Ford 1949 Tudor Coupe











|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Модель Ford 1949 года стала этапной в смене поколений и первой послевоенной моделью Ford. Уровень передних крыльев поднялся до уровня капота, бока стали гладкими, капот широким. Двигатель остался от прошлого поколения Ford, но модель получила независимую переднюю пружинную подвеску. Модель выпускалась в модификациях 2 (tudor) или 4 (fordor) дверный седан, 2-х дверное купе, 2-х дверный кабриолет и универсал (station wagon). Теперь о модели. На коробке нарисована модификация Tudor Coupe (двухдверное купе), и названа модель так-же, но в коробке модель Tudor Sedan (двухдверный седан). Отличить можно по форме задних боковых стекол. В коробке четыре литника с деталями из белого пластика, и один прозрачный. Существенного облоя и утяжин не обнаружил. Крайне неудачные следы толкателей на нижней части кузова. Подвеска, выхлопная система даны крайне упрощенно, Капот не открывающийся, двигателя нет. Колеса собираются из 2-х пластиковых деталей, и к сожалению замены им на ebay в масштабе 1/32 не обнаружил. Боковых стекол нет, только лобовое, заднее и пе6редние/задние трегульники. Будем считать что пассажирам жарко. На внутренней части боковин кузова есть попытки изобразить внутреннюю часть дверей, но опять следы от толкателей. Хромированные детали отсутствуют, несмотря на то, что хрома на машине должно быть довольно много. Вообще членение кузова верхняя/боковые части мне показалось спорным, посмотрим как это все сойдется. Инструкция на 5 языках, естественно кроме русского. Модель оставляет впечатление простенькой но качественной по исполнению (и вполне соответствует своей скромной цене), неясно, почему она маркирована Skill level 2, ИМХО больше похоже на 1. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 30 декабря 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (3):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 25.04.2013
27 лет
На сайте с 17.07.2012
На сайте с 30.12.2013
45 лет
На сайте с 08.11.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 30.12.2013
обычное "качество" линдберга
Ага, но мне в качестве обучения - то, что нужно. Купил также несколько более сложных моделей от AMT и Monogram, но их пока трогать не буду, ибо только испорчу.
45 лет
На сайте с 08.11.2008
На сайте с 30.12.2013
45 лет
На сайте с 08.11.2008
один раз только тащил через посредников. на амазоне было дешевле чем на ebay
На сайте с 30.12.2013
45 лет
На сайте с 08.11.2008
На сайте с 15.10.2008
в прошлое понтонная архитектура кузова"
Вообще, несколько странная фраза, т. к. именно в середине 40-х "понтонные" кузова и вошли в массовую автомобильную моду. Сначала за океаном, потом в Европе. Отличия "понтонной" компоновки от обычной довоенной, я думаю все автолюбители знают, это: отсутствие выступающих внешних подножек кузова, передние и задние крылья кузова не являются отдельными деталями, а полностью вписаны в его обводы, ну и как правило капот аллигаторного типа. Всем этим признакам представленная модель отвечает. Типичнейший "Понтон".
С уважением!
Олег.
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 30.12.2013
Описание исправил, спасибо за замечание.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий