Регистрация Вход

Подводная лодка u 47

Производитель:
Revell
Дата размещения:
25 января 2017 года, 19:52
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте! Меня зовут Иван, мне 14 лет!  Это моя первая серьезная модель! Очень хочу услышать критику в свой адрес!
 
Описание конструкции
 
Субмарина U-47 VIIB серии, является дизель-электрической торпедной подводной лодкой среднего класса. К прочному корпусу приваривались бортовые були, носовая и кормовая части, а также палубная надстройка с ограждением рубки. Прочный корпус имел диаметр — 4,7 м в районе центрального поста. Его толщина составляла 16 мм в оконечностях и 18,5 мм в центральной части (в месте соединения с руб­кой — 22 мм).
 
Данные субмарины обладали высокими боевыми качествами: мощное торпедное и артиллерийское вооружение, хорошие маневренность и мореходность (в крейсерском положении до 10 баллов, а в позиционном — до 7 баллов). Стрельба из торпедных аппаратов давала небольшой пузырь благодаря коротким трубам аппаратов и продуманной конструкции ниш. Большая высота перископов позволяла атаковать противника в штиль незамеченным. Погружение осуществлялось из крейсерского положения за 1 минуту, из позиционного — за 45 секунд.
Субмарина состояла из шести отсеков. Сферические переборки отделяли центральный пост от других сфери­ческими переборками, выдерживающие давление в 10 атмосфер, и пост мог выполнять функцию убежища.
Прочный корпус, в котором находились отсеки, был клёпанным. Сама конструкция выполнена из 6 отсеков: I отсек — торпедный, в нём размещались четыре торпедных аппарата (по два в двух рядах); II отсек — аккумуляторный, боевые посты акустика и радиста, баллоны с воздухом, артиллерийский погреб, каюта командира, жилые помещения офицерского состава; III отсек — центральный пост, боевая рубка, топливные цистерны; IV отсек — аккумуляторный, жилые помещения старшин; V отсек — дизельный; VI отсек — электромоторный, пост управления рулями.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
95.596.596.25
Средняя оценка: 96.0833 (все оценки)
Популярность модели: 80.1

Комментарии

Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
58 лет
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Для первой работы очень неплохо. Мои первые работы выглядели намного хуже.
Вообще было интересно посмотреть, хотя и совсем не моя тема.
Ну советов, я думаю тебе сейчас надают специалисты. Хоть я и не специалист, но знаю, что люки в отсеках на подлодке должны быть закрыты всегда. В данном случае я бы один открыл, показав что кто-то проходит, остальные закрыл.
Красить кистью хорошо- сложно. Лучше развести краску пожиже и положить несколько слоёв.
Декали положенные на матовую краску серебрятся. Их лучше клеить на глянцевую поверхность. Для этого всю модель покрывают глянцевым лаком. Дальше декали, выделение расшивки, и лучше полуматовый лак Лак ещё и выравнивает слои.Ну все эти тонкости можно найти в интернете.
Вообще удачи, завидую, ты начинаешь когда для творчества столько возможностей.
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
Набор классный ,а вот собран и окрашен слабо.
Принципе придут матёрые мореманы скажут.
Виктор Рощупкин (Диноз@вр)
Лиски
49 лет
На сайте с 07.07.2013
Виктор Рощупкин (Диноз@вр)
Привет, Иван) Старый добрый Ревелл, масштаб вроде 1/125? у меня такая в коробке давно лежит. За модель - следы от толкателей на деталях лучше зашпаклевать, а следы от прессформ сточить, либо заменить детали на другие. Флагшток( или что-то вместо него) на рубке лучше заменить на более соответствующий размер. Слой краски реально толстоват местами. Счас набегут местные мореманы и устроют тебе...на орехи))) так что, Иван, держись. Разберут твою подлодку по запчастям))) "глубинные бомбы за борт!" П.С. я свою первую модель из пластика собрал почти тридцать лет назад, и она была намного хуже твоей)))
jokker
Москва
50 лет
На сайте с 04.08.2010
jokker
Сразу,что бросается в глаза и очень режет это то,что весь корпус окрашен одним цветом на германских подводных лодках цвет корпуса был немного светлее . Шпигаты не высверлены и не оттенены ,нет изоляторов на антеннах ,да и вообще много чего нет.
Для первой модели подлодки собрано не плохо . Но есть куча но.
От меня этого Быка Скапа-фло надо отправить в раздел песочница тобиш не торпедируя на пещаную отмель.
Прикрепленные файлы:
Иван Белицкий (Bigfinic)
19 лет
На сайте с 09.01.2017
Иван Белицкий (Bigfinic)
Здравствуйте! Хочу немного пояснить. Модель мне подарили на Новый Год, делал я ее три недели, выложил специально для того, что бы мне указали на недочеты! Рад ЛЮБОЙ критике) Всем спасибо за комменты)))
deLoro
57 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Иван, поздравляю с первой моделью и первыми косяками, с которыми придётся бороться уже на других моделях. И в этой борьбе оттачивать навыки и приобретать опыт. Основную часть ошибок уже раскрыл Денис Догадов. К этому могу добавить отсутствие окраски подводной части и разметки ватерлинии. Так же можно было бы выделить ходовые огни на ограждении рубки: правый- зелёный, левый- красный. Это разбавит однородно серый цвет модели. Недавно закончился конкурс по подводным лодкам, на выставленных моделях эти огни хорошо видно. Более сложные доработки посоветую после второй или третьей модели ( если решишь делать самостоятельно). Если же начнёшь новую модель и откроешь "Сказку о стройке", то многих ошибок получится избежать. Удачных новых моделей!
Владимир62 (oldpapik)
Москва
59 лет
На сайте с 17.02.2014
Критиковать не буду. Важно что сумел одолеть и сборку и покраску. Для начала - неплохо сделал.
deLoro посоветовал все верно и полно. Полностью присоединяюсь к его мнению и пожеланиям. Строй модели еще, и получай удовольствие от процесса!

Ярославна (SLAVNA)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.02.2014
Ярославна  (SLAVNA)
Оценивать и критиковать тоже не буду.
Если нет аэрографа, то можно воспользоваться краской в баллончиках, для этих подлодок палитры хватит. И еще совет: смотрите фото оригинала и другие работы, лишним не будет. Люк в рубке не может быть белым - демаскирует. Про трос-антенну уже несколько раз писала: не был он V-образным, он был Y-образным. Посмотрите реальные фото.
Шпиль на носу бронзовым тоже не был, он был в цвет палубы
Михаил (Migel)
45 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Для первой модели неплохо, при сборке следующих моделей очень рекомендую пользоваться фотографиями прототипа, схема сборки в коробке не даёт полного представления о реальной деталировке корабля (танка, самолета, паровоза).
Вращение винтов перепутано, обычно (если смотреть с кормы) правый крутится вправо, левый влево (за исключением некоторых современных судов).
И ещё один моментик, сборка "на время" ни к чему хорошему не приводит, лучше несколько раз подумать и проверить информацию, почитайте сказки о стройке тут на форуме, есть несколько "асов" подводного флота, которые строят или уже построили что-то подобное (Ярославна одна из них)
С Уважением, Михаил!

П.С. Удачных моделей в будущем!
Stas (das boot)
Екатеринбург
45 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Сразу, с первой фотки неудача:
Прикрепленные файлы:
Павел (Фиолетовый Котенок)
43 года
На сайте с 24.07.2015
Этот набор очень вольная фантазия на тему внутреннего устройства лодок типа VII. Макет не более, но никак не модель. Там, по уму, всю внутреннюю часть перепиливать "с нуля" нужно. Да и внешнюю тоже доводить до приемлемого вида.
Это не претензия к автору, а замечание к набору.
Для первой модели годно вышло, но косяков и огрехов море.
Автор, на будущее, стоит взять в работу известные наборы, посмотреть их исполнение на этом сайте и в интернетах, а так же обязательно изучить историческую и мат. часть. У этой лодки (U 47) очень интересная история службы, что совершенно не отражено в описании. Ну и покупка аэрографа с компрессором, как заметили коллеги, в дальнейшем, станет необходимостью.
Стройте внимательнее, больше, думайте и изучайте и всё получится. Успехов вам!

На чертеже компоновка лодки тип VII C/41, но расположение и назначение отсеков принципиально не отличается от ранних типов.
Прикрепленные файлы:
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Москва
52 года
На сайте с 16.09.2012
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
К набору много замечаний.
Ничего общего с прототипом - прямо, спортзалы а не отсеки.
Вот Das Boot (история U-96) все видели фильм? так там еле протискивались морячки по центральному проходу!
странно, но паходу не то это...
а автор молодец, что начал, удачи в дальнейшем!
С уважением, Владимир.
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Москва
52 года
На сайте с 16.09.2012
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
вот, кстати, выходит ЭТО:
http://www.u96-bauen.de/
масштаб 1:48 - вот это лось!
С уважением, Владимир.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
68 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Да..... спецы-подводники как-то ушли от ответственности выставлять оценки данной модели..... всё на меня свалили.

Тогда подвожу итоги.

По большому счёту - модель получилась неплохая.
Автор просил замечания - они высказаны, и надеюсь, будут учтены в следующих моделях.

А пока модель по дороге в Галерею цепляет днищем песчаную банку.....

Предлагаю Автору перезаявить модель в Песочницу.

С Уважением, Алексей.
Сергей Кулаков (serg106en)
60 лет
На сайте с 08.05.2011
Сергей Кулаков (serg106en)
С фото надо тоже серьёзно поработать.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Иван Белицкий
Иван Белицкий
Логин
Bigfinic
Д.Р.
22 февраля 2002 года
На сайте с
9 января 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат