Регистрация Вход · Почистить куки

Curtiss Condor

Производитель:
Ideal Toy Company
Дата размещения:
30 сентября 2019 года, 20:29
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:87

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, каропчане.

Американский пассажирский самолет начала 30-х годов. Летом 1929 года взлетел гражданский вариант бомбардировщика Curtiss CO, также получил наименование Condor. Пассажирский самолет оснащался 600-сильными (441 кВт) двигателями GV-1570 – гражданская версия двигателей Conqueror, – вращавшими трехлопастные металлические винты (на бомбардировщики B-2 устанавливались двухлопастные). Первый гражданский Condor был предназначен для комфортной перевозки восемнадцати пассажиров и был изготовлен в шести экземплярах, которые до середины тридцатых годов эксплуатировались компаниями TAT и Eastern Air Transport. Пассажирские самолеты Condor CO – также как и бомбардировщики B-2 – были изготовлены концерном Curtiss-Wright на заводе в Гарден-Сити (Garden City), Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк. По большей части бомбардировщик B-2 отличался от пассажирского самолета CO корпусом и силовой установкой: у гражданской версии остались те же хвостовое оперение и шасси. Конструктор Джордж Пейдж уделил большое внимание комфорту всех пятнадцати пассажиров. Стены салона были покрыты звукопоглощающим материалом, и во время полета уровень шума был сравним с уровнем шума в пульмановском вагоне экспресса. К каждому сиденью был индивидуальный подвод теплого и холодного воздуха. Облегчение работы наземного персонала в аэропорту также было предусмотрено конструктором. Полотняная обшивка самолета содержала в себе 125 позиций, оснащенных застежками-молниями и обеспечивавших легкий доступ ко всем требующим проверки и технического обслуживания точкам конструкции самолета. Двигатели Curtiss-Wright GR-1820F-11 механики могли обслуживать стоя на земле. Оборудование каждого из двигателей, которое необходимо было обслуживать, размещалось на одной поверхности, имевшей длину 0,84 метра и расположенной позади мотора на моторной раме на массивных резиновых амортизаторах. Доступ к нему обеспечивался подъемом нескольких металлических панелей обшивки. T-32 был первым двухмоторным пассажирским самолетом, который мог продолжить полет с полной нагрузкой после отказа одного из двигателей.

   Набор очень старый и убитый, речь даже не об утяжинах и прочих грехах старых моделей, все гораздо хуже, детали не сходятся из-за разности геометрических размеров, все кривое и убогое, остекление с зазором 1 мм по стороне. Пресс-формы изготовлены фирмой Ideal Toy Company., 1954 год, перепака Glencoe 1990 года.в масштабе 1/81. 


Провозился с ним долго, много переделал, много, как оказалось потом, еще мог сделать. Декали оказались немного живыми, но после покрытия лаком появилось серебрение, хотя до покрытия явно в глаза не бросалось. Но как получилось. Краски и лаки Mr. Hobby, Valejio. Сильно не пачкал, остекление из упаковочного прозрачного пластика, в конце – фото стройки, если кому интересно.


Приятного просмотра

С уважением, Михаил


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9898.9999
Средняя оценка: 98.9903 (все оценки)
Популярность модели: 84.78

Комментарии

ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
43 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Прикольная каракатица!
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
Автор удалён
с сайта
Интересная машинка!
Краска легла неровно или глянец перед деками дал шагрень - поверхность подкачала и деки засеребрились.

С уважением,
Игорь
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
47 лет
На сайте с 04.02.2017
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Антикварная модель, значит. Очень интересно.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Раритетище!!
Модель понравилась, впервые так подробно рассматриваю её собранную.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Редкий птах, даже редчайший. И отлично выполненный.
Кстати, авторы когда-то давали на него обзор: https://karopka.ru/community/user/19569/?MODEL=527790
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Классная работа!
Модель бесспорно редкая.
Рассматривал с большим интересом.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Давно присматривался к этому аппарату,который внес свой вклад в освоение Арктики.
Есть он и в 72-м,в смоле.
Работа отличная!
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
...Есть он и в 72-м,в смоле...

От Ardpol.
А когда-то ещё была вакушка...
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Да уж, аппарат крайне редкий, судя по всему, у моделистов. Судя по описанию дровищи те ещё, но выхлоп оказался более чем достойным...
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
58 лет
На сайте с 27.11.2017
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Всё добротно , жаль декали подвели !
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
61 год
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Шикарно, просто глаз не оторвать от такого красавца!
Владислав Киселев (Sled2004)
54 года
На сайте с 21.10.2014
Владислав Киселев (Sled2004)
Необычный самолет, хорошее исполнение. Очень понравилось!
Andrey (lamenka)
Челябинск
58 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Славная работа!
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Ставрополь
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Цитата:
Прикольная каракатица!



Цитата:
Норм!



Цитата:
Интересная машинка!
Краска легла неровно или глянец перед деками дал шагрень - поверхность подкачала и деки засеребрились.

С уважением,
Игорь



Цитата:
Красиво!



Цитата:
Раритетище!!
Модель понравилась, впервые так подробно рассматриваю её собранную.



Цитата:
Редкий птах, даже редчайший. И отлично выполненный.
Кстати, авторы когда-то давали на него обзор: https://karopka.ru/community/user/19569/?MODEL=527790



Цитата:
Классная работа!
Модель бесспорно редкая.
Рассматривал с большим интересом.



Цитата:
Да уж, аппарат крайне редкий, судя по всему, у моделистов. Судя по описанию дровищи те ещё, но выхлоп оказался более чем достойным...



Цитата:
Вау,здорово!



Цитата:
Всё добротно , жаль декали подвели !



Цитата:
Шикарно, просто глаз не оторвать от такого красавца!



Цитата:
Необычный самолет, хорошее исполнение. Очень понравилось!



Цитата:
Славная работа!

Спасибо всем за внимание, оценки и замечания к работе.
С уважением, Михаил
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Михаил, привет! Классный самолетик-раритет! Чувствуется, руки приложены!
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Ставрополь
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Спасибо, Александр.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений и Михаил Пилипенко
Евгений и Михаил Пилипенко
Логин
Runik12
Д.Р.
10 декабря 1963 года
Город
Ставрополь
На сайте с
5 марта 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (21):

  • Алексей
  • Антон
  • Александр
  • Саня
  • Andrey


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат