Регистрация Вход · Почистить куки

Mercedes L4500A (транспортная компания Johann Dengler, Западная Германия 1960-е гг.)

Производитель:
Звезда + MiG Productions
Дата размещения:
29 июля 2018 года, 22:36
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Из рубрики "По волнам нашей юности" )))
Друзья, в пару к желтому Опелю-мебельвагену покажу красно-синий Мерседес со ржавой легковушкой в кузове. Эти модели обьединяет не только яркая гражданская окраска, но и то, что обе они были украдены несколько лет назад. А еще я занимаюсь постройкой ремэйков обеих моделей ;) Наверняка. многие уже видели эту модель, но думаю будет уместным выставить её, учитывая, что более точный, исторически правильный и насыщенный допами ремэйк скоро будет готов, да еще и снабжен диорамкой и фигурками. более того,  ржавая легковушка, которая займет место в его кузове так и вовсе готова, но об этом позже, а пока Вашему вниманию модель с 8-летней выдержкой, построенная в 2010 году. точнее, две модели :)

 СБОРКА
   Изначально я планировал сделать изкоробочную модель безо всяких наворотов и дополнительной деталировки, но в итоге, обойтись без доработок и аксессуаров не смог. Во-первых, пришлось доработать картер двигателя. Производитель предлагает нам картер с неверным количеством и толщиной ребер охлаждения. Я изготовил эти элементы из листового пластика, а от модели взял только несколько доработанный поддон. Из проволоки, смоляных болтов и пластиковых прутков провел магистрали тормозной системы вдоль рамы. Для пущей ажурности, были сточены кромки всех крыльев – в наборе он толстоваты и при близком рассмотрении это весьма заметно.
   От изкоробочных колес с неправильными дисками и протектором решил отказаться совсем, ведь они являются откровенно слабым местом модели. На замену были приобретены смоляные колеса фирмы Hussar. Как оказалось, они не лишены дефектов литья, и потребовали некоторой доработки отверстий в дисках, но, в любом случае, они смотрятся на порядок лучше и несут на себе верный протектор. 
   Не обошлось и без фоторавления - приобрел Эдуардовский набор для италовского Мереседеса 3000 с целью изъять из него часть мелочевки (педали, зерекала, дворники, замки, номерные таблички и самое главное - звездочку на капот и на радиатор). В процессе работы стало понятно, что из набора можно позаимствовать лишь дворники, номерные таблички и большую звезду на решетку радиатора с надписью DIESEL. Трехлучевая звезда, предназначенная для установки на край капота оказалась слишком мала для мерса 4500 и мне не оставалось ничего другого, как обтачивать родную пластиковую наждаком и острым резаком, до приемлемого состояния и одновременно придать деталям характерное четырехгранное сечение. 
   Фары хотел было заменить на Эльфовские, но они не подошли ни по форме, ни по рисунку на «стекляшке». В результате, отражатель был аккуратно выковорен из корпуса эльфовской фары и вместе с лампочкой вклеен в звездовскую.
   Фактура древесины в исполнении Звезды вполне понравилась, но я всеже решил сделать её немного рельефнее с помощью крупного наждака. Кроме того, работая над кузовом, решил слегка похулиганить – немного поломав доски ограждения на бортах.
   Из послевоенных доработок, типичных именно для этой машины могу выделить лишь зеркала заднего вида, которые были сделаны из обрезков травленки и проволоки.
   
   ОКРАСКА:
   Окраска оказалась делом трудоемким, но и весьма увлекательным, ведь я планировал сделать грузовик в меру глянцевым и одновременно, несущим следы от многолетней эксплуатации. Сочетание синего верха и красного низа, включая и раму, оказалось очень непривычным и потребовало приличного метража модельного скоча. Синий цвет был намешан из акриловых красок XF-8 и X-14 с небольшим добавлением лака, а красный – это XF-7 смешанный с лаком X-22. Радиатор был окрашен красками XF-1 и XF-16. Название компании Johann Dengler и номер телефона на дверях рисовались тонкой кисточкой краской Vallejo от руки. Самое забавное, что результат на первой двери понравился мне сразу, а вот на второй надпись пришлось переделывать трижды – никак не получалось написать ровно. Что касается тонировки, то здесь был использован классический алгоритм из фильтров, масляных точек, смывок. Для рисования сколов использовал краску Vallejo. На синем и красном фоне сделал их двухслойными, используя более светлый тон для первого слоя. Сколы до древесины в кузове наносились полусухой растребушенной плоской кистью движениями вдоль волокон.
   Пыление-грязнение осуществлялось пигментами MiG городских и светлых тонов и средствами AK interactive.
   
   АВТОХЛАМ
   Еще только планируя приступить к работе над грузовиком долго ломал голову чем же заполнить его кузов. Перебрал множество вариантов, пока меня не осенило воткнуть в него Миговскую сгоревшую легковушку, подразумевая, что грузовик арендован для вывоза сгоревшего остова на автосвалку. Надо заметить, что у меня давненько чесались руки сделать что-нибудь сгоревшее и ржавое. Окраска и тонировка автомобиля заслуживают отдельного длинного разговора. Вкратце: базовый слой был задут тамиевским акрилом XF-1. Затем аэрографом были накрашены остатки бежевой краски (XF-55) и ржавчина (XF-10, XF-64). Хаотичность базовым цветам была придана с помощью Дальнейшая работа проводилась миговскими жидкостями для имитации ржавчины, и масляными красками. Ими были имитированы многочисленные ржавые потеки. Затем пигментами четырех оттенков ржавчины были выделены обширные области окислевшегося металла. Чтобы показать, что остов машины простоял на улице уже не один день, накидал в салон, в багажник и под капот немного пожелтевших листьев. Для создания ощущуения легкой захламленности в кузове, вокруг машины были разбросаны дорожные конусы, палет, цепи и брезент. 
   
   Работа над моделью длилась с февраля по декабрь 2010 года.
   
   ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАБОРЫ
   Звезда 3596 - Mercedes 4500
   MiG MP 35-263 - Burnt out modern car
   Eduard 35130 - фоторавление
   Hussar 35074 - колеса
   Elf - фары
   Voyager VR-001 –габаритные усы
   MiG MP 35-267- палеты
   MiG MP 35-277 - дорожные конусы
   Хабар - листья
   Master Club –болты
   Tamiya –листовой пластик
   Lion Roar – пластиковые и металлические прутки
   
   Владимир Яшин
   Новосибирск 2010
   www.genscher-shop.ru
   www.ost-front.ru

PS Мне все еще интересно кто украл эту модель, поэтому если вы вдруг встречали её на выставках или еще где после сентября 2012 года, дайте знать. 
   


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9799.0698.88
Средняя оценка: 98.9685 (все оценки)
Популярность модели: 84.98

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Очень необычно получилось, смотрел с удовольствием.


Спасибо, Станислав! Рад, что нравится
Иван Ветров (Sly-old)
Новосибирск
43 года
На сайте с 30.05.2016
Иван Ветров (Sly-old)
Всё-таки дело вкуса, какой из грузовиков интереснее. Каждый из них хорош по-своему, но ассоциируются они исключительно вместе )
Те, кто пришёл или вернулся в моделизм относительно недавно, бессомнения, учились на твоих мастер-классах, Володя. Спасибо!!! ))
Батько Махно (yamkovoi-aleksei)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 17.05.2014
Батько Махно  (yamkovoi-aleksei)
Автор, ежели модель спионерили , а тем более чёрт знает в каком году, то уже отпустите ситуацию и успокойтесь уже! Правды Вы не найдёте. У правоохранителей и не такие висяки числться. И не по кражам,а по людям. Просто признайте себя ГУРУ в моделизме. Недостойные кражи модели пионрить не будут. Это признание обществнности.
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Всё-таки дело вкуса, какой из грузовиков интереснее. Каждый из них хорош по-своему, но ассоциируются они исключительно вместе )
Те, кто пришёл или вернулся в моделизм относительно недавно, бессомнения, учились на твоих мастер-классах, Володя. Спасибо!!! ))


Иван, спасибо за отзыв! Приятно это слышать :))) Для меня они тоже воспринимаются только парой. ))
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Автор, ежели модель спионерили , а тем более чёрт знает в каком году, то уже отпустите ситуацию и успокойтесь уже! Правды Вы не найдёте. У правоохранителей и не такие висяки числться. И не по кражам,а по людям. Просто признайте себя ГУРУ в моделизме. Недостойные кражи модели пионрить не будут. Это признание обществнности.


Да я как бы уже и отпустил давно ))) Даже позитивные стороны в этом нашел :)) Правоохранители тут вообще не при делах. Ну а выложил модель потому что заканчиваю работу над ремэйком. Вот.
Владимир Корнилов (Kfz1)
53 года
На сайте с 23.06.2018
Очень замечательная работа, равно как и все остальные ваши работы. Для меня объект для подражания.
С уважением.
Челкар
51 год
На сайте с 12.07.2015
Челкар
Самая узнаваемая модель,сошедшая со стапеля вашей студии
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Очень замечательная работа, равно как и все остальные ваши работы. Для меня объект для подражания.
С уважением.


Большое спасибо, Владимир! это очень приятно слышать.
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Самая узнаваемая модель,сошедшая со стапеля вашей студии


Приятно. Не думал. Спасибо!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир Яшин
Владимир Яшин
Логин
Genscher
Д.Р.
17 июня 82 года
Сайт
http://www.genscher-shop.ru
Город
Новосибирск
На сайте с
4 октября 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Александр
  • Глеб
  • Виктор
  • Дмитрий
  • Александр
  • Никита

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат