Регистрация Вход · Почистить куки

Focke Wulf Fw 190 TL

Производитель:
Lonewulf Models
Дата размещения:
26 мая 2019 года, 22:10
Раздел галереи:
Афтермаркет
Тип обзора:
Афтермаркет
Тип модели:
Авиация
Тип афтемаркета:
Смола
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Проект  Fw 190 TL  датируется 1942 годом и является одним из ранних проектов Focke Wulf по реактивной тематике. 


Конверсионный набор от фирмы Lonewulf Models (масштаб 1/72, номер по каталогу LW051) упакован в пакет. Рекомендуется для модели от фирмы Tamiya Fw 190A-3. Четыре детали из смолы. Литьё не самого лучшего качества. Присутствуют мелкие дефекты. Инструкция минималистична, но вполне информативна.


Данный набор также потребует приложения рук при сборке. Конверсия может быть интересной любителям темы «раннего» Luft46.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 80.36

Комментарии

Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
что-то я вообще ничего не понял - где у него винт, или сопло?? ну а "качество" традиционное для подобных продуктов)
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Истинному арийцу для взлёта достаточно морально-волевых качеств .
Автор удалён
с сайта
Лучше б модель полноценную отлили в качестве как у Мусы)
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Просто, как всё гениальное
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Видел когда-то ну очень давно чей-то конверсионный набор такого рода, только для хасевкой модели.
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
что-то я вообще ничего не понял - где у него винт, или сопло?? ну а "качество" традиционное для подобных продуктов)

Если позволите в "яндекс-переводе", то:
"FW 190 TL ( Turbo-Lader Strahltriebwerk – Турбокомпрессорный реактивный двигатель) был одним из самых ранних проектов Focke Wulf. Эта конструкция состояла из простого центробежного двигателя собственной конструкции Focke Wulfs, установленного в конце 1942 года на стандартном истребителе 190 вместо поршневого двигателя BMW 801. Новый двигатель состоял из двухступенчатого центробежного компрессора, одноступенчатой турбины и кольцевой камеры сгорания. Выхлопные газы проходили через кольцевое отверстие, проходящее по окружности фюзеляжа."
Насколько я понимаю, среди прочих сложностей, была проблема с запекающимся в кабине пилотом.))
Цитата:
Истинному арийцу для взлёта достаточно морально-волевых качеств .

Однако, не уверен.))
Цитата:
Лучше б модель полноценную отлили в качестве как у Мусы)

Конечно, это было бы лучше.))
Цитата:
Просто, как всё гениальное

Всего лишь один из проектов на заре реактивной эры.
Цитата:
Видел когда-то ну очень давно чей-то конверсионный набор такого рода, только для хасевкой модели.

Вот, не встречал.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Запекающемуся в кабине пилоту морально-волевые качества необходимы абсолютно . )))
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Запекающемуся в кабине пилоту морально-волевые качества необходимы абсолютно . )))

Асбестовые штаны всё же лучше...
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
даа... жесть, вспоминая, что и с обычным двигателем жарковато было. из воспоминаний испытателя Зандера - "Постепенно температура в кабине поднялась до 55 градусов. Мне стало казаться, что ноги мои коптят на костре! Жара была едва переносимой и ужасно неприятной". и это он об испытаниях обычного, опытного, а не такого)
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
даа... жесть, вспоминая, что и с обычным двигателем жарковато было. из воспоминаний испытателя Зандера - "Постепенно температура в кабине поднялась до 55 градусов. Мне стало казаться, что ноги мои коптят на костре! Жара была едва переносимой и ужасно неприятной". и это он об испытаниях обычного, опытного, а не такого)

Я уж молчу - какие там надо было бы термозащитные панели в обшивку интегрировать.))
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Если бы реализовали проект, то пилотов бы беляшами звали :-)))
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Если бы реализовали проект, то пилотов бы беляшами звали :-)))

Вовремя поняли и пошли дальше.))
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Если бы реализовали проект, то пилотов бы беляшами звали :-)))

)))))) Да уж,что только не придумают,лиж бы фоков было больше,чем обычных.)))
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Цитата:Если бы реализовали проект, то пилотов бы беляшами звали :-)))
)))))) Да уж,что только не придумают,лиж бы фоков было больше,чем обычных.)))

Ранние проекты. Понятное дело, что те идеи дальше даже не рассматривались.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат