Stampe et Vertongen SV-5 Tornado
| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Бельгийский легкий многоцелевой самолет Stampe et Vertongen SV-5 был создан в 1933 году. Машина строилась серийно и поставлялась на экспорт. Самолёт успел повоевать и в составе ВВС РККА. Подробнее об SV-5  можно посмотреть тут. Модель от фирмы VAMI Models в масштабе 1/72 из смолы упакована в коробку из картона. Внутри в пакетах находятся смоляные детали и ваку-козырьки. Инструкция в моём наборе отсутствует. Литьё относительно среднего качества. Неплохо проработаны внешние поверхности фюзеляжа и крыльев.Итерьер практически отсутствует. Зато неплохо получился двигатель отлитый вместе с капотом. Ваку-козырьки не важного качества. Модель представляется непростой в сборке. Она может представлять интерес для моделистов собирающих авиацию «малых» стран или интересующихся экзотикой в составе советских ВВС. | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 | 

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 15 февраля 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (15):
Группы (1):

Не показывать чат







































Комментарии
51 год
На сайте с 26.08.2011
На сайте с 15.02.2014
Есть ещё альтернатива, правда тоже смоляная от Омега моделс.))
с сайта
а когда травленку выпустят - просто вклеить можно достойную приборную доску под стать уже имеющегося сиденья
а где же инструкция ?
На сайте с 15.02.2014
...а где же инструкция ?
А зачем она при такой "подробной" деталировке?))
с сайта
На сайте с 15.02.2014
57 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 15.02.2014
Честно говоря , использовать можно только крылья, козырьки и оперение. Остальное проще самому изготовить из пластика...
Так мелочёвка почти всегда в ведро идёт. Но вот фюзеляж то, с капотом чем не понравились?
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Всё- таки по сравнению со смолой вакушки проще в сборке и доводке... Да и травиться цианакрилом и нафталином не нужно...
На сайте с 15.02.2014
Капот с движком - цельный. Честно говоря, "другой коленкор" когда видно что движок отдельно и кольцо таунеда отдельно .Фюзеляж - цельнолитая болванка жуткой массы ( для самодельного шасси из пластика) с внутренним кроем вместо рёбер фюзеляжа на которые натянуто полотно.
Всё- таки по сравнению со смолой вакушки проще в сборке и доводке... Да и травиться цианакрилом и нафталином не нужно...
По капоту, конечно вопрос хозяйский, кто на какие допущения готов идти...
По фюзеляжу - должен заступиться. По ссылке, что я давал, написано, что деревянное только крыло, фюзеляж металл.
Ну а суперклей, конечно, дело не полезное - в идеале всегда хорошо его избегать, как, впрочем, и смолы.))
На сайте с 17.10.2010
Не знал, что он в советских ВВС
На сайте с 15.02.2014
Напоминает РВД-14 "Цапля".
Не знал, что он в советских ВВС
Нам в Прибалтике тогда много чего экзотического досталось.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий