей исторического моделизма" относительно. Накипает уже... Уж хотя бы спустя 75-лет после войны можно включить голову и разобраться с окрасками своих самолетиков. А то все разговоры, АМТ-.., не АМТ-..?
Не ради отмаза,а ради диалога:

половина машин перекрашивалась?
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
62 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Уже как-то слышал про какую-то "бригадирскую сборку" одного единственного Ла-7. Интересно откуда такая сказка? Может кто-нибудь из "каропчан" работал на авиазаводе в 1943-м? И что это такое? Типа собрались какие-то "бригадиры", сделали-покрасили один самолет по чертежам и инструкциям. Потом пришли "не бригадиры", сказали: "А на кой х... нам эти инструкции, чертежи, схемы? Давайте как на "Каропке" самолеты красить!"
А если серьёзно, то лучше поискать фото где самолеты по-крупней и пятна камо различаются чётче, а потом делать выводы за всех авиастроителей Советского союза.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
62 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Уж не говоря о каких-то христоматийных фотках.
Прикрепленные файлы:
Андрей Мосиенко (Андрей-46)
Курск
44 года
На сайте с 16.09.2017
Андрей Мосиенко (Андрей-46)
Вы теперь сравните самолет Гриба (четкие ,резкие грани камуфляжа)и машину Евстигнеева?
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
55 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Сергей, Вы так часто критикуете модели за неправильные пятна камуфляжа, что это стало уже каким-то "периодическим процессом". При этом реальной простой доступной схемы окраса обоих "типоразмеров" (речь о Ла- и Як-) в распоряжении "простого моделиста" просто нету. Ваши часто приводимые схемы НКАП очень условны и трудно реализуемы при сборке небольшой по размерам модели.
Нет желания сделать конкретное руководство с подробной схемой "а-ля эдиковская инструкция" с подтверждающими фото и разъясняющим текстом? Думаю, что такой материал охотно разместит М-Хобби, позже Скала и Каропка и многие-многие "простые моделисты" буду Вам зело благодарны!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
62 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Из всех пятен камо на Яке четко видно только зиг-заг на левой консоли. У Ла-5 более-менее четко я вижу только угловатую линию на капоте. И всё. Остальной камо и в том, и в другом случае остается только домысливать. Но если так, то наверно логичней взять "узаконенную" схему камуфляжа и "плясать" от неё. Уважаемые коллеги, объясните мне. Вот если вы делаете модель какого-нибудь условного Хартмана и на фото его самолета камо не видно полностью, то вы ищете как образец схему окраски того или иного немецкого самолета и досконально её воспроизводите (в соответствии с периодом времени, участком фронта и т.д.). Почему с нашими самолетами вы не хотите полагаться на аналогичные схемы? Почему вы начинаете что-то придумывать про "бригадирские сборки для какого-то будто бы сиятельного начальства" или цепляться ещё за что-нибудь. Любым способом но только не схемы НКАП? "Нет, это не для нас, не хотим и слышать про какой-то НКАП." В чем дело то?
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Мосиенко
Андрей Мосиенко
Логин
Андрей-46
Д.Р.
8 декабря 1977 года
Город
Курск
На сайте с
16 сентября 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Василий
  • Алексей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат