Регистрация Вход

Messerschmitt P-1106"T-tail"

Производитель:
Sharkit
Дата размещения:
23 января 2017 года, 22:49
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Messerschmitt P-1106"T-tail" - проект от декабря 1944года, являлся дальнейшей модификацией Messerschmitt P-1106 и отличался от него хвостовой частью фюзеляжа и Т-образным оперением. Более подробная информация по проекту - тут.
Модель из смолы от фирмы Sharkit в масштабе 1/72 упакована в картонную коробку с верхним открытием. Литьё весьма неважного качества.  Фюзеляж дан одной деталью, причём кабина выполнена очень невнятным углублением. И что уж совсем забавно – отсутствуют подшассийные ниши и сопло (их придётся изготавливать самостоятельно). Ваку-фонарь выглядит слишком тонким и немного оплывшим, зато даётся в двух экземплярах. Декали  отсутствуют. Инструкция по стилю исполнения традиционна для данной фирмы.

Модель потребует немалых трудозатрат при работе. Рекомендуется только самым отважным любителям темы Luft46.))
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
43 года
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Этот хоть на самолет похож. Даже наш ЯК напоминает. Литье, конечно неважное, придется потрудиться.
Дмитрий (tardmi)
52 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Этот хоть на самолет похож. Даже наш ЯК напоминает. Литье, конечно неважное, придется потрудиться.

Сопряжением кабины с килём он мне отчасти Липпиша Р.13 напоминает, Максим.
А реданная схема, конечно, в том числе и на Як-15 похожа.
Ну а повозиться, не спорю, придётся.))

rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
На самолет похож... Абыдна! Шкода круче !!!
Дмитрий (tardmi)
52 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
На самолет похож... Абыдна! Шкода круче !!!

Не в крутизне сила, а в законах аэродинамики.))
Loki
46 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
КАЙФ!!!
Супер-оригинальная штука!
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Цитата:
Цитата:На самолет похож... Абыдна! Шкода круче !!!
Не в крутизне сила, а в законах аэродинамики.))

Шкода круче и аэродинамичнее! Реданная схема - атавизм !
Дмитрий (tardmi)
52 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
КАЙФ!!!
Супер-оригинальная штука!

Согласен!))
Цитата:
Шкода круче и аэродинамичнее! Реданная схема - атавизм !

Зато, "реданы" летали и даже в серии...))
Автор удалён
с сайта
Может, лучше было кусок древесины положить, нарисовать на листке мелом силуэт хвоста и подписать "Шаровый кит" ? )
за 50 EUR взял ?
Автор удалён
с сайта
а я бы поставил его на классическое 3-х осное шасси с костылем в хвосте: да и схема "хвостатка", так эффектней будет смотреться, с приподнятым носом, а не советские ассоциации навевать ...
Серега Вишняков (***jason***)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.05.2012
Серега Вишняков (***jason***)
Я не представляю как можно самому щас вытачить из смолы ниши..---это жесть товарищи-да они издеваются просто...Может предпологалось что он тоже с телеги взлетает ? Хотя опять же как садится ? На движок ? Сто пудов косяк фирмы производителя не кислый такой.. Тут мне кажется ничего не сделать..только приклеить его к пластиковой подставке чтоб туда никто не заглядывал..
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
49 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Явно доктор Липпиш руки приложил к проекту. Это его фишка типичная - кабина переходящая в киль. Господа, чем это Шкода круче? Разве что более несуразным видом? На этой квазимоде нормальный, полноценный, отработанный ТРД, Юмо-004 судя по виду, а на Шкоде - убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус".
Игорь, это какие ж "советские ассоциации" он вызывает? С Як-15 что ли? Или Як-17, 23? Да лаааадна. :-) Собственно тупиковая реданная схема и стала лишь более-менее адекватно взлетать и садиться при наличие носовой стойки. С хвостовой то опорой - совсем попа попная. :-)
ИМХО - судя по тому, где проходит ось движка, там вообще нет места для переднего колеса! Не понятно, куда оно там убирается. Подозреваю, что доктор Липпиш, как бывало со многими его прожектами - лишь набросал эскиз, общую схему, особо даже не думая о шасси. А вот любители производить смоляные вундервафли уже сами домыслили, дофантазировали детали.
А на счет модели - собственно говорить особо нечего. Унылое Фииии! Возможно и вправду, если очень хочется иметь эту невиданную зверушку, проще выточить самому из линеек и пластика, чем доводить до ума коварные смоляные дрова. :-)))
Александр Дрючин (m-r.alex)
Донецк
51 год
На сайте с 03.07.2011
Александр Дрючин (m-r.alex)
Да, эта фирма уже закрылась, если бы не Вы. Так можно и из "Стартрек" аппараты выпускать.
Смола - сама по себе не легкий материал для работы. Но такого качества...+ цена на данный кит...
Удачи Вам.
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Ставрополь
55 лет
На сайте с 24.01.2013
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Судя по виду набора - близкий родственник Юникрафту...
Автор удалён
с сайта
наверное, на самом ужасном 3Д - принтере даже можно лучше напечатать заготовку без ниш шасси )
STAS1990
Возраст неизвестен
На сайте с 05.07.2015
STAS1990
Вообще не вижу, где шасси разместить. Носовую стойку - нигде. Хвостовую - проблематично, но можно "за уши притянуть". Основные в крыло не влезут (тонкое), разве только как в Як-РД.
ОЧЕНЬ "сырой" проект.
А смола вообще - отстой. Проще самому из дерева вырезать, ИМХО
Прикрепленные файлы:
Серега Вишняков (***jason***)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.05.2012
Серега Вишняков (***jason***)
Цитата:
Вообще не вижу, где шасси разместить. Носовую стойку - нигде. Хвостовую - проблематично, но можно "за уши притянуть". Основные в крыло не влезут (тонкое), разве только как в Як-РД.
ОЧЕНЬ "сырой" проект.
А смола вообще - отстой. Проще самому из дерева вырезать, ИМХО

Или на подставочку--ну как бы в полете.. Тут даже судя по проекту на картинке несуразиться выходит--передняя стойка не могла там разместиться ну хоть убей..Он полюбому должен хвостовую иметь..Но блин это всего лишь проект на бумаге был может вообще с телеги запускать думали--хрен его знает ..
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Водопад критики . А Люфт 46 все равно найдёт своего покупателя . Потомушо шож .

ПыСы Шкода круче . Именно тем , что несуразнее .
Дмитрий (tardmi)
52 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Может, лучше было кусок древесины положить, нарисовать на листке мелом силуэт хвоста и подписать "Шаровый кит" ? )
за 50 EUR взял ?

По дереву не работаю с времён авиамодельного кружка в доме пионеров году так в 1981-82-м.))
Брал давно через сайт производителя. Цену не помню.
Цитата:
а я бы поставил его на классическое 3-х осное шасси с костылем в хвосте: да и схема "хвостатка", так эффектней будет смотреться, с приподнятым носом, а не советские ассоциации навевать ...

Вот цитата по эксплуатации Як-15, думаю она многое прояснит по выбору шасси:
"...газовая струя от двигателя разрушала поверхность летного поля, а поднятые ею камни и бетонная крошка повреждали стабилизатор и рули высоты, при длительной рулежке по снегу покрывалась ледяной коркой нижняя поверхность горизонтального оперения и т.д."
Цитата:
Я не представляю как можно самому щас вытачить из смолы ниши..---это жесть товарищи-да они издеваются просто...Может предпологалось что он тоже с телеги взлетает ? Хотя опять же как садится ? На движок ? Сто пудов косяк фирмы производителя не кислый такой.. Тут мне кажется ничего не сделать..только приклеить его к пластиковой подставке чтоб туда никто не заглядывал..

Сергей! Всё не так уж и страшно!
Размечаем габариты ниши.Сверлим отверстия с перекрытием диаметров.Выбираем остатки стамеской или бором. А далее из листового пластика делаем стенки и дно ниши, скрывая все неровности сверления-бурения. Получается вполне себе ничего.))Показываю, например, если бы я хотел сделать носовую нишу здесь:

Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
52 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Явно доктор Липпиш руки приложил к проекту. Это его фишка типичная - кабина переходящая в киль. Господа, чем это Шкода круче? Разве что более несуразным видом? На этой квазимоде нормальный, полноценный, отработанный ТРД, Юмо-004 судя по виду, а на Шкоде - убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус".
Игорь, это какие ж "советские ассоциации" он вызывает? С Як-15 что ли? Или Як-17, 23? Да лаааадна. :-) Собственно тупиковая реданная схема и стала лишь более-менее адекватно взлетать и садиться при наличие носовой стойки. С хвостовой то опорой - совсем попа попная. :-)
ИМХО - судя по тому, где проходит ось движка, там вообще нет места для переднего колеса! Не понятно, куда оно там убирается. Подозреваю, что доктор Липпиш, как бывало со многими его прожектами - лишь набросал эскиз, общую схему, особо даже не думая о шасси. А вот любители производить смоляные вундервафли уже сами домыслили, дофантазировали детали.
А на счет модели - собственно говорить особо нечего. Унылое Фииии! Возможно и вправду, если очень хочется иметь эту невиданную зверушку, проще выточить самому из линеек и пластика, чем доводить до ума коварные смоляные дрова. :-)))

По Липпишу тоже написал выше. Но не думаю, что места так уж и не было. Вот прорисовка:

Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
52 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Да, эта фирма уже закрылась, если бы не Вы. Так можно и из "Стартрек" аппараты выпускать.
Смола - сама по себе не легкий материал для работы. Но такого качества...+ цена на данный кит...
Удачи Вам.

Фирма благополучно существует и без меня.)) Я уже давно у него ничего не брал, а новинки выходят.))
"Стартрек" и Люфт46, для меня лично, всё же большая разница.
К смоле не привыкать, было бы желание....
Цитата:
Судя по виду набора - близкий родственник Юникрафту...

Всё же Юникрафт, как мне кажется, имеет другую специфику изготовления форм, что ни лучшим образом сказывается на качестве поверхностей большинства его моделей, особенно ранних.
Цитата:
наверное, на самом ужасном 3Д - принтере даже можно лучше напечатать заготовку без ниш шасси )

Всё может быть, Игорь.))
Цитата:
Вообще не вижу, где шасси разместить. Носовую стойку - нигде. Хвостовую - проблематично, но можно "за уши притянуть". Основные в крыло не влезут (тонкое), разве только как в Як-РД.
ОЧЕНЬ "сырой" проект.
А смола вообще - отстой. Проще самому из дерева вырезать, ИМХО

По носовой стойке написал выше и картинку привёл.
К тому же, переделку схемы шасси, согласен, могла конструкция и центровка не позволить. Да и обзор при взлёт-посадке хуже. А немцы удобства ценили.))
И да! Все проекты на стадии прорисовок сырые по определению.))
По дереву навыков, увы, не имею.
Цитата:
Или на подставочку--ну как бы в полете.. Тут даже судя по проекту на картинке несуразиться выходит--передняя стойка не могла там разместиться ну хоть убей..Он полюбому должен хвостовую иметь..Но блин это всего лишь проект на бумаге был может вообще с телеги запускать думали--хрен его знает ..

И снова отсылаю к картинке.))
Цитата:
Водопад критики . А Люфт 46 все равно найдёт своего покупателя . Потомушо шож .
ПыСы Шкода круче . Именно тем , что несуразнее .

Пусть и немногочисленный, но поклонник есть, согласен.
Ну а Термин "несуразнее", как и писал выше, мне лично не понятен.
Они все интересны для меня и красивы по своему.))
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



Магазин сборных моделей Т34

Реклама на Каропке
Не показывать чат