Регистрация Вход · Почистить куки

Французский парусно-винтовой линейный корабль 2 ранга «Napoleon» 1850г

Производитель:
Имай
Дата размещения:
6 января 2018 года, 16:49
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте друзья и коллеги!

 Сегодня я представляю на Ваш суд свою очередную модель. Это парусно-винтовой линейный корабль 2 ранга «Наполеон». Немного истории.

 9 декабря 1846 года военно-морской министр дал указание базовым портам разработать планы по установке машин с винтовым движителем на несколько линейных кораблей и фрегатов, которые находились в эксплуатации. 30-ти летний главный инженер Станислас  Дюпюи де Лом представлял себе вполне подходящей подобного рода конверсию кораблей действующего флота. Но еще большим и даже радикальным преимуществом представлялось ему внесение концептуальных изменений в конструкцию новых кораблей. Пока его коллеги  планировали установку вспомогательных паровых машин на парусные корабли, он спроектировал 90-пушечный линкор на паровом ходу. Единственное, пришлось пожертвовать автономностью. Так как бункероваться углем придется довольно часто, он сократил период снабжения продовольствием и водой до 2 месяцев, при существующем лимите в 4-6 месяцев для парусных кораблей. Действующему флоту, на который планировалось установить паровые машины, также сократили период автономности, что значительно сократило их эффективность при операциях в европейских акваториях. Проекты Дюпюи де Лома были утверждены 11 января 1848 года, а также дана команда на закладку одного корабля.

 

 3 апреля 1848 года начальник портов Франции предложил военно-морскому министру выбрать название для нового корабля. Было представлено три варианта: Vengeur, Republicain, Redoutable. Но министр (астроном Франсис Араго), выбрал иное название: 24 Fevrier (дата декларации Второй Французской республики), - о чем Тулона была проинформирована 8 апреля. Постройка корабля началась под этим именем, но 27 мая 1850 года новый военно-морской министр контр-адмирал Жозе Ромье Дэсфосэ, уведомил верфь в Тулоне о том, что 17 мая президент республики (будущий Наполеон III) принял предложение министра переименовать корабль. Ему дали имя Наполеон.

 

Ходовые испытания Наполеона расценили, как сенсацию. 30 августа 1852 года на переходе из Тулона в Аяччо корабль развивал скорость в среднем 12,14 узлов на дистанции в 119 миль, с кратковременными увеличениями скорости до 13,5 узлов. Наполеон перевооружался несколько раз в течение 50-х годов в связи с тем, что ВМФ адаптировал существующие критерии и стандарты к новому типу кораблей. Машина корабля успешно показала себя на ходовых испытаниях, но редукторы (как и в большинстве ранних винтовых машин с редукторами) создавали массу проблем при эксплуатации и были созданы новые двигатели с прямой передачей вращения на винт. Наполеон и подобный ему трехпалубный Бретань имели две трубы и восемь котлов, но восемь более поздних кораблей класса Наполеон имели одну трубу. Наполеону и более поздним, идентичным ему кораблям был присвоен 2-й класс линейных кораблей в 1855 году в связи с развиваемой скоростью и длиной корабля. Корабль участвовал в бомбардировке Севастополя, во время Крымской войны 1854-1856 гг.

В 1880 году корабль был выведен из состава Французского ВМФ, и списан на слом.

 

Размеры и тоннаж: 71,46м (71,23м по ватерлинии), 64,30м х 16,22м, 16,8м внеш х 8,16м. Водоизмещение 5120 тн. Осадка 7,46/8,26м. Экипаж 913 человек. 

Немного о модели. Производитель набора японская компания «Имай». Длина модели 725 мм, высота 525 мм, ширина 216 мм. Набор прекрасного качества, сходимость деталей отличная. Но, как и большинство наборов даёт небольшую детализацию, так что  пришлось изготавливать множество мелочей самостоятельно. Было перелопачено море литературы, по сто раз пересмотрены все фотки.  На корпус была настелена деревянная палуба фирмы « Артвокс» , сделан брюк на орудия верхней палубы, сделаны ограждения трапов. Заменены пластиковые стеньги на мачтах, на деревянные.  Паруса-вакушки заменены на тканевые. Для парусов использовалась ткань перкаль. В следующий раз буду брать батист. Все канаты, кроме уж совсем тонких, мотал на тросомоте. Для канатов использовал нитки «Гутерманн» и «Амман Метлер». Красил только кисточками. Для покраски использовал краски «Тамия», «Мр. Хобби»  и иногда, для тонировки, «Звезда».  В итоге у меня получился, большой перепил, который продолжался больше двух лет.  Если кому интересно, то это моя сказка: http://karopka.ru/forum/forum190/topic21903/

Хочу выразить огромную благодарность, за помощь в постройке этой модели  Антону Хотееву, Кириллу Шабанову, Игорю Шейнину и всем кто хоть ненадолго заходил на страницы этой сказки!

Приятного Вам просмотра!

СУДИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!

 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0199.0699.05
Средняя оценка: 99.0392 (все оценки)
Популярность модели: 79.44

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Старпом
Челябинск
72 года
На сайте с 21.08.2015
Старпом
Прошу разрешения на борт!
Хочу засвидетельствовать Автору свое почтение и поздравить с прекрасной моделью
БРАВИССИМО!!!!!!!
Так держать.
С уважением, Старпом
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Красив император,Сергей мои поздравления с завершением такого грандиозного и редкого проэкта.
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
49 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Старпом, Володя спасибо Вам огромное. Буду старался и дальше.
deLoro
59 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Сергей, великолепно! После такой модели фирма Имай может возродиться.Сказка была впечатляюще интересная. Конечно, по привычке, прихватил с собой скамеечку но оставил её за дверью прихожей, может пригодится присесть. Пропустил в сказке,да и на готовой модели не наблюдаю нактоуза. Где он прячется?
Три раза по сто! Галерея вне всяких сомнений!
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Ставрополь
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Здорово получилось, долго рассматривал и с большим удовольствием. Поздравляю!
С уважением, Евгений.
Дмитрий (Меркурий)
Кемерово
45 лет
На сайте с 01.01.2015
Дмитрий  (Меркурий)
Сергей, поздравляю с окончанием проекта и прошедшими праздниками! Модель однозначно-ВЕЛИКОЛЕПНА! Мне очень понравилась... Тут без вариантов, галерея!!!
Nickie
53 года
На сайте с 31.05.2015
Прекрасная модель!
Александр Щерба (Щербет)
Калининград
37 лет
На сайте с 06.01.2018
Александр Щерба (Щербет)
Сергей, просто супер! 2 года работы, и великолепный результат! Окрас понравился больше всего, задумался о приобретении аэрографа. Парусный флот всегда вызывал у меня уважение, как в моделях, так и в живую!
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
49 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Коллеги спасибо. Буду старается и дальше.
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
49 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Цитата:
Сергей, великолепно! После такой модели фирма Имай может возродиться.Сказка была впечатляюще интересная. Конечно, по привычке, прихватил с собой скамеечку но оставил её за дверью прихожей, может пригодится присесть. Пропустил в сказке,да и на готовой модели не наблюдаю нактоуза. Где он прячется?
Три раза по сто! Галерея вне всяких сомнений!

De Loro привет! Спасибо за отзыв. Нактоуз есть, и прячется он рядом со штурвалом, просто его так не видно.
A_N_D_R_E_J
Барнаул
Возраст неизвестен
На сайте с 05.03.2016
A_N_D_R_E_J
Сергей, поздравляю с завершением глобального строительства данного Корабля!Безусловно проделана титаническая работа. Сказка получилась очень интересной и познавательной постоянно наблюдал за процессом стройки.
Модель Корабля выполнена на высочайшем уровне, очень аккуратно, а самое главное с душой! Фотосессия на оценку- "отлично", получил огромное удовольствие при просмотре Наполеона! Двумя руками за ГАЛЕРЕЮ!
СССР 76 (Evtin76)
47 лет
На сайте с 30.12.2013
Виталий аkа Daknyaz (daknyaz)
Торонто
34 года
На сайте с 24.03.2010
Виталий аkа  Daknyaz (daknyaz)
Сергей, сказать, что я восхощен - не сказать ничего! Следил за стройкой с большим интересом. Прототип редкий и очень интересный.
Как мне кажется, модель удалась на все 100%.

От меня белый шар!
Михаил (Migel)
47 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Шикарнейший корабль! Смотрел с огромным удовольствием!
С Уважением, Михаил!
Дмитрий Третьяков (Dimasan76)
Владивосток
47 лет
На сайте с 10.01.2015
Дмитрий Третьяков (Dimasan76)
Отличная модель! Поздравляю с завершением!
И.Михалыч
86 лет
На сайте с 05.08.2015
И.Михалыч
С большим интересом следил за очень познавательной сказкой.
Поздравляю с завершением проекта с превосходным результатом !!!
Жду следующую сказку.
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
49 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Коллеги спасибо Вам большое!
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Галерея пополнилась великолепной моделью. Поздравляю! Если я не ошибаюсь это первый Наполеон, в смысле корабль,)) в Галерее.
Удачи!
Сергей Никитин (SergeyN)
Кемерово
58 лет
На сайте с 15.05.2013
Сергей Никитин (SergeyN)
Великолепная работа, БРАВО Сергей!!! Именно такие ХИТЫ строек должны украшать галерею!
Сергей Жудин (Moonlight67)
56 лет
На сайте с 22.02.2014
Сергей Жудин (Moonlight67)
Сергей приветствую! За стройкой наблюдал с самого начала, очень здорово, мои поздравления!!!!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Петров
Сергей Петров
Логин
s950354p
Д.Р.
12 октября 1974 года
Город
Дзержинск
На сайте с
10 января 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (13):

  • Дмитрий из Тулы
  • Антон
  • Юрий
  • Сергей

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат