Регистрация Вход

И-185

Производитель:
ARK-Models
Дата размещения:
29 апреля 2016 года, 1:22
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Продолжаем портить пластик и тратить химикаты.
Модель одного из самых красивых истребителей той эпохи, увы так и не ставшего серийным. По сравнению с работами, уже выложенными здесь, доработок, можно сказать, нет совсем. Постарался, в меру сил, оживить лаконичный окрас прототипа.
Колеса основных стоек и винт - "Комплект ЗИП". Перед покраской основными цветами задул серебрянкой MIG, затем футура, окраска базы,
обдиринг, футура, немногочисленные декали, еще футура, смывка Tamya и масло, матовый лак Gunze, пигменты и полуглянцевый финишный Gunze.
Верх окрашен Pacific88 "4БО" и "4БО тёмная",
низ - намешан из ганзовского RLM76 с добавлением синего. 

Приятного просмотра. 





Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.3383.6799
Средняя оценка: 93 (все оценки)
Популярность модели: 76.69

Комментарии

Иван Яровой (FOSGEN)
Орск
31 год
На сайте с 06.01.2015
Иван Яровой (FOSGEN)
Странно блестит... Может что то с матовой Ганзой??
Михаил Бажанов (Discobug)
Санкт- Петербург
44 года
На сайте с 14.12.2015
Михаил Бажанов (Discobug)
Вот еще до матового лака фото. Нанесена база и первый слой футуры.
Прикрепленные файлы:
Сергей Князевский (Диспетчер)
Ульяновск
44 года
На сайте с 09.10.2011
Сергей Князевский (Диспетчер)
Приглушить немного блеск и - в Галерею!
Михаил Бажанов (Discobug)
Санкт- Петербург
44 года
На сайте с 14.12.2015
Михаил Бажанов (Discobug)
Спасибо, конечно, но для галереи модель слабовата. Есть два косяка:
1) Верхняя пушка - беда... шпатлевал/шкурил, но результат мне не нравится. Кроме того, "ствол" из иглы сверху плохо пристыкован к пластику.
2) Заказ с винтом долго ехал. Я за это время успел планер собрать и покрасить, вместе с "шайбой" - задней частью от родного кока. А новый кок, как оказалось идет одной деталью, соответственно он длиннее на толщину этой "шайбы". Наживил пока, но надо или шайбу выковыривать, или новый кок стачивать.
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
43 года
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
противоречивое впечатление осталось от описания списка химии и монотонно-зеленого верха, залитого лаком ...
смысла твердить нет: опытные и экспериментальные машины были почти идеальными и чистыми
почему посадочные щитки стали коричневато-ржавого оттенка (грязными) - для меня загадка, может их с другого самолета сняли ?
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
противоречивое впечатление осталось от описания списка химии и монотонно-зеленого верха, залитого лаком ...
смысла твердить нет: опытные и экспериментальные машины были почти идеальными и чистыми
почему посадочные щитки стали коричневато-ржавого оттенка (грязными) - для меня загадка, может их с другого самолета сняли ?
+1
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
43 года
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Приглушить немного блеск и - в Галерею!

И я такого мнения!Может еще и смывки кое-где добавить.
Михаил Бажанов (Discobug)
Санкт- Петербург
44 года
На сайте с 14.12.2015
Михаил Бажанов (Discobug)
Перефотографировал модель с более правильным освещением.
Михаил Бажанов (Discobug)
Санкт- Петербург
44 года
На сайте с 14.12.2015
Михаил Бажанов (Discobug)
Цитата:
противоречивое впечатление осталось от описания списка химии и монотонно-зеленого верха, залитого лаком ...
смысла твердить нет: опытные и экспериментальные машины были почти идеальными и чистыми
почему посадочные щитки стали коричневато-ржавого оттенка (грязными) - для меня загадка, может их с другого самолета сняли ?


Спасибо за комментарий, если список химии сильно смущает - могу удалить.
Насчёт идеальной чистоты - вот не поверю ни за что, что за месяцы опытной эксплуатации самолет ни на минуту не оставался в грязи.
Достаточно взлета-посадки, особенно в дождь - и грязь на брюхе обеспечена. А то, что они перед фотосессиями отмывались до блеска - так это не удивительно.
Это сейчас фото делаются в полсекунды, и еще быстрее оказываются всем доступны. Тогда с этим чуть строже было)
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
43 года
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
список химии не смущает - он удивляет: зачем ... у вас диорамная работа на тему "Сбитый Корсар, пролежавший 30 лет в джунглях" ? )
Михаил Бажанов (Discobug)
Санкт- Петербург
44 года
На сайте с 14.12.2015
Михаил Бажанов (Discobug)
Цитата:
список химии не смущает - он удивляет: зачем ... у вас диорамная работа на тему "Сбитый Корсар, пролежавший 30 лет в джунглях" ? )

Игорь, Вы экстрасенс?)
Прикрепленные файлы:
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
43 года
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
да, в 17-ю битву экстрасенсов собираюсь )) подготовка на И-185 самое то )
Werminaard
Возраст неизвестен
На сайте с 10.03.2011
"Футура, потом опять футура, затем ещё немножечко футуры и, пожалуй, сверху тоже футуры. Заделать щели между деталями? Зачем? Лучше положить ещё пару слоёв футуры."
Примерно такое впечатление от работы, прошу прощения у автора за некоторый сарказм ;)
Михаил Бажанов (Discobug)
Санкт- Петербург
44 года
На сайте с 14.12.2015
Михаил Бажанов (Discobug)
А где там щели не заделаны? Каждый из трех слоев футуры положен с определенной целью, никакого отношения к исправлению недочетов сборки не имеющий.
Так что сарказм - мимо кассы)
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Бажанов
Почётный спонсор Каропки
Михаил Бажанов
Логин
Discobug
Д.Р.
10 сентября 1977 года
Город
Санкт- Петербург
На сайте с
14 декабря 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (11):

  • Иван
  • Виктор
  • Алексей
  • Рустам
  • Сергей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат