Регистрация Вход

Эсминец класса Navigatori в 1/2000 от Oceanmoon

Производитель:
Oceanmoon
Дата размещения:
20 ноября 2018 года, 20:41
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Корабли
Масштаб модели:
1:700 <

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Пару месяцев назад я решил попробовать свои силы в ультраминиатюре, и заказал из Китая несколько наборов в 1/2000 из смолы. Это один из них.
Прошу прощения за не идеальную съемку - несмотря на все мучения с освещением, режимами, и прочим, белая смола на моей камере лучше не получается.
Эскадренные миноносцы типа «Навигатори» (итал. navigatori — мореход, мореплаватель) — тип эскадренных миноносцев Королевского итальянского флота, построенных в конце 1920-х годов. Были названы в честь итальянских мореплавателей.
Заказаны флотом в 1926 году как ответ на новые французские лидеры типов «Ягуар» и «Бизон», классифицировались как лидеры эсминцев (по итальянской классификации — esploratori). Переведены в класс эсминцев в 1938 году.
Во время службы выявились серьёзные ошибки проектирования кораблей, они обладали недостаточной остойчивостью. Для устранения дефекта в начале 1930-х годов все эсминцы этого типа прошли модернизацию. Высокая надстройка была понижена на один ярус, уменьшена высота дымовых труб и ликвидированы бортовые топливные цистерны. Для хранения нефти стали использовать междудонное пространство. Кроме того, на обоих торпедных аппаратах сняли центральную 450-мм трубу. Все эти меры несколько улучшили ситуацию с остойчивостью, но в целом мореходность «Навигатори» оставляла желать лучшего, носовая оконечность эсминцев сильно заливалась водой в свежую погоду.
После десяти лет службы, в конце 1930-х годов «Навигатори» прошли вторую модернизацию связанную с улучшением мореходности. Ширину корпуса увеличили на 1 метр, надстроили носовую оконечность, придав ей яхтенные обводы и значительный подъём к форштевню. За счёт увеличения объёма корпуса запас топлива довели до 680 тонн, но рост водоизмещения привёл к падению скорости до 27-28 узлов. В торпедном аппарате установили центральную трубу калибром 533-мм, как и две боковые.
С 1938 по 1940 работы успели провести на 10 кораблях, эсминцы «Да Рекко» и «Узодимаре» остались немодернизированными.
Насколько я понимаю, дано состояние после первой модернизации, с низким мостиком, но прямым форштевнем, оно же подходит и к Да Рекко и Узодимаре на 2МВ. По фото я бы сказал Узодимаре, так как например у Да Рекко шлюпок было 4.
Качество литья очень хорошее, без облоя, пузырей и недоливов/переливов. Корпус чуток бананом, но не сильно, можно либо лечить горячей водой, либо приклеить корабль к жесткой базе. Шлюпки неплохие для масштаба. 120мм двухорудийные установки выглядят неплохо, помимо основного литника (на нем у всех АУ отломаны стволы) лежит еще один, на нем со стволами все хорошо. Палубы надстроек даны травлом, шлюпбалки и зенитные автоматы тоже. ТА есть как смоляные, так и травленые на выбор. Мачты даны травлом, я скорее всего попробую напаять мельхиоровый пруток 0.1мм на травленую мачту для прочности, а то такелаж погнет.
Минус - не хватает зенитных автоматов у среза полубака на палубе. Автоматы на надстройке после дымовой трубы даны лишь рельефом на травле. Леера отсутствуют, но могут быть заменены на травленые от той же фирмы.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Константин Ольхович (Constantine)
36 лет
На сайте с 02.06.2012
Константин Ольхович (Constantine)
Е-моё. А как это собирать-то? Микроскоп нужен.
Спасибо за обзор.
Дмитрий (Охотник)
45 лет
На сайте с 26.11.2016
Дмитрий  (Охотник)
Ну не-е! Такие масштабы хороши только для всяческих "звёздных разрушителей", "Звёзд смерти" и прочих разных "Галактик" с "Пегасами".
Петр Осипов (PetrOs)
Мюнхен
40 лет
На сайте с 21.04.2015
Петр Осипов (PetrOs)
Ну почему, если мне например целый порт хочется построить, или целый атлантический конвой - то самое то.
Владимир Гостеев (Эландоринда)
Курск
41 год
На сайте с 17.05.2011
Владимир Гостеев (Эландоринда)
Цитата:
Ну почему, если мне например целый порт хочется построить, или целый атлантический конвой - то самое то.

Или в бутылке построить кораблик такой) Самое то)
Петр Осипов (PetrOs)
Мюнхен
40 лет
На сайте с 21.04.2015
Петр Осипов (PetrOs)
Тоже кстати вариант.

Я в ближайшие дни выложу еще несколько ревью в 2000ом, на японцев времен японо-китайской, на советские транспорты, Либерти, авианосец Боуг, портовое оборудование... Авианосец в бутылке это было бы интересно!

Еще одна идея - шахматы. За японцев времен РЯВ к примеру Микаса - король, Асахи или Сикисима ферзь, Фудзи с Ясимой ладьи, Асамоиды - кони, Ёсино с Такасаго слоны, а старые крейсера пешки.
Дмитрий (Охотник)
45 лет
На сайте с 26.11.2016
Дмитрий  (Охотник)
Цитата:
Ну почему, если мне например целый порт хочется построить, или целый атлантический конвой - то самое то.

Просто интересно будет взглянуть на собранный кораблик - что на нём можно будет разглядеть. Порт? Может быть. А вот для целого конвоя даже в таком масштабе потребуется площадь размером минимум с комнату.)
Петр Осипов (PetrOs)
Мюнхен
40 лет
На сайте с 21.04.2015
Петр Осипов (PetrOs)
С портом просто вполне. С конвоем - типичный интервал между колоннами 900 метров, между кораблями 550 метров, что 45см и 27.5см соответственно. Не так и много, но конечно даже на 1х1 такое не показать. Минимум 6-7 колонн по минимум 4 корабля, что дает нам примерно 3х1.5 метра. Для дома перебор, а как разборная инсталляция для выставок вполне. На фоне 12метрового бисмарка из Лего (который в прошлом году на мой домашний Фюрстенфельдбрюк приехал, см. https://www.youtube.com/watch?v=bu37XKb43sE) это очень мало ;)

А собраный будет, никак не могу решить с кого начать только ;)
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат