Регистрация Вход · Почистить куки

Т-34-76, харьковский выпуск августа-сентября 1941

Производитель:
Dragon, Звезда, MSD
Дата размещения:
23 мая 2017 года, 19:29
Раздел галереи:
Песочница
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Башня - Dragon, корпус - Звезда, плита МТО, катки, траки - MSD. Мелочевка, интерьер - эпоксидка. Оптика - эпоксидка (для желтизны на просвет). Пулеметы - игла 0,25 мм, антенна - проволока 0,4 мм. Выхлоп и ствол - рассверлил пластик. Не хватило сил на изготовление одноболтовых шпор. Окраска - акрил Акан, масло.
Стройка - http://karopka.ru/forum/messages/forum188/topic24810/message1106602/#message1106602
Прошу прощения за качество фото.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3399.299.4
Средняя оценка: 98.9778 (все оценки)
Популярность модели: 80.25

Комментарии

Страницы: 1 2
Василий Прохоров (dedprohor)
42 года
На сайте с 23.08.2010
Василий Прохоров  (dedprohor)
Прячьтесь... Сейчас не табуреты-столы раскладные полетят)
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
на первый взгляд как бы и не плохо.
но увы, только на первый.
МНОГО вопросов по мат.части. присутствуют элементы 112 завода.
самое большое нарекание, это башня (даже ДРАГОН надо доводить до ума).
и последнее, мне не нравится как Вы покрасили работу. буквально физически ощущается толщина краски...
качество съёмки желает быть лучшим.
без обид. потенциал у работы есть. удачи!
Дмитрий (CDN)
41 год
На сайте с 04.11.2014
Дмитрий  (CDN)
Цитата:

МНОГО вопросов по мат.части. присутствуют элементы 112 завода.

А развернутый ответ можно?
По башне - как раз вроде Мариупольский вариант, из доработок которые можно было бы сделать - литьевые усиления, это да, пленился делать.
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:
МНОГО вопросов по мат.части. присутствуют элементы 112 завода.

А развернутый ответ можно?
По башне - как раз вроде Мариупольский вариант, из доработок которые можно было бы сделать - литьевые усиления, это да, пленился делать.

ок...
- башня, как вы заметили, литая. вам надо было убрать стыковочные швы в верхней - кормовой части. иначе получается не литая, а сварная башня. ошибка весьма крупная.
- литые номера на башне, не типичны для харьковчанки.
- на крышке мто, клёпка отсутствует от слова - вообще...
- традиционно нет креплений на ящики ЗИПа.
- ящик стоит с права, как на более поздних вариантах. должен быть, слева...
- крепление под брусок домкрата как у сормовки того же периода...
- нет маркера от газорнзки на брон. пулемёто.
- на крышке доступа к трансмиссии не стояла ручка, а замок...если ручку хотели ставить, надо имитировать её сварку или клёпку...
- где проводка к фаре?
- непонятные трубы вместо прицела ПТ-4-5
- странное расположение зап. траков.
- трос как класс, отсутствует..
возможно я что то упустил...


если вы смените название на как на один из вариантов ранней сормовки. часть проблем уйдёт....но тогда траки надо менять на ранние...
Дмитрий (CDN)
41 год
На сайте с 04.11.2014
Дмитрий  (CDN)
Давайте по пунктам:
- "вам надо было убрать стыковочные швы в верхней - кормовой части" - согласен, подумаю как подправить локально
- "литые номера на башне, не типичны для харьковчанки." - посмотрите прототип по ссылке на стройку, хоть и не характерны, но они есть (причем не только на моем прототипе, но и на других харьковских машинах второй половины 41 года)
- "на крышке мто, клёпка отсутствует от слова - вообще..." - Вы имеете в виду клепку петель крепления, да, проглядел
- "традиционно нет креплений на ящики ЗИПа." - отошел от традиций и реализовал их, на малом в плоть до петелек "лягушек", а большой, если обратили внимание, повернут петлями наружу (как на многих машинах того периода), но крепления есть (хоть и упрощенные, без цепочки) или вы о бонках крепления и болтах - так и они есть)
- "ящик стоит с права, как на более поздних вариантах. должен быть, слева..."
- "крепление под брусок домкрата как у сормовки того же периода..."
- "на крышке доступа к трансмиссии не стояла ручка, а замок..."
при всем моем уважении, насколько Вы уверены в этих утверждениях? с июля 1941. Число баков на левом борту увеличилось с 2 до 3 + 4 бака на левой надгусеничной полке, остаётся 1 брусок для домкратов, он перемещается с задних грязещитков на правый борт, малый ящик ЗиП перемещается с левой на правую надгусеничную полку, серьги для троса – с правой полки в переднюю часть левой полки, исчезают 4 пары скоб на левой полке и скобы для брезента, скоба для троса перемещается с правой полки на правый борт, на крышке люка на ВКД замок заменён на ручку, появляется новая крышка люка механика-водителя с 2 приборами без планок, выштамповка над люком сохраняется, добавляется дополнительный прибор – т.н. «третий глаз». Внешний вид послужил основой для первых сормовских машин.
- "нет маркера от газорнзки на брон. пулемёто." - а на харьковчанках его и не было (приведите хотя бы одно фото), производство еще не упростили, если Вы обратили внимание, нет и наружного сварного шва подкрылка с ВКД.
- "где проводка к фаре?" - на модели, проложена по кронштейну крепления (правда упросщена, сделал в виде проволоки 0,4 мм, а трубки), добавлю более детальные фото, на тех что есть сливается. За качество фото, в очередной раз приношу извинения.
- "непонятные трубы вместо прицела ПТ-4-5" - прицел доработан (насколько позволили руки с учетом размеров изделия) опираясь на чертеж - высверлил линзу, добавил вертикальный цилиндрический столбик с тыльной стороны, бронировка предварительно рассверлена и в неё вставлен прицел, в т.ч. присутствует окуляр и часть прицела расположенная в башне
- "странное расположение зап. траков." - именно так крепились "шевронные" зап траки, на ближних бонках безгребневые, гребневые - ремнями сверху укладки "шпор"
- "трос как класс, отсутствует.." - как и крепление на правом грязевом щитке.

"возможно я что то упустил..." - газорез на бронировке выхлопных патрубков), возможно потому, что на модели он есть.

"если вы смените название на как на один из вариантов ранней сормовки. часть проблем уйдёт....но тогда траки надо менять на ранние..." - заблуждаетесь, название соответствует прототипу и модели, машины харьковского выпуска конца августа - октября 1941 выглядели ровно так же (возможны варианты - ранний люк мех вода, но без боковых приборов наблюдения, мелкозвенчатые траки), а по их образу выпускались ранние сормовчанки (брусок домкрата был смещен немного назад, появились скобы для брезента, крышка люка на ВКД на 5 болтах, убрали заклёпки с буксирных крюков и отменили выштамповку над люком механика-водителя)
Пётр Самсонов (EnsignExpendable)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.08.2016
Пётр Самсонов (EnsignExpendable)
Размытые и тёмные фотки, так даже телефоном постараться снять надо.
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
Трак Уральский обр 1942года (зима ,Весна)
Ваша т-34 походу после ремонта .
Достойная работа.
Дмитрий (CDN)
41 год
На сайте с 04.11.2014
Дмитрий  (CDN)
Цитата:
Трак Уральский обр 1942года (зима ,Весна)
Ваша т-34 походу после ремонта .
Достойная работа.

Трак еще харьковский, ставился параллельно с мелкозвенчатым с августа 41.
Как пример, достаточно известные машины 21 тбр (т-34-57 б.н. 20 - Лукина и т-34-76 б.н. 4, таранившая Штуг), по матчасти они идентичны моему прототипу.

Цитата:
Размытые и тёмные фотки, так даже телефоном постараться снять надо.

В очередной раз приношу извинения, как только будут нормальные фото - добавлю. Действительно старался, действительно телефоном)
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
- Вы имеете в виду клепку петель крепления, да, проглядел
- "традиционно нет креплений на ящики ЗИПа." - отошел от традиций и реализовал их, на малом в плоть до петелек "лягушек", а большой, если обратили внимание, повернут петлями наружу (как на многих машинах того периода), но крепления есть (хоть и упрощенные, без цепочки) или вы о бонках крепления и болтах - так и они есть)

- "нет маркера от газорнзки на брон. пулемёто." - а на харьковчанках его и не было (приведите хотя бы одно фото), производство еще не упростили, если Вы обратили внимание, нет и наружного сварного шва подкрылка с ВКД.

- "непонятные трубы вместо прицела ПТ-4-5" - прицел доработан (насколько позволили руки с учетом размеров изделия) опираясь на чертеж - высверлил линзу, добавил вертикальный цилиндрический столбик с тыльной стороны, бронировка предварительно рассверлена и в неё вставлен прицел, в т.ч. присутствует окуляр и часть прицела расположенная в башне





спасибо за подробный ответ. кое что из того что Вы написали я не знал. тем интереснее наше общение. было бы не плохо получить ссылку (по возможности) на информацию о варианте Вашей машины. заранее благодарен.

по прицелу... стоит такие доработки озвучивать в описании и давать подробные фотографии.
с башней Вам придётся повозиться дабы исправить оплошность.
в целом работа и ваша реакция на моё сообщение производят приятное впечатление.
удачи...
Игорь Костриков (GREYKA)
г.Волгодонск
55 лет
На сайте с 19.09.2012
Игорь Костриков (GREYKA)
Дмитрий,с огромным уважением отношусь к Вашему глубокому знанию матчасти тридцадьчетвёрок,но очень неаккуратно и криво собранная ходовая вызывает у меня не меньшее удивление, чем отсутсвие правильного количеств болтов, клепок и следов газорезки у моих коллег...Всегда считал,что сначала нужна аккуратная и качественная сборка,а потом доводка по матчасти и окраска,возможно я не правильный моделист,удачи в работах.
Дмитрий (CDN)
41 год
На сайте с 04.11.2014
Дмитрий  (CDN)
Цитата:
Дмитрий,с огромным уважением отношусь к Вашему глубокому знанию матчасти тридцадьчетвёрок,но очень неаккуратно и криво собранная ходовая вызывает у меня не меньшее удивление, чем отсутсвие правильного количеств болтов, клепок и следов газорезки у моих коллег...Всегда считал,что сначала нужна аккуратная и качественная сборка,а потом доводка по матчасти и окраска,возможно я не правильный моделист,удачи в работах.

Спасибо за отзыв, возможно впечатление кривости и неаккуратности вызывает некоторое закругление углов кадра при съемке, надеюсь нормальные фото исправят впечатление
Цитата:

по прицелу... стоит такие доработки озвучивать в описании и давать подробные фотографии.
с башней Вам придётся повозиться дабы исправить оплошность.
в целом работа и ваша реакция на моё сообщение производят приятное впечатление.
удачи...

Каюсь, исправлюсь
Belmondo66
Донбасс
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Belmondo66
Антену можно использовать вместо ломика.Покраска по ощущениям-неплохо сделана,НО фото -неудачные,как в плане цвета,так и всего остального.С уважением
Дмитрий (CDN)
41 год
На сайте с 04.11.2014
Дмитрий  (CDN)
Цитата:
Антену можно использовать вместо ломика.Покраска по ощущениям-неплохо сделана,НО фото -неудачные,как в плане цвета,так и всего остального.С уважением

да, антена по калибру в 2 раза больше пулемета) заменю на проволоку. Делал что вторую секцию проволочную вставить, выглядит интересно, но не масштабно и габариты большие (пока примерял 2 раза обломил работая с другими деталями, потому снял 2 секцию). По фото - я Вас услышал
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Работу надо переснять. Заодно может и косяки какие исправить получится.
Дмитрий (CDN)
41 год
На сайте с 04.11.2014
Дмитрий  (CDN)
Модель переснял.
Не нужный шов на корме башни убрал, заклепки на петли крышки МТО добавил, результат не нравится, но лучше не смог. Антенну заменил на проволоку 0,4 мм, добавил лопату.
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
ну вот, так гораздо лучше!
Игорь Костриков (GREYKA)
г.Волгодонск
55 лет
На сайте с 19.09.2012
Игорь Костриков (GREYKA)
Цитата:
ну вот, так гораздо лучше!

+1
Сергей Кулаков (serg106en)
63 года
На сайте с 08.05.2011
Сергей Кулаков (serg106en)
К сожалению, снова тот случай, когда объём проделанной работы и конечный результат значительно разнятся... Ощущения реальной машины нет. Возможно виной тому очень слабая фотосессия.
Somename (Cookie)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2014
Цитата:
К сожалению, снова тот случай, когда объём проделанной работы и конечный результат значительно разнятся... Ощущения реальной машины нет. Возможно виной тому очень слабая фотосессия.

Поддержу оратора.
Я не в матчастях не в 34кахъ не бум-бум, но вот то, что на аттаче, оно так надо(стык влд-боковина)?
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (CDN)
41 год
На сайте с 04.11.2014
Дмитрий  (CDN)
Цитата:
Цитата:К сожалению, снова тот случай, когда объём проделанной работы и конечный результат значительно разнятся... Ощущения реальной машины нет. Возможно виной тому очень слабая фотосессия.
Поддержу оратора.
Я не в матчастях не в 34кахъ не бум-бум, но вот то, что на аттаче, оно так надо(стык влд-боковина)?

так нужно, на харьковских машинах ВЛД с подкрылком варилась внутренним швом

Цитата:
К сожалению, снова тот случай, когда объём проделанной работы и конечный результат значительно разнятся... Ощущения реальной машины нет. Возможно виной тому очень слабая фотосессия.

над навыком фотографирования работаю)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий
Почётный спонсор Каропки
Дмитрий
Логин
CDN
Д.Р.
30 января 1983 года
На сайте с
4 ноября 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Андрей
  • Flaming_wheels
  • S

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат