Регистрация Вход · Почистить куки

ИЛ-4Т

Производитель:
Xuntong Model
Дата размещения:
5 июня 2023 года, 21:59
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!
Представляю модель ИЛ-4Т, 1\48 XUNTONG MODEL. Модель всем известная. Долго о ней писать не буду.
Сначала хотел просто собрать и покрасить без всяких заморочек. Но самолёт мне очень нравится, поэтому в процессе постройки думал, что наверное подделаю тут немного, а потом тут немного. И в результате затянуло как то .И вот что получилось, то что получилось.
Никаких допов не использовал. Кабина и прочее, доработано самоделами.
Ну самое для меня интересное , это в покраске использовал краски только Jim Scale. Для меня это совершенно новый продукт.
А так, краска понравилась. Интересные ощущения от работы с ней.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2799.2798.88
Средняя оценка: 99.1405 (все оценки)
Популярность модели: 79.45

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Руслан Паутов (Rus50)
47 лет
На сайте с 21.08.2015
Руслан Паутов (Rus50)
Цитата:
Цитата:

Краску сами мешали или акановской? Какя понимаю больше такой никто не делает?
А на счет антенны, то тут вопрос прочно висит в воздухе. Так как конкретики в этом вопросе не , пришлось её приделать там где написала инструкция. Дам файл, там на 102 странице ИЛ с такой антенной и перед кабиной.Не смог только определиться по движкам, они зачехлены.

Краска ганзовская, но за основу брал акан: Сначала попытался намешать по фотографиям заводских выкрасок, после чего тупо купил акан и намешал его копию из Ганзы (ну просто акан не устраивает меня по качеству)
А фото РПК, это как раз то самое единственное. Плюс ещё десяток фото с дб-3м (дб-3б). А вот во всех монографиях (ну мб кроме Котельникова, за него не помню) пишут, что рак перед лобовым стеклом, - "отличительная особенность морской авиации", вобщем полная чушь, учитывая что фоток "моряков" чуть ли ни полсотни, а с таким РПК только один.
Просто я этот момент предметно рыл (ну чтобы ручку съёмного капота легендтрованно сделать), нарыл только одно вот это фото и как бы пришел к выводу, что на ил-4 такой РПК был крайней редкостью.

Да и не особо смотрится он там: по примеркам получалось, что РПК выигрешнее всего смотрится " по торпедоносному" т.е. сбоку, почти там же где панель РПК в штурманской кабине, но только снаружи.

Соглашусь с вами. Ну как было в инструкции и это фото. Я сделал так. Так как подробного по этому вопросу я тоже не нашел.
Краской акан я ни разу не красил. В основном ганза и тамия. Вот попробовал джимскал. Понравилась. Жду их караску на спиртовой основе. Тоже попробую.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
И этот, как и Б-25, "зацепил".
здесь тоже жду обещанные фото (с телефона)
Vorobey
Брянск
43 года
На сайте с 12.02.2011
Vorobey
Илюша - КЛАСС ! Браво !
BREMEN
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2015
BREMEN
Цитата:
(а жалюзи производитель дает только в закрытом виде, соответственно ни о каком двигателе и проводке речи не идет)



ну да, только жалюзи ставились на самолет исключительно зимой...летом они были нахрен не нужны, ибо в капотах Ф движки дюже грелись.
СССР 76 (Evtin76)
47 лет
На сайте с 30.12.2013
СССР 76  (Evtin76)
Красивый самолет и модель!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Руслан Паутов
Руслан Паутов
Логин
Rus50
Д.Р.
1 января 1977 года
На сайте с
21 августа 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Георгий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат