Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Третья и последняя моя модель, в плане чистого перекраса. очень тяжело было поимать границы, молдингов и резинок. Модель окрашена - Тамией (намешенной из трех цветов), легкая пыль от Миг. Попробовал не чисто модуляцию, а цветовой прешейдинг.
Цитата: Народ что-то обленился в последнее время. Из-за детских ошибок очередная работа едет в Песок. Плюс, с фото опять проблема. Жаль...
Пусть едет, обленился, просто щас самопилы делаю, так они выматывают, а тут отдохнул на моделях(((
А мне очень понравилось класс! Автобус из детсва это точно и отлично помню что зимой в нем было холодно как и на улице :-)даже в "Русском чуде" было гораздо теплее.И еще хорошо запомнилось что диски колес постоянно были грязнющие :-)причем в любое время года.
Цитата: А мне очень понравилось класс! Автобус из детсва это точно и отлично помню что зимой в нем было холодно как и на улице :-)даже в "Русском чуде" было гораздо теплее.И еще хорошо запомнилось что диски колес постоянно были грязнющие :-)причем в любое время года.
Спасибо
Там 280 делали, короткие ни когда не строили в СССр как и 250.
Согласен, Вы правы.
Ikarus 260 (Ikarus 280K)
"С 1993 по 1998 годы на заводах СВАРЗ и ЯАЗ в рамках капитального ремонта Ikarus 280 демонтировался прицеп с узлом сочленения и монтировалась задняя площадка от прицепа либо от списанного автобуса. Также в нескольких случаях Ikarus 280 укорачивали, но заднюю площадку не монтировали — устанавливалась торцевая задняя маска. Эти автобусы работали в качестве техпомощи, в частности в Минске. В Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске и Омске такие автобусы использовались и на городских маршрутах."
Цитата: Цитата:
Там 280 делали, короткие ни когда не строили в СССр как и 250.
Согласен, Вы правы.
Ikarus 260 (Ikarus 280K)
"С 1993 по 1998 годы на заводах СВАРЗ и ЯАЗ в рамках капитального ремонта Ikarus 280 демонтировался прицеп с узлом сочленения и монтировалась задняя площадка от прицепа либо от списанного автобуса. Также в нескольких случаях Ikarus 280 укорачивали, но заднюю площадку не монтировали — устанавливалась торцевая задняя маска. Эти автобусы работали в качестве техпомощи, в частности в Минске. В Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске и Омске такие автобусы использовались и на городских маршрутах."
В СПб без задней площадки на маршрутах машин не было только тп.
Цитата: Цитата:Цвет хорош! У меня Венгерская раскраска) Только производитель другой.отлично получилось, дворники травленка??
Да. Я не красил его. Такой купил. Лишь только чутка доработал...
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
38 лет
На сайте с 31.03.2015
Народ что-то обленился в последнее время. Из-за детских ошибок очередная работа едет в Песок. Плюс, с фото опять проблема. Жаль...
Пусть едет, обленился, просто щас самопилы делаю, так они выматывают, а тут отдохнул на моделях(((
42 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 10.09.2012
38 лет
На сайте с 31.03.2015
А мне очень понравилось класс! Автобус из детсва это точно и отлично помню что зимой в нем было холодно как и на улице :-)даже в "Русском чуде" было гораздо теплее.И еще хорошо запомнилось что диски колес постоянно были грязнющие :-)причем в любое время года.
Спасибо
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Там 280 делали, короткие ни когда не строили в СССр как и 250.
Согласен, Вы правы.
Ikarus 260 (Ikarus 280K)
"С 1993 по 1998 годы на заводах СВАРЗ и ЯАЗ в рамках капитального ремонта Ikarus 280 демонтировался прицеп с узлом сочленения и монтировалась задняя площадка от прицепа либо от списанного автобуса. Также в нескольких случаях Ikarus 280 укорачивали, но заднюю площадку не монтировали — устанавливалась торцевая задняя маска. Эти автобусы работали в качестве техпомощи, в частности в Минске. В Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске и Омске такие автобусы использовались и на городских маршрутах."
На сайте с 14.07.2014
Цитата:
Там 280 делали, короткие ни когда не строили в СССр как и 250.
Согласен, Вы правы.
Ikarus 260 (Ikarus 280K)
"С 1993 по 1998 годы на заводах СВАРЗ и ЯАЗ в рамках капитального ремонта Ikarus 280 демонтировался прицеп с узлом сочленения и монтировалась задняя площадка от прицепа либо от списанного автобуса. Также в нескольких случаях Ikarus 280 укорачивали, но заднюю площадку не монтировали — устанавливалась торцевая задняя маска. Эти автобусы работали в качестве техпомощи, в частности в Минске. В Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске и Омске такие автобусы использовались и на городских маршрутах."
В СПб без задней площадки на маршрутах машин не было только тп.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
В СПб без задней площадки на маршрутах машин не было только тп.
Данные брал с Википедии, достоверность на их совести.
На сайте с 18.11.2013
50 лет
На сайте с 29.07.2010
Отличная работа!
38 лет
На сайте с 31.03.2015
Мне понравилось,перекрас сделал его более объемным и сочным.
Отличная работа!
Спасибо
29 лет
На сайте с 01.02.2013
38 лет
На сайте с 31.03.2015
Цвет хорош! У меня Венгерская раскраска) Только производитель другой.отлично получилось, дворники травленка??
29 лет
На сайте с 01.02.2013
Цитата:Цвет хорош! У меня Венгерская раскраска) Только производитель другой.отлично получилось, дворники травленка??
Да. Я не красил его. Такой купил. Лишь только чутка доработал...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий