Регистрация Вход

Messerschmitt Me P.1095

Производитель:
Planet Models
Дата размещения:
23 декабря 2017 года, 21:19
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Немецкий реактивный истребитель Messerschmitt Me P.1095.  Работы над проектом начались в октябре 1943 года. Подробнее о нём можно посмотреть тут.

Модель из смолы от фирмы Planet models в масштабе 1/72 (номер по каталогу  PLT017) упакована в картонную коробку с боковым открытием.  Литьё вполне приличного качества. Неплохая проработка мелких деталей. Два варианта хвостового стабилизатора и колёс шасси. Ваку-фонарь и декали смотрятся отлично. Инструкция вполне информативна.

Модель  оставляет самые приятные впечатление. Набор может представлять интерес для любителей темы Luft46.
При написании обзора использованы сканы инструкции с сайта www.cmkkits.com.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Loki
45 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Вау! Спасибо за обзор! Давно хотел разглядеть эту зверушку.
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Прикольный аппаратик.
Вашу стройку смотрю.
Дмитрий (tardmi)
51 год
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Вау! Спасибо за обзор! Давно хотел разглядеть эту зверушку.

Цитата:
Прикольный аппаратик.
Вашу стройку смотрю.

Благодарю, коллеги!
Надо будет уже и начинать.))
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
43 года
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
а чем выбор пал именно на эту модель для конкурса ?
Дмитрий (tardmi)
51 год
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
а чем выбор пал именно на эту модель для конкурса ?

Точно не скажу, Игорь.
Скорее всего - мне показалось, что она потребует не так много доработок.))
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Дим, спасибо за обзор.
Чего то он уродлив больно
Дмитрий (tardmi)
51 год
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Дим, спасибо за обзор.
Чего то он уродлив больно

Всегда пожалуйста, Боря!
Для меня внешняя эстетика не имеет значения.))
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
41 год
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Интересно, но уж больно сомнительно, чтобы эта схема была ,,рабочей,,. Двигатель сразу за стойкой шасси...
Дмитрий (tardmi)
51 год
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Интересно, но уж больно сомнительно, чтобы эта схема была ,,рабочей,,. Двигатель сразу за стойкой шасси...

Попадание грязи и камней имеете в виду?
Да проблемы бы были.
Хотя, чисто теоретически, немцы может и могли бы поддерживать ВПП в идеальном состоянии на некоторых ТВД.

Там ещё от конструкции зависит, может можно было бы поменять направление складывания носовой стойки. Тогда колесо заметно удалилось бы от воздухозаборника.
FROGER (KONSTANT)
59 лет
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Спасибо за обзор, интересно.
Дмитрий (tardmi)
51 год
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Спасибо за обзор, интересно.

Всегда пожалуйста!))
Будем продолжать обозревать потихонечку...
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
49 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
ИМХО - для работы такой схемы нужно делать некую систему "перепуска". Типа как у нынешнего Як-130. Некие створки на взлете должны закрывать основной "всос", а по бокам открываться некие дополнительные "жабры". Но ведь это технически очень сложно! Проблема не только в грязи из под колеса, но и в том, что на разбеге, когда движок должен работать на максимуме, передняя стойка да еще и с таким щитком, дико затеняет и возмущает поток воздуха. Да и двигатель нужно "отодвигать" от фюзеля, делать некую "щель". О том, что такое "пограничный слой и его залипание" немецкие спецы знали отлично! См. те же самые щитки-створки на Мессерах начиная с F. Одним словом - схема ублюдская и мертворожденная. "Горбатый" Хе-162 с тем же движком на спине и то смотрится как то выигрышнее. Хотя тоже ведь - урод уродом! :-))))

Даже не верится, что высококлассные инженерные кадры из фирмы Мессершмитт занимались подобными выблюдышами... Скорее всего, "прожекты" начинались и заканчивались "рисунками на салфетках". :-)
Дмитрий (tardmi)
51 год
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Частично могу согласиться, Дмитрий. Проблемы с мусором были бы, но повторяюсь, бетонные ВПП в Германии это не фронтовые грунтовки.))
Про "пограничный слой и его залипание" немцы всего не знали, а только приближались к этому .
К тому же, "залипание" возникает на режиме трансзвука (0,7-0,8М), но как таковое явление опасности не несёт, так как на этой скорости переход пограничного слоя из ламинарного режима в турбулентный произойдёт ближе к хвостовой части в лучшем случае (скорость маловата). Беспокоиться стоит при скоростях 1-1,2М. Данный проект ни по скорости, ни по конструкции под опасения не подходит.
А относительно помехи носовой стойки в воздушном потоке на входе в двигатель на взлете - и вовсе проблем нет. Отрывное вихревое течение при обтекании стойки возникло бы только на скорости примерно 0,7М, что многовато для данного проекта. Форсажный режим двигателя и скорость набегающего потока при взлёте не одно и тоже. Т.е. на взлёте для этого явления скорость маловата.
Серега Вишняков (***jason***)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.05.2012
Серега Вишняков (***jason***)
Очень интересный аппарат !!! Тоже засматриваюсь на него----качество отличное- можно брать !!!
Дим скинь ссылку на стройку плиз.--чо то не могу найти...
Дмитрий (tardmi)
51 год
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Очень интересный аппарат !!! Тоже засматриваюсь на него----качество отличное- можно брать !!!
Дим скинь ссылку на стройку плиз.--чо то не могу найти...

Согласен, модель интересная.))
Ссылку выслал в личку.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат