Регистрация Вход · Почистить куки

Пароход «Царь»

Производитель:
Авторская
Дата размещения:
12 сентября 2018 года, 0:12
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:100

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Пароход «Царь» принадлежал Пароходному Обществу "По Волге", Устав которого был высочайшие утвержден 7 сентября 1843 года и относился к так называемой серии пароходов «американского типа».

О пароходах "американского" типа:

На товаро-пассажирском двухпалубном пароходе "американского" типа при "классической" компоновке часть трюма и нижняя палуба использовались исключительно для размещения и перевозки груза. Для перевозки пассажиров, разделенных на три класса, использовалась верхняя палуба. Впоследствии, вследствие необходимости осуществлять массовые перевозки пассажиров, эта компоновка в ряде случаев была изменена: на верхней палубе размещались каюты пассажиров I-ого и II-классов и общая гостиная-столовая, пассажиры третьего класса переместились в носовую часть нижней палубы, и, вдобавок, появился четвертый класс –"артельные" пассажиры, размещавшиеся в остальных помещениях нижней палубы.

История этих пароходов мне, к сожалению не известна. Единственное, что смог почерпнуть:


В 1899 г. Сормовский завод построил для общества "по Волге" 5 пароходов: (новые) «Царь» и «Царица», в (80.7 х 91.4 х 3.25 метров), с машинами тройного расширения по 250 номин. и 900 индик.сил, поднимавшие до 18 тыс. пудов (295 т), а также «Князь» и «Княгиня» и (новая) «Императрица», одинаковых размеров, мощности и грузоподъемности с пароходами «Император Николай II» и «Императрица Александра».

В 1914 году общество "по Волге" прекратило свое самостоятельное существование, фактически перейдя под контроль общества "Мазут, поскольку не смогло справиться с финансовыми затруднениями, вызванными строительством новых пароходов и общими проблемами судоходства.

Более подробная история общества "по Волге" в этом материале: http://www.oldriver.ru/index.php?MID=48&start=0

О модели. Делал ее для музея и около 10 лет назад . Сроки на модель были относительно небольшие, но достаточные для того, чтобы палубный настил сделать деревянным: дощечка к дощечке, досочка к досочке так сказать . Прочие материалы как всегда – латунь. Можно было бы и дерево, но… опять же все равно ведь пришлось бы всю эту деревянную красоту затем красить. 


Спасибо за внимание.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.998.9198.92
Средняя оценка: 98.9091 (все оценки)
Популярность модели: 82.29

Комментарии

deLoro
59 лет
На сайте с 07.10.2007
Ares (=Ares=)
Красноярск
53 года
На сайте с 27.06.2011
Ares  (=Ares=)
Очень редкий обьект. Классная модель!
Старпом
Челябинск
72 года
На сайте с 21.08.2015
Старпом
Всем привет!
Отдельный привет Автору!
Не перестаю восхищаться скрупулезностью вашей работы Антон, тщательностью отделки модели, деталировкой и покраской.
Данная модель действительно очень редкая на мой взгляд, тем более если учесть ту разруху, что творится в музеях речного флота, это просто жемчужина.
Галерея однозначно.
Но, при все выше сказанном, хочу отметить некоторое разочарование при просмотре этой модели.
Ну, уж очень просто выполнены гребные колеса, просто по пионерски.
В том же стиле выполнены спасательные круги. И последнее, тоже довольно просто выполнено крепление бревенчатых кранцев по бортам. При таком масштабе модели (про сроки я помню), можно было все сделать более детально.
С уважением к Вашему труду, Старпом.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
44 года
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
П О Т Р Я С А Ю Щ Е !!!!! классно .
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Незатейливая архитектура. Но очень интересно было увидеть! Здорово!
А где теперь будет храниться эта модель? В каком музее?
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Модель отличная спору нет. Однако автор как-то пренебрежительно относится к представлению своих работ. Все замечания ппо поводу фотографий автором категорически игнорируются. Каждый раз одно и тоже.
С такими фото только в Личные.
Фидель
Оренбург
27 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Отличная работа!
Алексей Никитин (Алексей Никитин)
Санкт Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 15.07.2012
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Очень приятно! Царь. ©
Автор удалён
с сайта
Примите мои искренние поздравления!!!
Модель просто-чудо!!!
Дай Вам бог всего только самого наилучшего!!!
PS. Сам с Волги...
Михаил (Migel)
47 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Классный парахед! Большая редкость на Каропке.
С Уважением, Михаил!
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Денис Поздняков (речной 96)
Тверь
48 лет
На сайте с 28.01.2012
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
44 года
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Шикарная работа!
Андрей Тесленко (Minotavrik)
Москва
45 лет
На сайте с 14.08.2013
Андрей Тесленко (Minotavrik)
Очень здорово!
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Молчал я, молчал..... надеялся, что сработает.

Не сработало.

Я не попугай чтобы повторять практически в каждой работе Автора одно и тоже по поводу представления моделей на нашем Форуме.

Отправляю в Личные.

Дойдёт - с новой фотосессией с радостью приму обратно.
Не дойдёт - значит так тому и быть.

С Уважением, Алексей.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат