Регистрация Вход

Императорская яхта "Штандарт" М 1:130

Производитель:
Деагостини
Дата размещения:
25 августа 2018 года, 21:30
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

      Доброго времени суток Дорогие Каропчане! Несмотря на некоторый не «формат» данной модели на  сайте «Из каропки», Представляю на Ваш обзор очередную свою работу: Императорская Яхта «Штандарт» в Масштабе 1:130 от Деагостини. Партворк выходил еженедельно с января 2016 г по май 2018 г. в составе 120 номеров. Отсюда и время сборки более 2.5 лет. Конечно, некоторые коллеги умудрялись построить её за 9 дней, но такая скорость и качество работ мне до сих пор не под силу, да и не к чему.      Из истории корабля:  В1892 году Российский Император Александр III заказал на шведской верфи «Бурмейстер и Вайн» новую яхту, будущую яхту «Штандарт», взамен устаревшей одноимённой яхты. Паровая яхта «Штандарт» представляла собой двухвинтовую шхуну с гафельными парусами к которым позднее на фок-мачте был добавлен брифок. Но Александр III не дожил до спуска яхты четырёх месяцев. Спуск состоялся 26 февраля 1895 года. Хозяином стал Император Николай II.Вид был как и та эпоха: «Модерновым», 3 мачты с щёгельским заломом (наклоном), под стать им выполнен наклон дымовых труб. Профиль корабля был очень узнаваем. Характеристики: Название: «Штандарт», с 1917 г. «18 марта», с 1936 г. «Марти», с 1948 г. «Ока». Разобрана на металл в середине 1960-х годов.  В 1962 г. снималась в фильме «Мичман Панин» в главной роли молодой Вячеслав Тихонов. Двухвинтовая трёхмачтовая гафельная шхуна (с 1936 г. минный заградитель, с 1948 г. плавказарма). Длина:    112,8 м Ширина: 15,4 м Высота борта в носу 15 м. Осадка 6,5 м Водоизмещение: 5480 т. Силовая установка: 2 паровых машины по 6000 л.с., 24 паровых котла, 2 винта, 1 руль. Скорость: максимальная 22 узла, 40,7 км/час      Экономическая 16 узлов, 29,6 км/час Дальность плавания : 1480 миль (2740 км). Артиллерийское вооружение: 8 х 47 мм пушек Гочкиса для салютов, на верхней палубе. Экипаж: 373 человека (20 офицеров). Кстати, пианино с кают компании царской яхты сейчас находится в кают компании крейсера «Аврора».      Постройка модели:  Модель строилась в основном по инструкции, т.е . искоробка, но при этом были внесены изменения, а именно: - выполнены латунью имитация латунных ободков иллюминаторов на корпусе корабля. - выполнена самостоятельно подсветка внутри корпуса модели. - орнамент на корпусе модели заменён из проволочного (2 линии) на специальный галун золотой тесьмой, как наиболее соответствующий прототипу (узкой и широкой) и фасону. - корпуса дымовых труб выполнены из листовой латуни, а не реек и щлифовки оных. - такелаж выполнен по представленной издателем схеме и Я допускаю, что он не вполне точен и имеет  упращения. Палуба наборная из реек. - на корме Царкий орёл заменён на орла – значок ФАПСИ, подошёл идеально и качественно! Из набора раскрошился при придании ему изогнутой формы к корпусу кормы.     Покраска модели: Модель (корпус) красился из баллончика автоэмалью «Мотип». Чёрный корпус- глянцевая (под каретный лак), низ корпуса – английский красный (глянцевый). Трубы- «Мотип» матовый белый, всё остальное краской Тамия – кистью. Поверх краски – бесцветный лак «Мотип».  Оговариваю заранее: цветовая гамма выполнена на момент заказа яхты Императором Александром III, и по не подтверждённым данным в такой раскраске хранится модель корабля  в музее Верфи в Дании. Наш, Российский вариант, реально имел   раскрас днища корабдя и дымовых труб в палевый (светло-бежевый цвет). Возможно на это решение повлияло мнение императрицы и «новая мода» на раскраску яхт в конце ХIХ века.     Косяки конечно есть, особенно по выполненному такелажу, но в целом старался. Хочу отметить, что по сравнению с партворком от линкора «Бисмарк», мануал к «Штандарту» не очень понятен и требует подготовленного моделиста. Опять же комплектация модели какая-то куцая, нет даже подставки, таблички, она в подарок если оформил подписку. Цена журналов отдельная тема для разговора. Прошу автора не критиковать за то, что на корабле стоит парусное вооружение и спущены трапы по бортам! Модель выполнена в «праздничном, парадном стиле со всеми вытекающими… Для большей сохранности от пыли выполнена дубовая подставка и сделан стеклянный футляр.     Приятногол просмотра! J)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
969496
Средняя оценка: 95.3333 (все оценки)
Популярность модели: 76.29

Комментарии

 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Бровин
Юрий Бровин
Логин
YuriiBrovin
Д.Р.
2 апреля 1966 года
На сайте с
12 октября 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Денис
  • Старпом
  • Юрий
  • Владимир
  • TitanSV


Магазин сборных моделей Т34

Реклама на Каропке
Не показывать чат