Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, Друзья! Сегодня закончил очередной свой проект. Известнейший американский истребитель, не выделявшийся особыми характеристиками и не снискавший особых успехов и славы, но в то же время, успевший повоевать на всех фронтах Второй Мировой, кроме Европейского. Я же хочу представить Вам этот самолет в довольно редко встречающемся мундире Королевских Австралийских ВВС Итак, довольно новый набор от чешской фирмы Special Hobby. Набор весьма неплох - отличное литье, хорошая деталировка... Расшивка, правда, напоминает первые изделия "нового Эйрфикса" )) Собираемость хорошая, хотя у меня уже на второй модели этих Р-40 проблема со стыковкой крыльев и фюзеляжа - не хотят они стыковаться нормально и всё )) В результате - подрезания, подпиливания, перекосы, щели, шпаклевка, грубая нецензурщина и по достижению нужного результата, длительное отпаивание самого себя пивом с целью восстановления нервов ))) Чехи очень неплохо проработали в наборе ниши шасси, но... открытые без чехлов. В реальности же, практически все машины летали с защитными чехлами в нишах. Я перепробовал несколько способов имитации этих чехлов на модели - ни один мне не понравился. В итоге поставил смоляное литье от фирмы ResKit. Как по мне, это наилучший вариант. Также из афтермаркета использовал смоляные стволы пулеметов от Quickboost. Причина замены банально проста - из-за проблем со зрением я не смог нормально рассверлить родные стволы (((. В остальном были добавлены различные незначительные доработки: слегка исправлена расшивка, добавлены всевозможные "фонарики" БАНО и строевых огней, трубка ПВД, тросы антенн...
Окраска: всё акрилами от Vallejo. Цвета мешались вручную в приближении к американским аналогам Du Pont и австралийскому Sky.
Декаль: родная из набора, фирмы Cartograf. Качество отличное.
Прототип: Борт из 75-й эскадрильи Австралийских ВВС, авиабаза Милн Бэй, Новая Гвинея, по состоянию на март 1943 года. Пилот - командир эскадрильи Уилфред "Вуф" Артур. Этот набор мне подарил наш друг и коллега Andrey Stan, за что ему ещё раз Огромное спасибо!!! Спасибо за внимание, Друзья! Приятного просмотра! )
Цитата: Цитата:В целом приятные впечатления от модели!
Но смущает пара моментов -
1.Этот борт из английского заказа,низ должен более серым (т.к. аналога англ. sky у амеров не было)
2. В описании Цитата:успевший повоевать на всех фронтах Второй Мировой, кроме Европейского.
Над Европой Kittyhawk летали не так интенсивно,но и эпизодическими эти манёвры тоже не назовёшь!
Высадка в Сицилии, действия над Средиземным морем, освобождение Италии...
https://airpages.ru/us/p40bp.shtml
Спасибо!
Австралийцы перекрашивали низ в свой цвет, вроде бы RAAF sky blue.
С применением Р-40 над Италией согласен - этот момент я упустил. )
У осси свои цвета были. Хотя полностью перекрашивать не заморачивались, кроме новых с завода. Типа Борорта и Бофайтера. Хотя P-40N почти все перекрашивались в Foliage Green. А Р-39 только снизу в Sky Blue FS 25530.
Комментарии
53 года
На сайте с 23.09.2015
На сайте с 21.01.2015
Красивая, очень приятная работа!
Спасибо!
52 года
На сайте с 26.01.2018
Цитата:В целом приятные впечатления от модели!
Но смущает пара моментов -
1.Этот борт из английского заказа,низ должен более серым (т.к. аналога англ. sky у амеров не было)
2. В описании Цитата:успевший повоевать на всех фронтах Второй Мировой, кроме Европейского.
Над Европой Kittyhawk летали не так интенсивно,но и эпизодическими эти манёвры тоже не назовёшь!
Высадка в Сицилии, действия над Средиземным морем, освобождение Италии...
https://airpages.ru/us/p40bp.shtml
Спасибо!
Австралийцы перекрашивали низ в свой цвет, вроде бы RAAF sky blue.
С применением Р-40 над Италией согласен - этот момент я упустил. )
У осси свои цвета были. Хотя полностью перекрашивать не заморачивались, кроме новых с завода. Типа Борорта и Бофайтера. Хотя P-40N почти все перекрашивались в Foliage Green. А Р-39 только снизу в Sky Blue FS 25530.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий