Регистрация Вход

Императорская яхта "Штандарт"

Производитель:
DeAgostini
Дата размещения:
19 октября 2018 года, 19:12
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

 

 

29 августа 1893 года Александр III вместе с императрицей Марией Фёдоровной и цесаревичем Николаем Александровичем прибыли на корабле «Полярная звезда» в Копенгаген. 27 сентября 1893 года петербургские газеты опубликовали телеграмму из Копенгагена, извещающую жителей столицы о том, что «государь император сего числа повелеть соизволил строящийся здесь пароход числить императорской яхтою. Закладку корабля назначить в пятницу, 1 октября...». В этот же день временно-управляющий Морским министерством генерал-адъютант А. Кремер издал приказ по морскому ведомству № 123, оповещающий о решении Александра III «строящийся в Копенгагене пароход наименовать императорской яхтою «Штандарт»». А 27 ноября 1893 года особым распоряжением генерал-адмирала Великого князя Алексея Александровича яхту включили в список судов 1-го ранга 5-го флотского экипажа.   На торжественном спуске на воду флагмана эскадры императорских яхт присутствовал уже новый император — Николай II, по поручению которого адмирал Дубасов телеграфировал из Копенгагена в Петербург: «Сегодня, 26 февраля 1895 года, в 2 ч 15 минут императорская яхта „Штандарт“, невзирая на лед, замечательно плавно сошла на воду… на спуске присутствовали датский наследный принц, принцесса и члены королевской семьи».   8 сентября 1896 года «Штандарт», не завершив ходовые испытания, принял на борт Николая II и императрицу Александру Фёдоровну, после этого в сопровождении яхты «Полярная звезда» — ушел в Англию. Начиная с этого похода, началась двадцатилетняя служба «Штандарта».   История после 1917 года   В 1917 году команда яхты принимала участие сначала в Февральской, а затем и в Октябрьской революции. На борту судна размещался центральный революционный орган моряков-балтийцев — Центробалт.   Весной 1918 года «Штандарт» участвовал в «Ледовом походе»: тяжелых ледовых условиях корабль совершил переход из Гельсингфорса в Кронштадт.   В 1918 году потерявшая гвардейский статус и переименованная в «18 марта» (в память о первом дне Парижской коммуны), яхта была законсервирована и надолго встала на прикол в Военную гавань Кронштадта.   Переоборудование   В 1933 — 1936 годах на заводе им. Марти (Ленинград) переоборудован в минный заградитель и, приказом командующим Морскими силами Балтийского моря Галлером Л. М. от 22 января 1934 года, переименован в «Марти».   25 декабря 1936 года «Марти» официально вошел в состав КБФ. На судно были установлены новейшие устройства для постановки 320 мин, мощное артиллерийское вооружение (четыре 130-мм орудия главного калибра, семь 76,2-мм универсальных орудий, три 45-мм зенитные пушки и два спаренных пулемета). Были установлены новые паровые машины, обеспечивавшие скорость хода свыше 14 узлов и дальность плавания до 2300 миль.   В 1938 году корабль стал флагманом соединения заграждения и траления Балтийского флота. В 1939 году корабль выполнил постановку мин у побережья Финляндии, за что получил благодарность Военного совета Балтийского флота. Летом 1941 года экипаж «Марти» завоевал переходящее Красное знамя Наркомата Военно-Морского Флота. Участие в Великой Отечественной войне   Первую боевую задачу получил 23 июня 1941 года, а 25 июня при выполнении боевого задания заградителем была потоплена первая подводная лодка противника.   В начале ноября 1941 минный заградитель в составе отряда под командованием вице-адмирала В. П. Дрозда принял участие в эвакуации защитников полуострова Ханко. Несмотря на повреждения, полученные при подрыве на мине, «Марти» принял на борт и вывез в Кронштадт 2029 бойцов, 60 орудий, 11 минометов, снаряды и продовольствие и ещё около 800 т груза.   Участвовал в огневой поддержке сухопутных частей.   3 апреля 1942 года одним из первых на флоте удостоен звания гвардейского.

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Название «ШТАНДАРТ» (с 1917 г. – «18 марта», с 1936 г. – «Марти», с 1948 г. – «Ока» Длина 112,8 м
Значение названия Флаг главы государства, поднимаемый в месте его пребывания Ширина 15,4 м
Год спуска на воду 1895 г. Высота борта в носу 15 м
Переработка крейсера в императорскую яхту Под наблюдением корабельного инженера Н.В. Долгорукова и инженера-механика Н.А. Пастухова Осадка по корпусу 6,5 м
Постройка Верфь Burmeister & Wain, Дания Водоизмещение 5480 т
Судовладелец Николай II Силовая установка 2 паровые машины по 6000 л.с., 24 котла, 2 винта ФШ, 1 руль
Порт приписки Кронштадт Скорость Максимальная – 22 узла (40,7 км/ч), экономическая – 16 узлов (29,6 км/ч)
Современное состояние Разобрана на металл в середине 1960-х гг. Дальность плавания 1480 миль (2740 км)
Тип Двухвинтовая трехмачтовая гафельная шхуна (с 1936 г. – минный заградитель, с 1948 г. – плавказарма) Мореходность Неограниченная
экипаж 373 человека (20 офицеров) Артиллерийское вооружение Восемь 47-мм пушек Гочкиса для салютов, стояли на верхней палубе

 

Уважаемые коллеги-моделисты! Представляю на Ваш суд модель императорской яхты «Штандарт». Данный набор выпускается фирмой DeAgostini. Корабль собирался с 2016 г. по 2018 г., по мере выпуска журналов. Модель делал полностью по инструкции (так сказать, «изкаропка»), без внесения каких-либо дополнений – было интересно посмотреть, что получается из партворков (до этого партворки не собирал). Честно сказать, за такие деньги можно приобрести гораздо более качественный wooden kit. Кроме того, очень напрягала бессистемность наполнения деталями различных выпусков: например, в одном выпуске выходили вместе шпангоуты для силового набора и украшения для корпуса – никакой логики! Тем не менее, проект завершенJ При отделке использовал акриловые краски, глянцевый и матовый акриловый лак. На Каропке уже есть две яхты «Штандарт»: было с чем сравнить. Поэтому свои недостатки и косяки видны хорошо; тем не менее, буду ждать решения уважаемых коллег. Приятного просмотра! С уважением, Алексей.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
87.4997.3993
Средняя оценка: 92.6268 (все оценки)
Популярность модели: 76.96

Комментарии

Дмитрий Винокур (Dmitrdok)
Ялта
45 лет
На сайте с 29.07.2010
Дмитрий Винокур (Dmitrdok)
Доброго дня. Издалека смотрится. Вблизи видно, что бушприт свернут влево. Также счас получите люлей от специалистов за проводку такелажа. Как сувенир хорошо. Но за такие деньги...
Евгений (deseptikon) (MokrevE)
Пенза
35 лет
На сайте с 23.05.2017
Евгений (deseptikon)  (MokrevE)
Косяки все видны. Тем не менее проголосую за галерею. Труда положено много, пусть это и деагостини.
Георгий Макарян (arado68)
Ялта
53 года
На сайте с 29.07.2010
Георгий Макарян (arado68)
Это ТРУД !!!Молодец,а мог ведь сказать что за две недели собрал...)))как некоторые) Сам её собираю по подписке,долбаюсь правда но ничего-победим этот патворк(не самый плохой)...
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
61 год
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Корпус вроде бы нормально, трудно понять фото все завеченные. Белая полоса не очень ровно покрашена.
Присоединяюсь к мнению Дмитрия по поводу таелажа. Провисы, неправильные крепления канатов, блоков. Крепления шкаторин парусов на таком масштабе как-то не очень хрошо смотрится. Так в пластиковых наборах "привязывают" вакушки кому париться не охота.
Алексей, Вы уж простите, но учитывая Ваш опыт и талант, и отличное исполнение предыдущих работ, эта работа чистая халтура.
Или не Вы ее делали полностью, одно из двух.
Даже изкоробка "в дереве" не предполагает такого исполнения такелажа и крепления парусов.
Я полагаю Песочница.
Юрий Флоров (Келли)
Москва
62 года
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Ну как-то по-детски. Проволока свита неровно, цвет подводной части вряд ли был таким... Песочница.
Кирилл Шабанов (kirill4)
Санкт-Петербург
55 лет
На сайте с 28.10.2011
Кирилл Шабанов (kirill4)
Поздравляю с завершением проекта!
издалека - смотрится!
вблизи -как то "сыровато"... уж очень неаккуратно свитая проволока по бортам ,глаз режет...это должно было имитировать украшение?
Старпом
Челябинск
70 лет
На сайте с 21.08.2015
Старпом
Согласен с высказываниями коллег.
Тут или спешка, или (что еще хуже) - "звездная" болезнь.
Предыдущие модели Автора на порядок лучше.
Песок
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
51 год
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Коллеги совершенно правы - присутствует некоторая небрежность и упрощенность, особенно в такелаже и парусах....Даже "изкоробку" можно было сделать аккуратнее.
Алексей, следующую модель ждем более высокого качества, тем более, что ты это умеешь!
Изегмундыч
40 лет
На сайте с 09.02.2012
Изегмундыч
Работы сделано очень много. Но, увы, Песок...
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
68 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Предыдущие модели "цепляли", а здесь..... ведь даже при создании "изкоробки" (по Инструкции производителя), но ведь какие-никакие усилия по доведению исходного набора до ума нужно прикладывать.....

И есть замечания и по качеству сборки, и по покраске.

"Проходная" какая-то модель получилась.

Да, издалека смотрится, и дома на полке она однозначно украсит интерьер квартиры. Но не более того.

С Уважением, Алексей.
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
32 года
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Приветствую Алексей! Долго наблюдал за отзывами коллег и наверное соглашусь с ними. С вашим то опытом и подходом к моделям могли бы и лучше. Предположу, что сказалось долгая стройка модели.
Алексей Никитин (Алексей Никитин)
Санкт Петербург
47 лет
На сайте с 15.07.2012
Алексей Никитин (Алексей Никитин)
Из данного набора, при наличии опыта и желания, можно сделать прекрасную модель.
Но, что получилось..., то получилось....
Владимир Червонящий (Ehidniy)
Москва
26 лет
На сайте с 21.08.2011
Владимир Червонящий (Ehidniy)
Когда мы его строили, то половина, с позволнения, "набора" ушла в помойку.
Вы его победили. Это отлично.
Но сам набор настолько мусор, насколько жалко ваших денег и усилий)
deLoro
56 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
На этот раз чуть - чуть не соглашусь с коллегой Старпомом. "Звёздности" не наблюдается, скорее усталость от "не вылежанности" модели и "замыленность глаза". То есть, борьба в одиночку с неверными технологическими решениями ( Владимир Червонящий косвенно это подтверждает, коллективное ОКО - оно более зрящее).
Оценки не ставлю.
Алексей Рогозин (DoctorT)
Архангельск
52 года
На сайте с 25.11.2014
Всем спасибо, что нашли время для просмотра и за комментарии.
С уважением, Алексей.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
68 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Ещё раз внимательно просмотрел все фотографии представленной модели.

Ну, не принимает у меня душа дать "добро" на размещение её в Галерее.

Не принимает, и всё тут.

Хотя и проделана огромная работа по созданию модели, чувствуется здесь какая-то неаккуратность. Души я тут не увидел.

Поэтому предлагаю Автору перезаявить модель в Песчаную гавань.....

Обидно, блин.

С Уважением, Алексей.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Алексей Рогозин
Логин
DoctorT
Д.Р.
1 января 1969 года
Город
Архангельск
На сайте с
25 ноября 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Сергей
  • Георгий

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат