Регистрация Вход · Почистить куки

Платформа-транспортер 14-6066

Производитель:
Иван Семенов
Дата размещения:
16 октября 2023 года, 18:11
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:87

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет! Построил платформу-транспортер 14-6066 с грузом - трансформатором.
Масштаб 1/87.
Декали Александр Никитин.
Красил автоэиалями.
Из дополнений рым болты и крепления расцепителей Мастерская ARtModel.
Кол пары металлические АлиЭкспресс.
Тросы сделал из многожильного кабеля.. вытащил проволочки и при помощи шуруповерта скрутил их. В местах их фиксации из латунных полосок сымитировал хомуты (коуши).
Так же сделал имитацию болтов с гайками на трансформаторе от фирмы Мастер Клаб.
Груз получился супер негабарит, будем считать, что трансформатор нужно было перевезти по территории завода из одного цеха в другой.. Для этого его прикрутили к платформе и закрепили тросами.
Модель стендовая, будет стоять на полке..
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3399.6799.5
Средняя оценка: 99.5 (все оценки)
Популярность модели: 79.72

Комментарии

Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Замечательное воплощение редкого прототипа. Лет 10 назад любовался ими (и 8-осными) - они стояли возле ст. метро Черкизовская на Кольце. Но если на полку - то где СА-3?
Степан Мажуга (PRCmoskva)
Москва
37 лет
На сайте с 18.08.2017
Степан Мажуга (PRCmoskva)
Цитата:
Замечательное воплощение редкого прототипа. Лет 10 назад любовался ими (и 8-осными) - они стояли возле ст. метро Черкизовская на Кольце. Но если на полку - то где СА-3?

Спасибо. Сцепки не ставим, что бы сохранить место на полке. Вагоны стоят впритык к друг другу..
Павел (Фиолетовый Котенок)
46 лет
На сайте с 24.07.2015
Хорошая работа!
Из замечаний/придиризмов - для такого трансформатора нужно по две тележки с каждой стороны. Силовые вводы/выходы кривовато вышли, заметно на макросъёмке. Ну и для глубины неплохо бы чуток смывки добавить на трансформатор.
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Новосибирск
34 года
На сайте с 15.11.2011
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Хорошая работа). Единственный нюанс - обычно при перевозке трансформаторов, снимаются ввода (как минимум по высокой стороне), бак расширителя, и радиаторы системы охлаждения. Собирается вместе всё это уже на подстанции. Но конечно тогда будет выглядеть менее зрелищно)).
Степан Мажуга (PRCmoskva)
Москва
37 лет
На сайте с 18.08.2017
Степан Мажуга (PRCmoskva)
Цитата:
Хорошая работа!
Из замечаний/придиризмов - для такого трансформатора нужно по две тележки с каждой стороны. Силовые вводы/выходы кривовато вышли, заметно на макросъёмке. Ну и для глубины неплохо бы чуток смывки добавить на трансформатор.

Спасибо. Согласен что изоляторы кривоваты.., но это тоже печать.. они можно сказать тонкие и длинные и сколько я их не ровнял все равно они изгибаются..
Степан Мажуга (PRCmoskva)
Москва
37 лет
На сайте с 18.08.2017
Степан Мажуга (PRCmoskva)
Цитата:
Хорошая работа). Единственный нюанс - обычно при перевозке трансформаторов, снимаются ввода (как минимум по высокой стороне), бак расширителя, и радиаторы системы охлаждения. Собирается вместе всё это уже на подстанции. Но конечно тогда будет выглядеть менее зрелищно)).

Спасибо. Да, вы так же правы. Все должно ехать отдельно, поэтому в описании и написал, что груз супер негабарит..
Павел (Фиолетовый Котенок)
46 лет
На сайте с 24.07.2015
Цитата:
Спасибо. Да, вы так же правы. Все должно ехать отдельно, поэтому в описании и написал, что груз супер негабарит..

Всё что влазит в габарит платформы = габарит. У вас, с технологической стороны, неувязка. Я 4 года работал на Электрозаводе, так что видел как и на чем трансформаторы возят.
Для такого трансформатора, для дальней транспортировки, нужно пару телег с каждой стороны платформы + гидравлическая система стабилизации на ней. Маслобаки укладывают на платформу отдельно.
Ваш случай - собранный трансформатор везёт маневровый локомотив уже к месту установки на подстанцию.
Степан Мажуга (PRCmoskva)
Москва
37 лет
На сайте с 18.08.2017
Степан Мажуга (PRCmoskva)
Цитата:
Цитата:Спасибо. Да, вы так же правы. Все должно ехать отдельно, поэтому в описании и написал, что груз супер негабарит..
Всё что влазит в габарит платформы = габарит. У вас, с технологической стороны, неувязка. Я 4 года работал на Электрозаводе, так что видел как и на чем трансформаторы возят.
Для такого трансформатора, для дальней транспортировки, нужно пару телег с каждой стороны платформы + гидравлическая система стабилизации на ней. Маслобаки укладывают на платформу отдельно.
Ваш случай - собранный трансформатор везёт маневровый локомотив уже к месту установки на подстанцию.

Я же не зря написал, модель будет стоять на полке. Тут все просто, заказчик захотел что б все было в таком виде как есть..
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Степан Мажуга
Степан Мажуга
Логин
PRCmoskva
Д.Р.
4 февраля 1987 года
Город
Москва
На сайте с
18 августа 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (7):

  • Stanislav
  • Artemiy
  • Михаил
  • Tim


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат