Aeronautica Umbra T.18
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Итальянский опытный истребитель T.18 поднялся в воздух в апреле 1939 года. В серию он не пошёл, показав недостаточно высокие лётные характеристики. Подробнее историю этого самолёта можно посмотреть тут. Вакуумформованная модель упакована в полиэтиленовый пакет. Масштаб 1/72, номер по каталогу MS-88. Фюзеляж, крыло, стабилизаторы, капот отформованы из листового пластика толщиной 0,8 мм. Большая часть мелких деталей даны на литнике ЛНД. Качество их не "на высоте": присутствует облой, часть деталей придётся заменить. Ваку-фонарь кабины выглядит вполне нормально. Инструкция по сборке и окраске достаточно наглядна и информативна. Декаль хорошего качества на один вариант. В данном наборе производитель даёт поздний вариант истребителя (after modification). У BROPLAN существует и рання модификация (номер по каталогу MS-86). Не смотря на то, что машина опытная, самолёт интересен тем, что являлся типичным представителем итальянских истребителей того периода и, на мой взгляд, заслуживает внимание у любителей этой темы. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 15 февраля 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (15):
Группы (1):

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 15.02.2014
На сайте с 10.05.2009
На сайте с 15.02.2014
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
57 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
Ряды "вакушников" не редеют...
ага... сам удивляюсь. в наше то время, и эти, мягко говоря "заготовки" покупать, моему уму не постижимо в общем :)
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:Ряды "вакушников" не редеют...
ага... сам удивляюсь. в наше то время, и эти, мягко говоря "заготовки" покупать, моему уму не постижимо в общем :)
А вы попробуйте собрать вакушку. Только не вакушную перепаковку литой модели. А специально разработанную. Можно импортную. А можно и отечественную (КАЮК или Проп энд Джет). Удовольствие от процесса работы с таким мягким пластиком и от открывающихся возможностей по насыщению этой заготовки доработками не сравнить ни с чем.
На западе эти вакушки стоят дороже Тамигавы.
На сайте с 15.02.2014
Конечно далеко не массовое явление. Да, свой подход при сборке...
Но если нравится - почему бы и нет?
Хобби всё-таки...))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий