Регистрация Вход

CMP C15A Lorry Van Truck

Производитель:
Mirror Models
Дата размещения:
20 декабря 2017 года, 16:06
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель канадского легкого военного грузовика Chevrolet C15A ирландской фирмы Mirror Models (35101).

Историческая справка

Chevrolet C15A относится к модельному ряду Canadian Military Pattern (CMP). Разработан в Канаде незадолго до начала Второй мировой войны, как легкий пехотный грузовик. Выпускался по спецификациям британской армии для использования в войсках союзников. Во время Второй мировой войны эти машины применялись на различных театрах военных действий (Северная Африка, Европа, Восточный фронт, Бирма, Филиппины и т.д.), участвовали в многих послевоенных конфликтах, а также использовались в качестве гражданской техники по всему миру.

Особенности конструкции

Полноприводный грузовик Chevrolet C15A грузоподъемностью 750 кг оснащался 3.5-литровым 85-сильным 6-цилиндровым рядным двигателем. Как результат требований британской армии, машина получила правый руль и три типа кабины (No.11, 12 и 13). Кабины No.11 и 12 были очень похожи. Основное их различие заключалось в том, что у кабины No.12 радиаторная решетка состояла из двух частей (верхняя часть откидывалась вместе с капотом). Кабина No.13 заметно отличалась от кабин первых двух типов. Она имела два плоских лобовых стекла с небольшим наклоном вниз для устранения бликов от солнца, по которым автомобиль мог быть обнаружен с воздуха. Последний тип кабины устанавливался на машины с конца 1941 года и до окончания войны. Отличительной особенностью грузовиков, выпущенных фирмой Chevrolet, являлась ромбическая ячейка на сетке радиаторной решетки (грузовики фирмы Ford имели сетку с квадратной ячейкой).

Обзор набора

Набор 2012 года включает в себя:
– 5 основных литников;
– 1 прозрачный литник;
– комплект деталей из смолы;
– 4 платы фототравления;
– проволоку разного сечения;
– декаль;
– инструкцию.

Серый пластик из набора оставил только положительные впечатления. Детали четкие, хорошо поддаются механической обработке. Литье практически без дефектов. Сам пластик твердый, но не хрупкий. Тонкие детали не ломаются при снятии с литника. Деталей из смолы достаточно много. Колеса и топливные баки нареканий не вызвали, а вот мелкие детали из смолы показались невыразительными. Травление в избытке: одна большая плата и три маленьких + проволока разного сечения. Сетка радиаторной решетки дана с квадратной ячейкой, т.е. на машины фирмы Ford. Поэтому, если строить именно Chevrolet, нужно искать сетку с ромбической ячейкой. Декаль дает пять номеров конкретных машин, из них две трофейные немецкие. Инструкция состоит из 7 отдельных листов А4, распечатанных на цветном принтере. К слову, инструкция достаточно неоднозначная. В ней присутствуют ошибки, а некоторые этапы сборки и вовсе упущены.

В целом, на мой взгляд, набор очень интересный, позволяющий построить редкую модель канадского армейского грузовика.

Набор приобретен 11/2017 в китайском интернет-магазине по цене $31 (без учета доставки).
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Страницы: 1 2
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
37 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Набор где-то долго лежал, сейчас смоляных деталей в нём нет. Там ужасные виниловые шины, что Миррор делает отдельным набором. Но деталям - это ЛНД, они довольно грубые, их примитивную деталировку пытаются компенсировать многочисленным травлением. Много деталей предлагается собрать самому - для этого есть проволока. По раме - не нравится травление без линий сгиба, отсутствие посадочных мест для травленой поперечины под раздатку. Травленые детали рамы выглядят немасштабно тонкими, вся рама выходит довольно хлипкой. Надо гнуть стремянки крепления мостов к раме. Карданы у меня вышли кривыми со здоровыми углами установки. Инструкция адовая, раньше она вообще была на диске. Набор очень не прост и удовольствие от его сборки получить трудно.
Сергей (Thallium)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2016
Сергей  (Thallium)
Спасибо, обнадежили) а я уже собирать начал... Вот сетку радиатора не знаю где взять верную.
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
37 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Единственный плюс - мне кажется, геометрия более верная, чем у ИБГ.
Прикрепленные файлы:
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
37 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Прикрепленные файлы:
Сергей (Thallium)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2016
Сергей  (Thallium)
Собираю с ранней кабиной №11, но не могу найти фото реальной машины. Именно Шевроле.
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
37 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Я тоже не нашел раннего полноприводного исполнения - они, по ходу и не делались с кабиной 11 в таком виде - шасси шли на артиллерийские тягачи с лебедкой.
Прикрепленные файлы:
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
37 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Ранние Форды и Шеви - неполноприводные были.
Прикрепленные файлы:
Сергей (Thallium)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2016
Сергей  (Thallium)
Тогда получается, что мне на полноприводную базу нужно ставить 12-ю кабину? 11-я поздняя тоже не подойдет?
Сергей (Thallium)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2016
Сергей  (Thallium)
Что-то типа этого...
Прикрепленные файлы:
Сергей Рябинин (RS_)
Кёнигсберг
44 года
На сайте с 24.01.2014
По крайней мере одно из колёс выглядит совсем овальным(, недосохла смола- косяк(... или это дефект фото?
Сергей (Thallium)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2016
Сергей  (Thallium)
Цитата:
По крайней мере одно из колёс выглядит совсем овальным(, недосохла смола- косяк(... или это дефект фото?

с колесами все в порядке, может фото не совсем удачные...
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
37 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Цитата:
Что-то типа этого...


Скорее всего, ранних полноприводных я не видел на фото. Есть набор от Л.З на неполноприводную версию.
Сергей (Thallium)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2016
Сергей  (Thallium)
Пока склоняюсь к тому, чтобы оставить ранюю кабину 11. Ибо она уже склеена и пилить не хочется. Заменю только сетку. Интересно какой у нее был размер ячейки?
RIBмастер
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2015
RIBмастер
На фото встречаются диагональные решетки...
Прикрепленные файлы:
RIBмастер
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2015
RIBмастер
И "прямые"... Что из них правильнее ? Не знаю...
Прикрепленные файлы:
RIBмастер
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2015
RIBмастер
И исчо...
Прикрепленные файлы:
Сергей (Thallium)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2016
Сергей  (Thallium)
Цитата:
И "прямые"... Что из них правильнее ? Не знаю...

"Прямые" были у Ford, а "диагональные" у Шевроле. Спасибо за фото. Выходит полноприводные Форды с ранней кабиной №11 были. Осталось найти Шевроле.
RIBмастер
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2015
RIBмастер
Вон тут Шевроле с диагональной решеткой
Прикрепленные файлы:
RIBмастер
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2015
RIBмастер
А тут - с прямой... Короче, как хотели, так и лепили :-)
Прикрепленные файлы:
RIBмастер
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2015
RIBмастер
А тут вообще смешение жанров... То ли капот "не родной"...
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат